МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Зайчонок ищет свою маму»

Асият Махмудова
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Зайчонок ищет свою маму»

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет.

Тема: «Зайчонок ищет свою маму»

Задачи:

Активизация словаря по теме «Дикие животные».

Закрепление в речи простых предлогов: под, в, у.

Образование и использование в речи существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет „Зайчонок ищет свою маму“» размещена в разделах

Развитие диалогической речи (стимулирование речевых реакций, умение отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов). Умение отгадывать описательные загадки о животных.

Развитие умения сострадать и оказывать помощь.

Оборудование: аудиозапись (детский плач, «телевизор» с прозрачными кармашками, картинки животных (заяц, лиса, волк, медведь, ежик, белка, картина зимнего леса с домиками для животных.

Ход образовательной деятельности:

Слышится детский плачь. (аудиозапись)

Воспитатель: Ой! Что это за рукавичка? Кто же может плакать там? (из рукавички торчат ушки зайки)

(Ответы детей. Из рукавички достается зайчик.)

Воспитатель: Ребята, кто это? Давайте спросим, почему он плачет?

Зайчонок : Я маленький, я еще глупенький, много не знаю, часто забываю, маму не слушался, убежал от нее и заблудился. Пожалуйста, помогите мне найти мою маму.

Воспитатель: Ребята, как же помочь зайчонку? (Ответы детей.)

Воспитатель: Где зайчонок со своей мамой живут? (Ответы детей.) А кто у него мама?

Зайчонок : Расскажите, какая она: белая или серая? А уши короткие? А хвост какой, длинный?»

Стихотворение про зайца

Поменяли шубки зайки,

Разбежались по лужайке.

Шубки белые у всех.

То ли зайки, то ли снег?

Воспитатель: Давайте включим наш волшебный телевизор, может он нам поможет найти маму зайки. (Воспитатель имитирует включение телевизора)

(На телевизоре выставляется изображение зайчихи.)

Зайчонок : Да, да! Это она! Вот спасибо, побегу!

Воспитатель: Подожди, не спеши. Ребята, кого зайцам в лесу надо бояться?» ( Ответы детей: описание волка.)

Артикуляционная гимнастика

Возле дома бродит Волк,

Он зубами щёлк да щёлк!

Щёлк да щёлк! Щёлк да щёлк –

Вот какой сердитый Волк.

(Активно открывать и закрывать рот)

Волк голодный воет: «У-у-у,

Мне бы утку хоть одну!»

(Губы вытянуты вперёд.)

Спрячем уток за забор.

Уходи зубастый вор!

(Оскалить зубы.)

(На телевизоре выставляется изображение волчицы.)

Воспитатель: Кто еще опасен для зайки? (лиса) Давайте зайке расскажем про лису, какая она? (рыжая, пушистая, хитрая)

Пальчиковая гимнастика

Бежала лесочком

Лиса с кузовочком, а что в кузовочке,

Лесные грибочки,

Грибочки, груздочки

Для сына и дочки.

(На телевизоре выставляются изображения лисицы.)

Воспитатель: Зайчонок, может ты, вспомнил, кто еще с вами в лесу живет?

Зайчонок : Как зовут ее - не знаю, а загадку - загадаю. Она большая, лохматая, косолапая. (На телевизоре вставляется медведица.)

Воспитатель:

А мы, зайчонок, знаем игру про медведя:

Как на горке снег, снег,

И под горкой снег, снег,

А под снегом спит медведь.

Тише, тише не шумите

И медведя не будите!

(Стихотворение сопровождается соответствующими движениями.)

Зайчонок :

А вот еще загадка.

Лежит клубок с иголками

Колючий и живой (ежик).

(На телевизоре выставляется изображение ежихи.)

Зайчонок :

Короткие ушки, пушистый хвост, с ветки на ветку - прыг, скок! (Ответы детей.) (На телевизоре- изображение белки.)

Воспитатель:

А мы знаем потешку про белку.

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки,

Лисичке - сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Зайчику усатому,

Кому в зобок, кому в платок,

Кому в лапочку.

Воспитатель: Детки, назовите, пожалуйста, этих мам. (Дети называют всех выставленных зверей.)

Воспитатель: Поможем и им найти своих детенышей.

(Воспитатель предлагает взять картинки, с изображением детенышей, назвать их и разместить на телевизоре рядом с мамой.)

Воспитатель: Мои милые друзья, Вам секрет открою я: У каждого зверя, зверька и зверюшки. В лесу есть своя под небом избушка.

Воспитатель предлагает пройти в зимний лес и посмотреть где живут все перечисленные животные.

(Дети подходят к мольберту где изображена картина зимнего леса)

Воспитатель: Где наш зайчонок живет? И т. д. (Ответы и показы детей.) Да, у каждого есть дом, всем тепло, уютно в нем, да еще если мамочка рядом!

Вот мы и нашли домик зайчонка и его маму.

Зайка: Спасибо вам ребятки, вы мне очень помогли. До свиданья!

Нравится1 Плохо.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Петушок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ «ПЕТУШОК» Выполнил воспитатель Мартиросян.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы "Путешествие в лес" Задачи: Закреплять знания о многообразии.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие с колобком» Конспект итогового занятия в средней группе "Путешествие с колобком"Тема: «Путешествие с колобком». Интеграция образовательных областей:.

Конспект методической разработки по коррекции непосредственной деятельности с детьми 3–4 лет Цель занятия: Развитие внимания, восприятия, снятие нервного напряжения, развитие мелкой моторики; Задачи: - обучение детей пользоваться.

Конспект непосредственно образовательной деятельности средней группы «Как помочь медвежонку найти свою маму» Тема: «Как помочь медвежонку найти свою маму» Возраст: 4 - 5 года Цель: Активизация мышления в процессе разрешения специально создаваемых.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Космическое путешествие» «Космическое путешествие» Цель. Формирование у детей целостной картины мира. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о космосе. 2. Развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Домашние животные»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Домашние животные» ема: «Домашние животные». Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных. Задачи Коррекционно- образовательные • закрепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Наши игрушки» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы. по теме:"Наши игрушки" Используемые педагогические технологии.

Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с родителями и детьми «Мечта доктора Айболита»Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с родителями и детьми «Мечта доктора Айболита» Цель: привлечение родителей к совместной деятельности с детьми, создание условий для контактного взаимодействия взрослых и детей во время.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми 3–4 лет «Кошкин дом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Разработка непосредственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Зайчонок ищет свою маму»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 21:27
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Зайчонок ищет свою маму»» (включая файлы) размещена пользователем Асият Махмудова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД