Получи документы

Конспект НОД «На лугу-садочке расцвели цветочки» (младшая группа)

Кашина Наталья
Конспект НОД «На лугу-садочке расцвели цветочки» (младшая группа)

Конспект НОД

«На лугу-садочке расцвели цветочки»

Младшая группа

Цель: Расширение представления о цветах

Задачи:

-дать представление о луговых цветах и насекомых;

-ввести в активный словарь имена существительные (растение, цветок, стебель, лист, корень); глаголы (Жужжать, летать, ползать, расцветать, расти); имена прилагательные (длинный, тонкий, толстый, яркий, гладкий, резной);

Публикация «Конспект НОД „На лугу-садочке расцвели цветочки“ (младшая группа)» размещена в разделах

-отвечать на вопросы полным ответом;

-координировать речь сдвижением, развивать чувство ритма;

-развивать у детей зрительное и слуховое внимание;

-развивать мышление.

Ход занятия.

Проходите на ковер. Давайте все вместе встанем в круг.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Дети берутся за руки, образуя круг. Улыбаются, приветствуют друг друга.

2. Основная часть.

Давайте закроем глаза и представим, что мы пришли на зеленый лужок.

Молодцы, открывайте глазки. Что вы видите у меня в руках? (Показ картинки с цветами). (Ответы детей).

- Чтение стиха: «По солнышку»

По солнышку, по солнышку,

Дорожкой луговой

Иду по мягкой травушке

Весеннею порой.

И любо мне и весело

Глядеть по сторонам,

Голубеньким и беленьким

Я радуюсь цветам.

- Ребята, предлагает вам рассмотреть цветы. Ответить на вопросы.

- Какого цвета цветы? (Желтые, белые, синие, красные)

-Какого цвета листья? (Зеленые)

- Какого размера цветы? - большие или маленькие? (Ответы детей)

- Что еще есть у цветка? (Стебель, корень)

- Значит, цветы разные или одинаковые? (Разные)

- Вот какие молодцы. Хотите сами попробовать сделать свой цветок?

Д. игра «Собери цветок».

(Раздать каждому ребенку разные части цветов).

- Садитесь за стол, принимайтесь за работу. (Дети собирают цветы)

- Красивые у вас получились цветы. ИМЯ РЕБЕНКА, назови свой цветок опиши нам его (описывает цветок, используя опорную схему).

По желанию еще 2-3 воспитанника описывают свои цветы.

- Цветы очень похожи на нас, людей. Ночью мы спим, и цветы закрывают свои лепестки и отдыхают. А утром мы просыпаемся, открываем глаза, и цветы раскрывают свои лепестки.

- Хотите стать цветами? Приготовьте свои ручки и пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «Цветок»

Кисти рук у запястья соединить, а пальцы плавно развести в стороны,

Изображая раскрывшийся цветок.

К вечеру цветок опять раскрывает венчик,

Пальцы сомкнуть - «нераскрывшийся цветок»

И теперь он будет спать

Кисти рук - в исходное положение

До утра как птенчик

Кисти рук - под щеку

Дыхательная гимнастика: (развиваем речевое дыхание). Продемонстрировать, как нужно сделать глубокий вдох через нос, а выдох ртом. На выдохе произнести фразу: «Ах, как пахнет!»

- Предлагаю вам понюхать цветы. (Дети повторяют упражнение).

Динамическая пауза: (имитация движений и звуков)

- Вдруг подул сильный ветер. Как шумит ветер? (Ш-ш-ш, ш-ш-ш)

- Цветы наклонились в одну сторону, в другую.

- Ветер стал дуть еще сильней, и цветы закружились (дети кружатся на месте). (У-у-у, у-у-у)

- К красивым цветам прилетели пчелы, и зажужжали. (Ж-ж-ж, ж-ж-ж)

- И веселые комарики решили покружить вокруг цветов и зазвенели. (З-з-з, з-з-з).

- Но ветерок распугал всех насекомых. И насекомые разлетелись (Ш-ш-ш, ш-ш-ш).

И на лугу стало тихо и спокойно

- Скажите ребята, зачем нам цветы? (Ответы детей)

- А стоит ли рвать цветы? (Ответы детей)

- Правильно, цветов много, но если их срывать, то они завянут, погибнут. Пусть лучше цветы всегда будут на наших лугах и клумбах, и будут долго радовать нас.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если вместе я и ты,

Если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны,

И не будет красоты.

- А нам пора возвращаться в группу, закроем все глазки. И представим, что легкий ветерок нас вернул в детский сад.

- Вот мы и в группе.

- Где мы были? (На лугу)

- Что мы там видели? (Цветы, ландыши, ромашки, одуванчики, пчел, комаров)

- Давайте вспомним, что есть у каждого цветка? (Лепестки, стебель, листья, корень)

- Кто прилетал к цветам? (Насекомые)

-Вам понравилось быть цветами? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект ООД «Расцвели красивые цветы» по мотивам сказки «Цветик-Семицветик» Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема ООД: «Расцвели красивые цветы» Подготовила воспитатель: Мухтасова Эльвира Тамаловна.

Фотозарисовка «Расцвели цветочки»Фотозарисовка «Расцвели цветочки» Доброе время суток, уважаемые друзья и гости моей странички! Мне очень нравится разводить комнатные растения и сегодня я хочу рассказать.

Конспект интегрированного открытого занятия для родителей в рамках кружковой деятельности «Пришла весна — расцвели нарциссы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 69 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Конспект интегрированного.

Конспект НОД по лепке «Расцвели тюльпаны ярко» Цель: формировать знаний детей о вечном огне, о празднике День Победы. Задачи: Образовательные: _ Учить лепить элементы цветка, моделировать.

Конспект НОД «Расцвели одуванчики» в средней группе Цель: Закрепить навыки рисования штампами, умения располагать рисунок в центре листа. Развивать цветовосприятие, творчество. Воспитывать.

Конспект НОД «Расцвели для мамочки фиалки» во второй группе раннего развитияКонспект НОД «Расцвели для мамочки фиалки» во второй группе раннего развития Тема: Расцвели для мамочки фиалки. Образовательная область Художественно – эстетическое развитие. Цель: Создание условий для развития творческих.

Конспект ООД по рисованию «Расцвели красивые цветы» для детей 4–5 лет .

Конспект занятия «Расцвели подснежники» Тема: Расцвели подснежники. Задачи: Образовательные: расширить знания детей о первых весенних цветах – подснежниках; учить детей любоваться.

Экскурсия на конюшню «На лугу пасутся кони» (средняя группа) Экскурсия на конюшню ЗАО «Агрофирма Среднеивкино» средняя группа «На лугу пасутся кони» Цель: формирование познавательного интереса у детей.

Конспект занятия по оригами в средней группе «Расцвели у нас цветы небывалой красоты»Конспект занятия по оригами в средней группе «Расцвели у нас цветы небывалой красоты» Занятие по оригами в средней группе Тема: Расцвели у нас цветы небывалой красоты Попова И. Цель: Закрепить умение детей создавать изображение.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД «На лугу-садочке расцвели цветочки» (младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кашина Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД «На лугу-садочке расцвели цветочки» (младшая группа)
Опубликовано: 24 мая 2019 в 11:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД