Получи документы

Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему «Ферма. Домашние животные и их детеныши» (11 фото)

ЕЛЕНА БОЧЕВА
Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему «Ферма. Домашние животные и их детеныши»

Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему : «Ферма. Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности

Цель: формировать знания детей старшего дошкольного возраста о домашних животных и их детенышей.

Задачи:

образовательные:

Публикация «Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему „Ферма, Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

- способствовать развитию знаний детей о домашних животных и их детенышей;

развивающие:

- развивать связную речь, умение составлять описательный рассказ, пополнять словарный запас детей;

- развивать логическое мышление;

воспитательные:

- воспитывать у детей бережное отношение к животным и желание заботиться о них.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных и беседа о них.

Материалы и оборудование: коробка-сюрприз с игрушками домашних животных; мячик – ежик; плакат с изображением домашних животных.

Ход

1. Вводная часть:

- Ребята, я для вас приготовила сюрприз (показ коробки). Как вы думаете, что там внутри? Предположения детей. Если не будет правильного ответа, подсказываю. Я вам немного подскажу, загадаю загадку: «Что за шум стоит вокруг? Громко лает старый пес. Вот заржали кони вдруг. Конюх им овса принес. Здесь кричит корова «Му-у!» Вторит ей овечий хор. И никак я не пойму, что за странный это двор?» Правильно, ребята, это ферма. А кто живет на ферме, скажите одним словом. Правильно, домашние животные.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему «Ферма. Домашние животные и их детеныши»
Фото «Ферма. Домашние животные и их детеныши»

2. Основная часть:

Я буду вам загадывать загадки о домашних животных, а кто будет отгадывать, получает игрушку-отгадку.

Загадки:

С хозяином дружит, Вместо хвостика – крючок,

Дом сторожит, Вместо носа - пятачок.

Живет под крылечком, Пятачок дырявый,

Хвост колечком (Собака) А крючок вертлявый (Свинья)

Выгоняли рога С бородою, а не старик,

Погулять на луга. С рогами, а не бык (Коза)

И рога вечерком

Прибрели с молочком (Корова)

Для меня конюшня – дом Он кудрявый очень, очень

Угости меня овсом. Стать шашлыком совсем не хочет,

Грива вьется за спиной Среди ярок - великан

Не угонишься за мной (Лошадь) Как зовут его (Баран)

Круглый год – зимой и летом

В шубы дамочки одеты

Шерсть закручена в колечки.

Кто в каракуле? (Овечки)

Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему - фото
Фото №1 Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему Ферма Фото №2 Домашние животные и их детеныши Домашние животные и их детеныши в старшей группе компенсирующей направленности Цель формировать знания детей старшего дошкольного возраста о

Игра «Рассказ следователя» :

Кто это? Какого цвета? Какого размера? Название, описание внешнего вида основных частей тела животного. Чем питается? Где живет? (название помещения, в котором содержится животное). Какую пользу приносит человеку? В каком уходе нуждается. Выслушать 2-3 рассказа.

Фото №3 Домашние животные Фото №4 Все материалы домашних животных и их детенышей

Физкультминутка

Как петух в печи (потешка)

Как петух в печи пироги печет,

(Дети «пекут пироги» то одна рука сверху, то другая)

Кошка на окошке рубашку шьет,

(«Шьют»)

Поросенок в ступе горох толчет,

(Стучат кулачками друг о друга)

Конь у крыльца да в копытца бьет,

(Стучат кулаками по коленям)

Да в копытца бьет, хозяина зовет:

«И-го-го!»

(Топают ногами, «натягивают вожжи»)

Фото №5 Все материалы Домашние животные Фото №6 Конспекты занятий Животные

Игра «У кого кто?» (с мячиком - ежиком)

У кошки – котенок.

У кошки – котята.

У собаки – щенок.

У собаки – щенки.

У коровы – теленок.

У коровы – телята.

У козы – козленок.

У козы – козлята.

У свиньи – поросенок.

У свиньи – поросята.

Фото №7 В мире животных Занятия по ознакомлению с окружающим миром Конспекты занятий

Игра «Лишний, потому что…»

Лось, свинья, корова.

Щенок, теленок, собака.

Теленок, лошадь, поросенок.

Корова, лошадь, верблюд.

Хрюкает, мычит, корова.

Говядина, свинина, теленок.

3. Заключительная часть:

Подведение итогов: что делали, о чем говорили, что понравилось, что запомнилось. Предложить детям после НОД С/Р игру «Ферма».

Фото №8 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД октябрь способствовать развитию знаний детей о
Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «9 Мая — День Победы» Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад № 271 Конспект Непосредственной образовательной деятельности по формированию.

Конспект НОД детей в младшей группе по формированию целостной картины мира «Домашние животные» Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Игра». Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Серенькая кошечка» Серенькая кошечкаЦель: Создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с педагогом, отвечать на вопросы воспитателя. Задачи:.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Дикие животные» в средней группе Цель – Обобщить и закрепить знания детей о диких животных, их среде обитания. Задачи: Образовательные: Упражнять в умении называть детенышей.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Осень в гости к нам пришла» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира «Осень в гости к нам пришла». Цель: Закреплять.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе «Мой город» Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе на тему "Мой город". Цель: Задачи: Продолжать закреплять знания детей.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес». Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о характерных признаках весеннего леса, формирование понятий.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «Растем здоровыми» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира (расширению кругозора) в старшей группе «Растем.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «День Защитников Отечества» Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе"Тема «День Защитников Отечества» Цели: - закрепить знания о родах.

Конспект НОД в старшей группе по формированию целостной картины мира «Пришла весна» Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Задачи: • Познание: Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему «Ферма. Домашние животные и их детеныши» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА БОЧЕВА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему «Ферма. Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 26 октября 2018 в 20:40
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД