Папки-передвижки

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина»

Людмила Петровская
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина»

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина».

Автор конспекта ННОД: воспитатель МАДОУ детский сад комбинированного вида № 22 Петровская Л. С. г. п. Апрелевка 2015г.

Задачи приоритетной образовательной области :

Публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме „Грузовая машина“» размещена в разделах

«Познавательное развитие» формирование умения создавать объект из строительного материала в соответствии со схемой; Упражнять в умении понимать элементарную схему постройки, вычленять и называть детали. Научить устанавливать последовательность выполнения работы, соблюдать данную последовательность. Содействовать формированию функции самоконтроля – ребенок сравнивает постройку со схемой, видеть ошибки, исправляет их.

«Социально-коммуникативное развитие» развитие свободного общения и взаимодействия ребенка со взрослыми, сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной ответственности, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, умение адекватно оценивать собственные возможности.

Задачи ОО в интеграции: «Физическое развитие» способствовать обогащению двигательного опыта, развитие координации движения, зрительно-моторной координации, крупной и мелкой моторики, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Планируемые результаты ННОД:

Целевые ориентиры: овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно- исследовательской деятельности; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями; достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания.

Предпосылки УУД: умение слушать, умение обращаться за помощью, выражать благодарность, следовать полученной инструкции, доводить работу до конца, вступать в обсуждение, сосредотачиваться на своей работе, исправлять недостатки в работе. Играть по правилам, предлагать помощь сверстнику, выражать симпатию. Умение распознавать чувства другого, сочувствовать, переживать.

Оборудование для педагога: презентация, чертежи – развертки строительных деталей, схема постройки.

Оборудование для детей : строительные детали: куб – 3 шт., полукуб – 1 шт., кирпич – 2 шт., пластина – 1 шт., цилиндр – 2 шт.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Ребята, нас пригласила к себе Бабушка Лида помочь ей убрать урожай овощей. Она уже старенькая и ей одной тяжело. Вы готовы отправиться в путь дорогу.

Посмотрите, здесь недавно прошел дождь, дорогу размыло. Будем добираться пешком до бабушки.

Ходьба с высоким подъемом ног под музыку и перешагиванием через лужи. Вот мы и пришли. А как легко здесь дышится! В деревне воздух чистый, свежий.

На счет 1, 2 – вдох;

На счет 1, 2 – выдох;

На счет 1, 2 – вдох;

На счет 1, 2, 3 – выдох с произнесением

гласных: А, О, У.

Основная часть.

-Вот огород и сад, побывать здесь каждый рад!

Осень наступила и пришла пора опять

Урожай собирать и немножко поиграть.

-Ребята, какие овощи растут в земле? (Дети называют, а педагог выставляет игрушки овощей – картофель, свёкла, редиска, лук, чеснок, репа)

- Какие овощи растут на грядке, на земле? (Дети называют, а педагог выставляет игрушки овощей – огурец, помидор, тыква, кабачок, капуста, баклажан, горох)

В огород пойдём,

Урожай соберём.

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты,

Круглый, сочный, очень вкусный.

-Ох, как много урожая с огорода мы собрали.

-Ребята, как думаете не чем можно перевести овощи?

-На какой машине, посмотрите?

-Ребята, а грузовой машины у нас нет, что делать?

-А из чего сделать?

-А из чего можно построить?

- А из каких деталей строителя будите строить посмотрите.

-Скажите еще раз, из каких деталей будем строить грузовую машину.

-Из куба, полукуба, кирпича, цилиндра, пластины.

-Грузовую машину будите строить вот по этой схеме.

-Скажите, пожалуйста, из каких частей состоит грузовая машина.

-Колеса, основание, кабина, кузов.

-С чего надо начинать строить машину?

-С колес. Потом?

-Основание, кабина, кузов.

-А где на схеме колеса?

-Какой они формы?

Рефлексия.

-Ребята, посмотрите, какие грузовики вы построили.

- Какие детали строителя вы использовали, когда строили грузовики?

Грузовик серьезный малый!

Поважнее он, пожалуй,

Чем машина легковая

(Даже самая большая).

Грузы возит грузовик —

Он лениться не привык.

Погрузил, везет, гудит:

«Прочь с дороги! Отойди!

Поместилось много грузов,

В мой большой просторный кузов.

Их спешу доставить в срок!

Хоть бы кто-нибудь помог.»

Публикации по теме:

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Мой весёлый звонкий мяч».

Конспект занятия по конструированию в средней группе для детей с ТНР «Грузовая машина» Тема: «Грузовая машина». Программное содержание: 1. Учить строить грузовой транспорт, преобразовывать постройку, заменяя одни детали другими.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе «Моя любимая семья» "Моя любимая семья" Реализация содержания программы в образовательных областях: "Познавательное развитие", "Художественно-Эстетическое развитие",.

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей по ФГОС «Цветочная клумба» Организация ННОД детей в средней группе по теме «Цветочная клумба»Приоритетная образовательная область: речевое развитие; социально-коммуникативное.

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей подготовительной группы по ОБЖ Автор конспекта ННОД: (Носачёва Татьяна Николаевна, воспитатель, без категории, Краснозёрский МБДОУ №6) Приоритетная образовательная область:.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы «Путешествие в историю старой Руси» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Путешествие в историю старой Руси».

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме «Сказочная прогулка» Конспект НОД в первой младшей группе Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Осеннее дерево» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности Федосова Наталья Александровна, воспитатель МКДОУ «Станционно-Ояшинский.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток» Образовательная область (приоритетная) «Речевое развитие»: • развитие речи детей; • обогащение словаря с помощью русских народных потешек;.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Подвижные и дидактические игры» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе тема:подвижные и дидактические игрыАвтор конспекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина»
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 15:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Петровская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД