МААМ-картинки

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Кто живёт в лесу?» для детей 4–5 лет

Белова Эльвира Юрьевна
Конспект НОД по экологическому воспитанию «Кто живёт в лесу?» для детей 4–5 лет

Конспект занятия «Кто в лесу живёт (4-5 лет)

Цели:

1. Расширять представления детей о лесе (места их обитания; чем питаются, названия животных).

2. Учить детей различать животных по особенностями внешнего вида.

3. Развивать внимание, мышление.

Задачи:

Закреплять знания детей о диких животных (внешний вид, жилища, еда).

Развивать зрительного восприятие, речевой слух, память, внимание).

Публикация «Конспект НОД по экологическому воспитанию „Кто живёт в лесу?“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Воспитывать умение выслушивать товарищей и бережное отношение к животным.

Модели:

Заяц, белка, ёж, лиса, волк, медведь, лось.

Ход занятия:

Воспитатель усаживает детей на стульчики и читает стихотворение о лесе:

Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Что там шепчешь на заре,

Весь в росе как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь — мы свои!

- Ребята, к нам сегодня в гости пришёл хозяин леса – Леший. Появляется игровой персонаж Леший и говорит о том, что он познакомит ребят с лесными зверями, но для начала им нужно будет отгадать загадки.

Затем воспитатель показывает модели зайчика, белку, ежа, лису, волка, медведя, лося. Обсуждение модели.

Далее игровой персонаж Леший говорит, что залез в дупло на дереве и увидел там много всего – орехов, сушёных грибов, ягод. Вопрос к детям – чей это дом?

Воспитатель с детьми объясняют игровому персонажу, как белка делает запасы на зиму.

Воспитатель подводит итог, какие звери живут в лесу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт по экологическому воспитанию «Экскурсия по осеннему лесу»Фотоотчёт по экологическому воспитанию «Экскурсия по осеннему лесу» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о деревьях осенью. Задачи: - закрепить представление детей об осени; - закрепить умения.

Конспект НОД по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Лук репчатый: польза и вред» Конспект НОД по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Лук репчатый -польза и вред». Тема: «Лук репчатый – польза.

Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Поможем Лесовику»Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Поможем Лесовику» Задачи: 1. Расширять представления детей о взаимосвязи природы и человека; способствовать формированию бережного отношения к окружающей.

Конспект ООД по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Чудо-ягода шиповник»Конспект ООД по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Чудо-ягода шиповник» Конспект ООД по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Чудо ягода-шиповник». Тема: «Чудо ягода-шиповник». Возрастная.

Конспект по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой. Очистка воды» в старшей группе «Опыты с водой - очистка воды» в старшей группе. С использованием технологии системно-деятельного подхода. Цель: С помощью опытно-экспериментальной.

Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные»Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: Обучающие: обобщить понятия детей о пользе домашних животных для человека, закрепить.

Конспект занятия по экологическому воспитанию детей средней группы «Спасите реку!»Конспект занятия по экологическому воспитанию детей средней группы «Спасите реку!» Тема: Экологическая сказка. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, физическое развитие. Возраст: 4-5 лет.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу» Цель: Расширить знания о диких животных (внешний вид, повадки, пища). Названия диких животных (4-5); выделение и называние частей тела.

Музыкально-дидактическая игра для детей 4–6 лет «Кто живёт в лесу»Музыкально-дидактическая игра для детей 4–6 лет «Кто живёт в лесу» Музыкально-дидактическая игра для детей 4-6 лет «Кто живёт в лесу?» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна, музыкальный руководитель МОУ.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по экологическому воспитанию «Кто живёт в лесу?» для детей 4–5 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Белова Эльвира Юрьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по экологическому воспитанию «Кто живёт в лесу?» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 19 сентября 2023 в 17:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД