Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по величине, длине, ширине. Понятия снизу-сверху, впереди-сзади»

Надежда Горюнова
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по величине, длине, ширине. Понятия снизу-сверху, впереди-сзади»

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе

Тема «Сравнение предметов по величине, длине, ширине. Понятия снизу-сверху, впереди-сзади».

Цель: учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче, самый короткий. По ширине – шире-уже.

Задачи:

Обучающие: продолжать учить сравнивать по величине – большой,

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе „Сравнение предметов по величине, длине, ширине, Понятия снизу-сверху, впереди-сзади“» размещена в разделах

средний, маленький; сравнение предмета по длине : длинный, короче, самый короткий; сравнение предметов по ширине : широкий, узкий; упражнять в умении определять пространственное расположение предметов.

Развивающие: развивать логическое мышление, память, сообразительность, самостоятельность и творчество.

Воспитательные: Воспитывать интерес к математике, активность, усидчивость.

Оборудование и материалы: медиа-оборудование, карточки на каждого ребенка, карандаши, медиа-презентация, три игрушечных медведя разного размера.

Ход НОД:

(Дети сидят на стульчиках на ковре)

Ребята, к нам в гости медведи. Давайте с ними поздороваемся.

Молодцы. Сосчитайте, сколько всего медведей? (три)

Правильно ребята, медведей всего три. Давайте сравним их. Как вы думаете, они одинаковые по величине? (Нет, они разные. Большой, средний, маленький.)

Я предлагаю вам поставить медведей от большего к меньшему. Какого медведя мы поставим на первое место? (Большого)

На второе место? (Среднего)

Верно. А на третье? (Маленького)

Вы прекрасно справились с этим заданием.

Давайте немного отдохнем

Физминутка “Буратино”

Буратино потянулся,

Раз-нагнулся, два-нагнулся,

Руки в стороны развел

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключ ему достать,

Надо на носочки встать.

Крепче Буратино стой,

Вот он – ключик золотой

Ребята, давайте вы пройдете к столам, присядете и мы выполним еще одно задание. Перед вами лежат карточки с нарисованными мисочками, все они разной величины. Большая, поменьше и самая маленькая. А также, у каждого из вас есть шаблоны мордочек медведей трех разных размеров. Нам нужно будет выбрать мисочки для каждого медведя, подходящие ему по размеру. Поможем? Какая же миска, по вашему мнению, подходит самому маленькому медвежонку? Влад, ответь, пожалуйста (Самая маленькая)

Все согласны с ответом Влада? Хорошо.

Какую же мисочку надо дать самому большому медведю? Как ты думаешь, Юля? (Самый длинный). Костя, ты согласен с Юлей?

И кому же достанется последняя мисочка? Кто может сказать? (ответ по желанию детей)

Ребята, у каждого из медведей есть любимый стул. Они хотели отдохнуть с дороги, но перепутали где чей стульчик. Давайте поможем им найти каждому свой. Посмотрите на экран, скажите, какой стул для самого большого медведя? (Самый высокий) А для маленького? (Самый низкий) Среднего? (Стул пониже) А где расположен чей стул на картинке? (Сверху-снизу, слева-справа, впереди-сзади). Надеюсь теперь они смогут посидеть и будут довольны.

Но нам с вами нужно еще помочь им вернуться домой в свой лесной домик. Давайте пройдем на ковер. Вперед вами выложены три дорожки разной ширины. Давайте вместе скажем какие эти дорожки. (Широкая, уже, узкая) Давайте скажем какому медведю по какой дорожке нужно идти в домик? Предлагаю вам разделиться на три команды возле каждой из дорожек и пройти по ним, показав медведям подходящие им дорожки.

Итак, для большого медведя чья команда будет показывать дорожку, поднимите руки? А для среднего? А для маленького? Отлично, отправляемся.

Итак, давайте посмотрим, все ли правильно подобрали дорожки по ширине.

Ребята, вам было интересно сегодня на занятии? Как мы сегодня помогли медведям, что мы для них сделали?

Молодцы, ребята! Но медведям пора уходить. Они говорят вам спасибо за гостеприимство.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по величине. Задачи: - побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя.

Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между»Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между» Индивидуальная работа по ФЭМП в нашем детском саду ведётся по тетрадям "Игралочка" авторов Л. Г. Петерсона и Е. Е. Кочемасовой. ЦЕЛЬ: уточнить.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по величине, длине, ширине. Понятия снизу-сверху, впереди-сзади»
Опубликовано: 14 декабря 2022 в 10:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по величине, длине, ширине. Понятия снизу-сверху, впереди-сзади»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Горюнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД