Папки-передвижки

Методическая разаработка непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Курочка-рябушка»

Светлана Воронцова
Методическая разаработка непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Курочка-рябушка»

Цель:

Активизация познавательной, речевой и изобразительной деятельности детей.

Задачи:

• Обогащать сенсорный опыт детей, познакомить с новым материалом (пшено); развивать исследовательские умения, мелкую моторику пальцев.

• Способствовать обогащению и активизации словаря детей.

• Воспитывать любознательность

Материал: Игрушка- петушок, изображения курочки и цыплят; эмблемы к песенке "Вышла курочка гулять"; пшено, клейстер, на каждого ребенка лист с контуром цыпленка.

Ход занятия

Дети свободно стоят вокруг воспитателя.

Публикация «Методическая разаработка непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „Курочка-рябушка“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?

(Воспитатель показывает игрушку-петушка.)

Воспитатель: Посмотрите какой красивый петушок. У него есть голова, на голове красный гребешок. А это что у петушка? (воспитатель показывает на клюв) – это клюв. А него у него есть крылья! Он умеет ими махать. Покажите, как петушок машет крыльями. (дети изображают)

Воспитатель: А как вы думаете, у петушка есть семья? Что у него за семья? Дети: Курочка и цыплята).

Воспитатель: Верно, посмотрите. (Воспитатель показывает картинку «Семья Петушка»)

Вы знаете, ребята, вот вы утром позавтракали, кашу поели, а курочку с цыплятами ещё никто не покормил. Давайте покормим их!

Воспитатель подводит детей к столу, где стоят тарелочки с пшеном. Проводится массаж биологически активных точек: Покажем, как будем кормить курочку с цыплятами.

(Берем в щепотку крупу и высыпаем обратно в тарелочку, перетирая крупу между пальцами).

Воспитатель: Слышу, курочка закудахтала! О чем-то она сильно волнуется? Ребята, знаете, она потеряла свих цыпляток. Как же ей помочь? Давайте сделаем своих цыпляток.

Аппликация "Цыпленок".

Воспитатель намазывает клеем приготовленные формы, дети посыпают пшеном. Воспитатель следит, чтобы форма была полностью закрыта зерном.

Воспитатель: Ну вот и курочка перестала волноваться, она обрадовалась!

Воспитатель: Каких мы ей сделали цыплят

Дети: кругленьких, маленьких

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Желтого

Воспитатель: А давайте мы еще курочке песенку споем,

Игра "Вышла курочка гулять" - инсценировка.

Давайте, я буду курочкой, а вы мои цыплятки? (Одеваем атрибуты к игре).

Вышла курочка гулять.

Свежей травки пощипать. (Дети ходят за воспитателем по комнате)

А за ней ребятки желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко! (Грозят пальцем)

Лапками гребите (Топают ногой)

Зернышки ищите!

Съели толстого жука

Земляного червяка. (Стучат пальцем об пол)

Выпили водицы

Полное корытце. (Дети наклоняются)

Игра продолжается по желанию детей. Роль курочки можно предложить ребенку.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «День рождения Колобка» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы "День рождения Колобка". Программные задачи: •Расширять активный.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы на тему «Птицы» Конспект непрерывной организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы. Тема: «Птицы» Задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Весёлые снежинки» Участники: дошкольники 3 - 4 лет Количество детей: 16 человек Длительность: 15 - 20 минут Педагогический замысел: Образовательная область.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие на дачу» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье сберегающая.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к мишкам» Цель: 1. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, форму по показу и по словесному обозначению. Задачи: 1. Развивать представления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Погремушки для щенят» Конспект образовательной деятельности (лепка) Возрастная группа: I-младшая. Тема НОД: «Погремушки для щенят» Образовательная область:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к зайке» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Возрастная группа: I-младшая группа Тема НОД: «В гости к зайке» Образовательная область:.

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествуем со Снежинкой» «Педагогическая находка» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествуем.

Рабочая программа по непрерывной образовательной деятельности «Развитие речи» для первой младшей группы Рабочая программа по образовательной области "Речевое развитие" непрерывная образовательная деятельность «Развитие речи» для первой младшей.

Библиотека изображений:

Публикация Методическая разаработка непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Курочка-рябушка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Воронцова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Методическая разаработка непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Курочка-рябушка»
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 14:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД