МААМ-картинки

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Как дети спасали колобка»

Ольга Ушенкова
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Как дети спасали колобка»

Непосредственная образовательная деятельность

«Как дети колобка спасали»

вторая группа раннего возраста

Программное содержание:

1. Воспитывать желание помогать сказочному персонажу в трудной ситуации.

2. Развивать: речь, умения детей рассказывать сказку.

3. Закреплять умения рисовать пальчиком на песке предметы круглой формы. Развивать мелкую моторику.

Материалы и оборудование:

Публикация «Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста „Как дети спасали колобка“» размещена в разделах

Колобок, заяц, волк, медведь, лиса (мягкие игрушки); картинки с изображениями: зайца, волка, медведя, лисы; дедушка и бабушка (картонные фигуры на конусе); картонный домик; набор «Домашние животные с детенышами»; планшет с песком; искусственные: елки, березка; три пенька.

Вовлечение в деятельность:

В. Кто это к нам пришел?

А что случилось с колобком в сказке?

Ответы детей

В. Он убежал от дедушки и бабушки. А кого еще встретил колобок? (показываю картинки). А кто хотел съесть колобка?

Ответы детей

В. Поможем колобку убежать от лисы к дедушке и бабушке?

Ответы детей

В. Иди колобок ко мне на руки, а ребята отведут тебя к дедушке и бабушке. А куда колобок покатился от дедушки и бабушке?

Ответы детей

В. В лес. Идем друг за другом, чтоб не заблудиться в лесу.

Посмотрите, ребята, кто это под елочкой сидит?

Ответы детей

В. Здравствуй зайчик (дети здороваются)

Заяц. Здравствуйте, куда вы идете?

Ответы детей

В. Мы спасаем колобка от лисы, несем его к дедушке и бабушке. Пропусти нас зайка.

Заяц. Конечно, я вас пропущу, но поиграйте со мной, а то мне очень грустно.

П/игра «Зайка лапки подними»

Зайка лапки подними!

Зайка лапки опусти!

Покружись, покружись!

А теперь земли коснись,

И животик свой потри –

Раз- да- три, раз-два-три!

(движения согласно тексту)

Заяц. Спасибо, ребята, что поиграли со мной, мне стало весело.

В. До свидания, зайка (идем дальше). Смотрите, ребята, кто это на пеньке сидит?

Ответы детей; дети здороваются с волком

Волк. Здравствуйте, куда это вы идете с колобком?

Ответы детей

В. Пропусти нас, пожалуйста.

Волк. Я хочу, чтобы вы подобрали ко всем детенышам их маму и назвали их

Дидактическая игра «Найди маму» (домашние животные)

Волк. Молодцы, справились с заданием, до свидания.

Дети. До свидания, волк.

В. (идем дальше) Ребята, кто это за елкой прячется?

Ответы детей

В. Здравствуй, мишка,

Медведь. Здравствуйте, куда вы идете?

Ответы детей

В. Пропусти нас, пожалуйста.

Медведь. Научите меня с пальчиками играть, тогда пропущу.

Пальчиковая игра «Сидели три медведя»

Сидели три медведя

(сжимать пальцы в кулак и разжимать)

В избушке за столом

(показ ладошками «крыши», «стола»)

Муку они мололи

(круговые движения кулачком по ладошке)

Чтоб печь пирог потом

(«печь» пирожки)

Раз-кхе,кхе, два-кхе, кхе

(показать указательный палец на правой руке, затем на левой)

Все испачкались в муке

(отряхнуть ладошки)

Нос в муке, хвост в муке

(потереть нос, показать хвост)

Уши в кислом молоке

(потереть уши)

Медведь. Спасибо за игру. Проходите. До свидания.

В. (идем дальше) Смотрите, ребята, лисичка бежит. Здравствуй, лисичка

Дети здороваются

Лиса. Здравствуйте, куда идете?

Ответы детей

В. Пропусти нас лисичка. Дедушка с бабушкой ждут колобка.

Лиса. Не пропущу. Как же я без колобка останусь?

В. Что делать, ребята? Как колобка спасти?

Ответы детей

В. Ребята, давайте для лисы колобка нарисуем. Какой колобок?

Ответы детей

В. Правильно, круглый как шарик. Рисуем на песке пальчиком шарики – колобки. Лисичка, колобки готовы.

Лиса. Спасибо вам, ребята. Проходите.

В. (идем дальше) Ребята, а вот дом бабушки и дедушки. Мы пришли. (колобка передаем в дом).

Кого мы встретили сегодня в лесу?

Что мы для лисы сделали?

Молодцы, помогли колобку.

Публикации по теме:

«Салют Победе!» Стенгазета детей второй группы раннего возраста.«Салют Победе!» Стенгазета детей второй группы раннего возраста. Славный праздник - День Победы отмечает вся страна! И мы с малышами тоже решили присоединиться к празднованию этого Великого дня. Незадолго.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка» Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползание и подлезании. Развивать коммуникативные качества.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект НОД «Как дети птичку спасали»Конспект НОД «Как дети птичку спасали» ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая, коммуникативная, художественно – продуктивная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной.

Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группыПсихологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы Методическая разработка "Психологические особенности детей раннего возраста и детей 2 младшей группы" РАННИЙ ВОЗРАСТ (2 – 3 года). В развитии.

Отчёт о проделанной работе во второй группе раннего возраста «Внимание — дети!»Отчёт о проделанной работе во второй группе раннего возраста «Внимание — дети!» В нашей группе «Малышка» с 10.05.21г. -15.05.21г. проводились профилактические мероприятия «Внимание - дети!», где особое внимание уделялось.

Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Тише, тише, кот на крыше. Потешки»Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Тише, тише, кот на крыше. Потешки» Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) «Тише, тише, кот на крыше…» (ознакомление с потешками).

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Как дети спасали колобка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Ушенкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Как дети спасали колобка»
Опубликовано: 28 ноября 2021 в 17:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД