МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «День рождения Колобка»

Наталья Шишова
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «День рождения Колобка»

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы "День рождения Колобка".

Программные задачи:

•Расширять активный словарь детей за счёт имён прилагательных, обозначающих величину и цвет.

•Учить употреблять в речи имена существительные в именительном падеже в единственном и множественном числе.

•Развивать слуховое внимание, повышать внимание к речи взрослого.

Учить отвечать на вопросы: Кто? Что? Какой? Какого? Сколько?

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы „День рождения Колобка“» размещена в разделах

•Формировать количественные представления (один – много)

•Развивать умение устанавливать сходство и различия между двумя одинаковыми по названию предметами (высокий – низкий)

•Учить узнавать и называть цвет, форму.

•Учить самостоятельно рисовать прямые короткие и длинные линии (лучики) солнцу без показа.

Оборудование:

Игрушки: Колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Картинки с изображением разноцветных цветов и ваз. Домики с геометрическими фигурами. Рисунок цветными карандашами - портрет Колобка. Картинки: одна машина; много машин; ели высокие и низкие; мячи - большие и маленькие. Лазерная указка, экран, ноутбук.

Ход занятия

Орг. момент

В: Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ручки. Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки. Плюх - плюх - плюх!

Здравствуйте, губки. Чмок - чмок- чмок!

Здравствуйте, зубки. Щёлк - щёлк- щёлк!

Здравствуй мой носик, бип - бип - бип!

Здравствуйте, гости!

В: Дети, вы любите сказки?

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

Кто в сказочке живёт?

Он от бабушки с окошка

Покатился, побежал

На язык к лисе попал.

Прыгнул прямо на дорожку.

Кто это?

Дети: Колобок!

Воспитатель показывает детям Колобка.

В: Дети, Колобок хочет пригласить лесных зверей на свой день рождения и просит нас помочь ему. Колобок побежит к бабушке и дедушке, а мы отправимся в лес приглашать гостей. Берёмся за руки.

1. «Вот под кустиком зверёк

Длинноухий скок да скок»

Кто это?

Дети: зайчик

В: Правильно. А почему зайка грустный, давайте скажем ему ласковые слова.

Д: (заинька, зайчонок, зайчишка)

В: Молодцы! Зайчик стал веселый, посмотрите какой у него хвостик, какие ушки?

Ответы детей.

В: Правильно. Хвостик короткий, а ушки длинные. Кто хочет пригласить зайчика на день рождения? (Ответы детей). Давайте вместе пригласим Зайку. В: Отправляемся дальше. Возьмёмся за руки.

2. Про кого говорят: «Серый разбойник, зубами щёлк?»

Ответы детей

В: Правильно. Показывает игрушку. Воспитатель и дети приглашают волка на день рождения к Колобку, но волк просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики. Дети раскладывают фигуры по домикам.

3. Зрительная гимнастика: на стене или на ковролине по сказке «Колобок».

В: Молодцы! Помогли волку. Давайте возьмёмся за руки и отправимся дальше.

4. Загадка про медведя. «Зимой спит, летом улья ворошит».

Ответы детей.

В. Молодцы! Показывает игрушку

Мишка - Медведь, Колобок приглашает тебя на день рождения. Мишка приготовил подарок, но все цветы рассыпались. Давайте поможем ему собрать букеты. Дети распределяют цветы по вазам соответственно цвету.

5. В: Отправляемся дальше, беремся за руки. Кого мы еще встретим?

Дети: Лису.

В: Правильно. Как лису называют в сказках?

Ответы детей.

В: Да. Молодцы! Лисонька, какая она в сказках? Хитрая! Давайте её пригласим на день рождения к Колобку. Дети приглашают лису, но она предлагает выполнить задания. На экране поочередно показываются картинки с машинами, с ёлочками, с мячами; предмет или группа предметов обводится лучом указки, детям задаются вопросы по заданию.

* Сколько машин на картинках?

*Где ёлочка высокая, а где низкая?

*Покажи мяч большой (маленький) ?

Ответы детей.

Молодцы! Справились со всеми заданиями, всех зверей пригласили на день рождения к Колобку. Беритесь за руки и отправляемся в детский сад.

Итог: Кого мы с вами встречали?. Какие задания выполняли?

Ребята, давайте тоже сделаем подарок Колобку. У меня есть портрет Колобка. Давайте нарисуем цветные лучики. Что у нас получилось? Солнышко.

Вам понравился рисунок? … Давайте повесим свой рисунок на выставку.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в младшей группе «День рождения Колобка» Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умение понимать обобщающие слова.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме недели «День матери в России» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы по теме недели «День матерей в России» «Вместе с мамой весело,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Письмо от дедушки и бабушки Колобка» Приветствие: Собрались все дети в круг Я - твой друг, и ты мой друг Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Воспитатель: -Ребята,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников второй младшей группы «Приглашение на обед» Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников 2-ой младшей группыТема «Приглашение на обед»Ведущая образовательная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми средней группы «День рождения медвежонка» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социализация-коммуникация,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Герб нашего города» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Герб нашего города» Составила: воспитатель МБДОУ №86.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие за сувенирами» Цель: способствовать формированию у дошкольников активной позиции гражданина Самарской земли. Задачи: Образовательная область «Познавательное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну Доброты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 р. п. Шемышейка Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми шести лет «В поисках сказки» Возрастная группа: старшая Тип НОД: театрализованная деятельность Форма организации: подгрупповая Цель:Формировать умение детей проводить.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «День рождения Колобка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Шишова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «День рождения Колобка»
Опубликовано: 12 ноября 2018 в 21:54
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД