Лучший педагог года

Конспект НОД «К нам гости пришли» (первая младшая группа)

Татьяна Милько
Конспект НОД «К нам гости пришли» (первая младшая группа)

Цель:

Пробуждать детей узнавать животных; называть, выделять отдельные части: хвостик, ушки, глазки; развивать зрительное и слуховое восприятие, звукоподражание; воспитывать активность и коммуникативность в процессе игры. Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботиться о них. Развивать вкусовые качества.

Материал:

Дом деревянный

Игрушки (кошка, собачка, мышка)

Корзина с клубочками

Ширма

Барабан, колокольчик, дудочка

Угощение

- Что это, ребятки?

- Это дом.

- Давайте постучим, может кто-нибудь в домике живет?

Публикация «Конспект НОД „К нам гости пришли“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

- Тук-тук-тук, откройте! Кто в домике живет? Выходите к нам, вас детки ждут.

- Аня, Настя, Тася хотят на вас посмотреть, послушать.

Из домика выходит кошка и мурлычет.

- Кто это?

Это кошка, киска.

Как киска мяукает?

Мурр-мяу, мурр-мяу?

(Киска медленно подходит ко всем деткам, всех приветствует)

Воспитатель:

- Серенькая кошечка к деткам прибежала, серенькая кошечка «Мяу» всем сказала.

- Дети, посмотрите какая она мягкая, пушистая, у нее есть ушки, хвостик, глазки и т. д., а в лапках острые царапки (покажите какие они)

- А кошечка очень любит играть с клубочками, она вам тоже принесла поиграть – целую корзинку.

Где же мои ребятки, серые котятки?

Стать пора ребяткам серыми котятками.

Поиграем:

(Кошка рассыпает клубочки, дети под музыку собирают их в корзинку).

Из домика доносится лай (-ав-ав)

- Ой, детки, а в домике еще кто-то есть.

Ав-ав! Кто это там?

Ав-ав! Кто это там?

Вот он, верный наш Барбос Черный нос, колечком хвост.

Кто это? Это собачка.

Как собачка лает? (ав-ав)

Где живет собачка? (в домике)

Рассматриваем собачку: у нее есть хвостик, лапы, ушки, цвет…

Она сторожит дом. У нее очень хороший слух, она никого чужого не пропустит в дом.

А у наших деток тоже очень хорошо ушки слышат. Сейчас они это покажут.

На столе у воспитателя музыкальные инструменты: барабан, дудочка и колокольчик. Воспитатель показывает барабан и спрашивает: «Что это такое? Что можно делать на барабане? Барабанить палочками. Посмотрите, какими палочками можно играть на барабане. Послушайте, как звучит барабан: тра-та-та, тра-та-та».

А вы постучите пальчик о пальчик: тра-та-та, тра-та-та.

А это что? Колокольчик. Как звучит колокольчик? Споем ему песенку: динь-динь-динь.

А это что? Это дудочка. Послушайте, как она играет. А вы все поиграйте.

Вытянули губки, подудели как будто на дудочке.

Воспитатель прячет за ширму эти предметы. Воспроизводит, а дети отгадывают.

- Вот, Барбос, как хорошо слышат наши детки.

Физ. Минутка:

Дети сжали пальчики в кулачки, поставили их рядом. Качают кулачками то в одну сторону, то в другую:

- Пальчики у деток

Свернулись, как клубочки,

Спите крепко, малыши – и сынки, и дочки.

Дети держат кулачки перед собой. Расправляют кулачки и потихоньку двигают согнутыми пальчиками:

Смотри, пальчики проснулись, соединенные все вместе, пальчики вытягивают вперед:

Потянулись…

Сгибают руки в локтях перед собой, пальчики смотрят четко вверх:

И красиво встали в ряд, как на утренний парад.

Ой, из домика еще доносятся какие-то голоса…пи-пи-пи

Пи-пи-пи! Кто там в домике пищит?

Пи-пи-пи! Кто там в домике сидит?

Это мышка пищит: пи-пи-пи

Это мышка сидит: пи-пи-пи

Воспитатель:

- Ой, какая маленькая, серенькая, пушистенькая, длинный хвостик, маленькие ушки.

Мышка тоже хочет, чтобы вы с ней поиграли. Она спрашивает: вы такие же быстрые и ловкие как она? От кошки сможете убежать?

Мышка: Где ж мои ребята, серые мышата? Стать пора ребятам серыми мышатами.

(Детки все мышата, вышли гулять под музыку, гуляют. Вдруг, кошка, дети все убегают на стульчики).

- Детки, нашим гостям так у вас понравилось, вы с ними так хорошо поиграли, что они приготовили вам сюрприз, они принесли вам угощения, но вы должны сами угадать, что вы будете кушать (апельсинчик, орех, конфетку, лимон, печенье, банан, соленый огурчик)

В конце занятия всем детям раздать вкусные сладкие конфеты.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Птичка прилетела в гости к нам» (первая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Птичка прилетела в гости к нам» (первая младшая группа) «Птичка прилетела в гости к нам». Художественное творчество. (аппликация) (1 младшая группа) Программное содержание: 1. Учить выполнять.

Конспект летнего развлечения с детьми младшего возраста «В гости звери к нам пришли» Конспект летнего развлечения для детей младшего возраста «В гости звери к нам пришли». Цель: Вызывать положительные эмоции; обогащать впечатления;.

Конспект НОД по сказке «Репка» (первая младшая группа) МКДОУ»Детский сад №1п. Теплое» Конспект НОД по театрализованной деятельности сказка «Репка» Знакомство детей с театром. (первая младшая.

Конспект НОД «Зимушка-зима в гости к нам пришла» (первая младшая группа) муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 «Звёздочка» станицы Зольской Конспект НОД «Зимушка-зима.

Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: младшая. Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: - развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном.

Конспект развлечения в средней группе «В гости к нам пришли матрешки»Конспект развлечения в средней группе «В гости к нам пришли матрешки» Программные задачи: Создать обстановку эмоционального благополучия, дать детям возможность самовыразиться. Поощрять выражение эстетических.

Конспект занятия «Мыльные пузыри в гости к нам пришли» Демонстрационный материал: Набор для выдувания мыльных пузырей; Воздушные шарики; герои для кукольного.

Конспект занятия по теме «В гости книги к нам пришли, познакомьтесь малыши!» Тема: «В гости книги к нам пришли, познакомьтесь малыши! (С. Я. Маршак)» Аудитория: 2-я младшая группа. Задачи: 1. Образовательная – приобщать.

Конспект НОД (транспорт) «Грузовик» (первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с названием транспорта- грузовик. Образовательные задачи: Знакомство с транспортом грузовая машина Учить различать.

Технологическая карта интегрированной НОД «В гости к бабушке» (первая младшая группа) Тема:. Возрастная группа: 1 младшая группа Форма совместной деятельности: интегрированная НОД Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД «К нам гости пришли» (первая младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Милько на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД «К нам гости пришли» (первая младшая группа)
Опубликовано: 29 июня 2017 в 17:44
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД