МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Знакомство с формой предмета»

Галина Коробейникова
Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Знакомство с формой предмета»

Знакомство с формой предмета"

Цель: помочь детям усвоить особенности и назначение простейших геометрических тел (шар и куб).

Задачи: продолжать знакомство с геометрическими фигурами; сравнивать предметы по форме; развивать мышление; учить работать в группе.

Материал: шары и кубы на каждого ребёнка.

Ход занятия

1. Дети находятся в группе. Воспитатель входит в группу в русском народном костюме с коробочками в руках.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста „Знакомство с формой предмета“» размещена в разделах

- Здравствуйте! Я пришла к вам в гости и принесла две коробочки. Но они закрыты, я не знаю, что в них лежит.

2. Игра "Шары и кубы".

- Давайте посмотрим, что лежит в этой коробочке?

Воспитатель открывает крышку одной коробки и достаёт из него шары.

- Дети, это что (шар)

Правильно,шар в руки, пальчиками пощупайте его, покатайте по полу. (дети обследуют шар).

_ Ребята, может шарик кататься (может)

- Правильно,может. Шар круглый, он не устойчивый на столе и поэтому хорошо катается.

3. Физминутка

Мяч возьми большой,подними над головой (поднять руки вверх).

Прогни спину (прогнуть спину назад)

И мяч кинь (резко опустить руки вниз,и кинуть мяч.

4. Продолжение игры "Шары и кубы".

- А что в этой коробочке лежит? (воспитатель открывает крышку другой коробки и достаёт кубик).

- Ребята, а это кубик. Повторите название "кубик" (дети повторяют).

- Возьмите кубик в руки, ощупайте его, покатайте его по полу. Может кубик кататься? (нет).

- Кубик не может кататься, потому что у его есть углы,которые ему мешают, но он устойчив и хорошо стоит на столе.

Воспитатель ещё раз представляет возможность детям поиграть с шарами и кубиками, а потом предлагает сложить их в нужную коробочку.

- Ребята, мы сложили шары в одну коробочку, а кубики в другую коробочку. Что мы положили в эту коробочку? (воспитатель указывает на коробочку,где лежат шары)

- Да, это шар. А в этой коробочку что мы положили? (воспитатель указывает на коробочку, где лежат кубики).

- Да,это кубик.

В конце занятия воспитатель хвалить всех детей, что они хорошо справились с заданиями.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в группе раннего возраста «Знакомство с одуванчиком» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию в группе раннего возраста: ”Знакомство с одуванчиком”.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство с треугольником» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Знакомство с треугольником» Выполнил: воспитатель МБДОУ.

Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Знакомство с формой-шар, с цветом: желтый, синий» Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «Знакомство с формой - шар, с цветом: желтый, синий» Цели. Совершенствовать.

Конспект ООД по закреплению представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета во второй младшей группеКонспект ООД по закреплению представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета во второй младшей группе Конспект ООД по теме: Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе"[/h4] Подготовил: воспитатель МБДОУ.

Конспект по познавательному развитию ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один-много, большой-маленький» Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование.

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику» Цель: Закреплять умение детей различать размеры предметов и обозначать их в речи (большой – маленький) ; Закреплять у детей умение различать.

Консультация для родителей «Знакомство детей раннего возраста с формой предметов» Ребенок в раннем возрасте (от 1 года до 3 лет) познает мир посредством осязания, обоняния, зрения, слуха, действий. Одним из самых сложных.

Проект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возрастаПроект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» Проект «Развитие познавательных и речевых способностей детей раннего дошкольного возраста.

Занятие по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Волшебный теремок» Цель: Формирование представлений о форме, величине, цвете. Задачи: 1. Создать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Знакомство с легковым транспортом» Конспект в группе раннего возраста «Знакомство с легковым транспортом» Цель: создание положительного эмоционального настроя детей для формирования.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Знакомство с формой предмета» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Коробейникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Знакомство с формой предмета»
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 16:04
+55Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД