Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию для детей 3–4 лет «Все любят играть»

Лариса Аккиева
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию для детей 3–4 лет «Все любят играть»

Цель: формирование у детей двигательных умений и навыков.

Задачи:

1. Продолжать учить детей бросать мяч об пол и ловить его двумя руками

2. Упражнять в умении прыгать с мягким приземлением из обруча в обруч

3. Закреплять умение сохранять равновесие, стоя поочерёдно на правой и левой ногах.

4. Совершенствовать умение ползать по скамейке на четвереньках.

5. Воспитывать умение работать в команде.

Оборудование: мячи (средние, диаметр 20 см) по количеству детей, скамейка – 2 штуки, обручи (диаметр 50- 60 см) – 8-10 шт.

Вводная часть

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию для детей 3–4 лет „Все любят играть“» размещена в разделах

Построение в шеренгу:

- В шеренгу, стройся!

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости? Правильно, лисичка и белочка. Это к нам пришли детки лисы и белки, а как называют детёнышей белки и лисы? (ответы детей).

- Да, детёныши лисы и белки это лисёнок и бельчонок. И наши гости очень любят играть. Поиграем с ними? – (1,5 мин)

Подвижная игра «Весёлое превращение» (2-3 раза)

Ходьба, прыжки с продвижением вперёд в колонне по одному. Бег в рассыпную по залу. Бег чередуется с ходьбой 2 раза.

- По сигналу «лисята» - ходим (на носках, на пятках, полуприседом, руки на поясе)

- По сигналу «бельчата» - прыгаем на 2- х ногах друг за другом

- По сигналу «волк» бегаем в разных направлениях, каждый по своей дорожке.

Дыхательные упражнения в ходьбе – 4 раза.

Основная часть

ОРУ (без предметов)

- Когда мы утром просыпаемся, мы делаем зарядку. Наши гости тоже делают по утрам зарядку.

1. И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища, ноги вместе. Поднять руки к плечам, выпрямить их вверх. Снова руки к плечам, принять и. п. – 4-5 раз

2. И. п. - лёжа на спине, руки в стороны, ноги вместе. Поворот вправо, соединить ладошки лёжа на боку, вернуться в и. п. То же влево.

3. И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища, ноги вместе. Сесть, обхватить руками колени, вернуться в и. п.

4. И. п. – лёжа на спине, руки за головой, прямые ноги вместе. Поочерёдное сгибание и разгибание ног, не касаясь ими пола (велосипед).

ОВД

Детям предлагается самостоятельно взять мячи и встать произвольно по залу.

1. Бросание мяча об пол и ловля его после отскока (2 мин.)

- Бельчата в лесу любят играть с орешками, заберутся на дерево и скидывают орешки на землю, а те отскакивают от земли и разлетаются в разные стороны. Мама белка начинает ругаться на своих деток, бельчата ищут орешки и собирают их в корзину маме – белке.

- Предлагаю и вам поиграть с мячом, как бельчата с орешками: размахнёмся мячом и ударим им об пол, а потом поймаем. Если мяч укатится, догоним его и снова с ним поиграем.

- Мы уже большие ребята, и после игры сами уберём все мячи обратно в корзину, не будем ждать маму – белку.

После игры дети самостоятельно убирают мячи в корзину.

2. Ползание по скамейке на четвереньках с последующими прыжками из обруча в обруч.

- Лисёнок наш тоже смелый и ловкий, как белочка любит играть. По лесу не так-то просто пройти, иногда приходится ползти, а если лужа на пути, и её не обойти, смело прыгнет он вперёд и все препятствия быстро пройдёт. Лисёнок сейчас и вам с бельчонком покажет, как он умеет преодолевать препятствия (показ упражнения педагогом, дети поточно выполняют упражнение по 2-3 человека – ползут по скамейке, прыгают по дорожкам из обручей).

Подвижная игра «Воробушки и кот» (3- 4 раза)

- Ребята, вы любите играть? (ответы детей). И наши гости тоже очень любят играть. Поиграем вместе? Научим лисёнка и бельчонка новой игре?

На полу заранее разложены обручи – гнёзда, в которые в ходе игры улетают воробушки, прячась от кота. Педагог рассказывает ребятам, лисёнку и бельчонку правила игры. В игре можно использовать игрушка кота, или педагог надевает маску или шапочку кота.

- Жили – были под крышей одного дома воробушки. А жили они с мамой-воробьихой и папой – воробьём. Мама с папой улетали рано утром за кормом для своих деток, а когда детки подросли, то сами стали вылетать из гнезда. Но маленькие воробушки не знали, что по соседству живёт хитрый кот. Однажды подняли воробушки шум, гам и разбудили кота. Кот проснулся и сказал: «Мяу!», а потом бросился за воробушками. Воробушки испугались и полетели скорее к своим гнёздам.

Дыхательная гимнастика «Дует ветер - ветерок» (2 раза)

- Воробушки испугались и улетели, а ребята с лисёнком и бельчонком остались и решили отдохнуть. Вдруг налетел сильный ветер (Педагог показывает детям, как сделать полный вдох, выпячивая живот и грудную клетку. Задерживает дыхание на 3-4 секунды, затем с силой выпускает воздух несколькими отрывистыми выдохами) Затем выполняет дыхательную гимнастику вместе с детьми.

Заключительная часть

Пальчиковая гимнастика «Домик» (2 раза)

- Ребята, пора бельчонку и лисёнку отправляться домой, в лес. А чтобы помочь им скорее оказаться дома мы с вами сделаем волшебное упражнение нашими пальчиками, как только мы его выполним, наши гости очутятся дома.

Речь педагога Содержание движений

Раз, два, три, четыре, пять Разжать по одному сжатые в кулак пальцы, начиная с большого.

Вышли пальчики гулять, Ритмичное сжимание и разжимание всех пальцев одновременно.

Раз, два, три, четыре, пять, Поочерёдное сжимание широко расставленных пальцев в кулак, начиная с мизинца.

В домик спрятались опять. Ритмичное разжимание всех пальцев одновременно.

Упражнение на сохранение равновесия «Тихо крадётся котёнок» (1 мин).

Руки дети ставят при выполнение упражнения произвольно.

- Ну, вот лисёнок и бельчонок вернулись домой. И нам пора возвращаться в группу. А как вы думаете, получится ли у нас неслышно идти, как будто мы котята, которые хотят поймать мышку? Попробуем? Я вам буду говорить слова, а вы выполните те движения, которые услышите.

Тихо крадётся котёнок,

Неслышно.

Чтобы не учуяла

Проказница – мышка.

Лапку поднимет и замрёт

Потом снова тихонько пойдёт.

- Как у вас отлично получилось, вот мы и дошли до группы. - Ребята, вам понравились наши игры с лисёнком и бельчонком? - кому понравилось, похлопайте в ладошки. А что вам понравилось больше всего? А кому было трудно? – потопайте ножками.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группыКонспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группы Цель: знакомство детей средней группы с правилами дорожного движения. Задачи: развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания о.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию для детей 3–4 лет «Все любят играть»
Опубликовано: 31 марта 2023 в 16:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию для детей 3–4 лет «Все любят играть»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Аккиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД