Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физкультуре в группе раннего возраста «Веселое приключение»

Павленко Мария
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физкультуре в группе раннего возраста «Веселое приключение»

Веселое приключение

Интеграция: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: формировать интерес к занятиям физической культурой.

Задачи:

образовательные :

- упражнять в ходьбе «стайкой» за воспитателем;

- формировать умение выполнять действия по сигналу воспитателя;

развивающие:

- развивать навыки ориентирования в пространстве;

- совершенствовать двигательные навыки и ритмичность движений;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по физкультуре в группе раннего возраста „Веселое приключение“» размещена в разделах

- развивать быстроту, ловкость;

воспитательные:

- приобщать к регулярным занятиям физической культурой;

- воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов.

Оборудование к занятию: гимнастическая доска, ободки или эмблемы (зайчик, волк, мячик).

Ход занятия

1. Вводная часть

Дети входят в спортивный зал «стайкой» за воспитателем.

Воспитатель. Дети, сегодня у нас необычный день. Мы будем играть в подвижные игры.

2. Основная часть

Подвижная игра «Раздувайся, пузырь!»

Воспитатель. Сейчас мы с вами будем надувать пузырь так, чтобы он стал большим и не лопнул.

Все встают в круг и берутся за руки. Воспитатель произносит слова, и дети выполняют действия.

Раздувайся, пузырь (держась за руки расходятся,

Раздувайся большой…

Оставайся такой

И не лопайся. (стоят, держась за руки)

Ш-ш-ш-ш-ш! (не отпуская рук, сходятся к центру)

Воспитатель. Молодцы ребята! А посмотрите, какая у нас есть дорожка, давайте мы по ней пройдем.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Воспитатель. Решили ребятки пойти погулять, но на улице встречаются бугорки и камушки. А чтобы не споткнуться и не упасть, будьте внимательны!

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки.

Раз, два, раз, два (дети шагают)

По камушкам, по камушкам (дети прыгают)

По камушкам, по камушкам,

Устали наши ножки

Вот наш дом

Ребятки живут в нем! (дети садятся на стульчики)

Воспитатель. Ребятки, посмотрите, кто спрятался за нашим домиком?

Дети. Зайчик.

Зайчик. Ребята, я смотрел как вы играли и мне тоже захотелось с вами поиграть, я знаю одну игру, поиграем?

Дети. Да!

Воспитатель предлагает детям превратиться в зайчиков.

Влево-вправо повернись,

И в зайчаток превратись!

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Воспитатель. Зайчики живут в лесу. Они очень любят гулять и кушать зеленую травку. Но в лесу живет еще серый волк, которого зайки очень боятся. Если увидят волка, сразу бегут под кусточек!

Зайки скачут скок, скок, скок.

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, слушают,

Не идет ли волк?

Воспитатель показывает фигурку волка и рычит: «Ррр-ррр-ррр!»

Дети убегают врассыпную, волк их догоняет.

Воспитатель предлагает превратиться обратно в деток.

Влево-вправо повернись,

И в ребяток превратись!

3. Заключительная часть

Зайчик. Мне очень понравилась наша игра, но мне пора возвращаться в свой домик. До свидания, ребятки!

Дети. До свидания!

Воспитатель. Молодцы, хорошо играли, но нам пора возвращаться в группу, а зайчику домой. Но мы обязательно еще увидимся.

Дети уходят стайкой за воспитателем.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физкультуре в группе раннего возраста «Веселое приключение»
Опубликовано: 12 января 2020 в 23:08
+20Карма+ Голосовать

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по физкультуре в группе раннего возраста «Веселое приключение»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Павленко Мария на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД