Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Осенний лист» для детей 3–4 лет

Ирина Кузнецова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Осенний лист» для детей 3–4 лет

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 3 - 4 лет.

Образовательная область : «Художественно – этетическое развитие»

Тема: Осенний лист.

Воспитатель: Кузнецова И. А.

Цель: способствовать формированию умения передавать образ осеннего листа.

Задачи:

1. способствовать формированию знаний об осеннем листе;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию „Осенний лист“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

2. способствовать развитию творческого мышления, воображения и внимательности при создании рисунка;

3. способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук;

4. воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию;

Материалы и оборудование: альбомные листы, гуашь, кисточки, картинки осенних деревьев и осенних листьев.

Предварительная работа: беседы об осени, наблюдение на прогулке за листопадом.

Ход НОД:

1. Вводная часть

Воспитатель: (приносит букет осенних листьев, показывает детям)

Посмотрите, что у меня в руках? Кто знает, откуда я его принесла?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: А какие листья?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Почему же они поменяли Цвет?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как называется явление, когда листья падают с деревьев?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Это листопад. Повторите все вместе слово листопад.

Дети: Листопад.

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю покружиться с листочками, устроить свой листопад. Вставайте все в кружок.

Дети встают в круг с листочками в руках

Физминутка. "Мы – листики осенние"

Мы, листики осенние,

На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели.

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал.

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил.

И на землю опустил.

(Дети имитируют действия «листочков» по тексту стихотворения: летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся, садятся на корточки и снова садятся.)

Воспитатель: Молодцы! Какой красивый у нас листопад получился. А сейчас я вам предлагаю самим нарисовать красивый осенний листочек. Вы согласны?

Дети: Да, мы согласны!

I. Основная часть.

Воспитатель: Присядем за столы. Нарисуем осенние яркие листочки!

Пальчиковая гимнастика.

"Собираем листочки"

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать. (сжимаем и разжимаем кулачки)

Листья березы (загибаем пальчики, начиная с большого)

Листья рябины

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём. («шагаем» по столу средним и указательным пальцем)

На столах альбомные листы белого цвета, трафареты листочков клёна разных размеров, гуашь жёлтого, зелёного, оранжевого, красного цвета; кисточки, влажные салфетки, стаканчики – непроливайки.

Воспитатель показывает приёмы рисования. Звучит осенняя мелодия.

Во время рисования воспитатель ходит и помогает детям.

II. Заключительная часть.

По окончании рисования дети рассматривают, кто что нарисовал. Воспитатель хвалит всех детей.

Воспитатель: Ребята я вам предлагаю сделать в нашей группе осенний ковёр.

Дети приклеивают свои листочки на ватман.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: - формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группыКонспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группы Цель: знакомство детей средней группы с правилами дорожного движения. Задачи: развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания о.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Осенний лист» для детей 3–4 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Кузнецова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Осенний лист» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 28 сентября 2023 в 20:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД