Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Угадай кто спрятался?» (первая младшая группа)

Татьяна Баранова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Угадай кто спрятался?» (первая младшая группа)

Цель:

- Формировать знания детей о диких животных, развивать умение отвечать на вопросы.

- Активизировать словарь детей.

Обучающие задачи:

- Формировать умение детей называть животных и выделять их характерные особенности.

Развивающие задачи:

- Развивать умение ориентироваться в пространстве.

- Развивать умение отвечать на вопросы.

- Закреплять характерные признаки диких животных.

Воспитывающие задачи:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию „Угадай кто спрятался?“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

- Воспитывать доброе отношения к животным, к окружающему миру.

Игровая задача:

Угадать, какие звери пришли в гости.

Игровое правило (игровая технология):

Звери не покажутся, если их назвали не верно.

Предварительная работа с детьми (беседы, наблюдения, чтение художественной литературы)

Методы и приемы (Игровой, наглядный, практическая деятельность, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра, использование худ. литературы).

Материалы и Оборудование: проектор (елка, нора, берлога, лисий, заячий хвосты, следы зверей, световой песочный стол, игрушки зверей, шапочка лисы и ушки для зайцев).

Литература:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.

Детство. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования Бабаева Т. И., Гогоберидзе А. Г., Солнцева О. В. и др.

- Гербова В. В. Занятия по развитию речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016.

- Новосёлова С. Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста; -М. :Просвещение 1985

Ход игры:

Воспитатель показывает на экране проектора детям изображение леса. Из – за елки высовываются хвосты зверей: лисы, зайца, волка. Сообщает, что звери спрятались за елкой и громко спорят у кого красивее хвост. Воспитатель просит детей отгадать чей же хвост вы видите на экране.

Дети вместе с воспитателем рассуждают и обнаруживают, что по хвостам можно узнать зверей.

На предыдущих занятиях малыши уже познакомились с этими зверями и узнали их основные приметы:

-у кого короткий хвост, у кого длинный и пушистый и т. д.

Дети отгадывают спрятавшихся зверей в песочном столе и называют их.

Если зверя отгадали правильно, то он выходит из-за елки. (Воспитатель выставляет игрушку на световом песочном столе и здоровается с детьми).

Ребята давайте посмотрим какие следы оставляют наши звери на песочке. (Зайка прыгает, лиса заметет свои следы, волк широко идет по песку)

А вы хотите превратиться в зайчиков (Да).

Одевайте ушки, а лисичкой будет Лида. (Одевает шапочку лисы).

Проводится подвижная игра «Лиса и зайцы».

Воспитатель хвалит детей. Вспоминают какие животные приходили в гости.

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Мы – россияне» Образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа).«Экскурсия в березовую.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа) «Экскурсия в осенний парк» Цель : - содействовать развитию представлений об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого "Три медведя"; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения;.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Угадай кто спрятался?» (первая младшая группа)
Опубликовано: 14 октября 2022 в 21:29
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Угадай кто спрятался?» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Баранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД