Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Подарки от куклы Кати»

Ирина Родионова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Подарки от куклы Кати»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№235

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности по

познавательной области

На тему: «Подарки от куклы Кати» для детей

второй младшей группы.

Родионовой Ирины Викторовны

г. Ульяновск

2016

Программное содержание:

Образовательные задачи :

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы „Подарки от куклы Кати“» размещена в разделах

Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного.

Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путём.

Продолжать учить различать цвета.

Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.

Формировать умение различать правую и левую руки

Развивающие задачи:

Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

Расширять и активизировать словарь детей : один, много, ни одного, круг, катится, левая, правая.

Воспитательные задачи:

Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Методы и приё мы:

Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, вопросы к детям, использование дидактических пособий, раздаточного и наглядного материала, технических средств.

Дидактический наглядный материал:

Демонстрационный материал: кукла, корзина, круг, картонный поезд без колёс, книжки, машины, пирамидками.

Раздаточный материал: круги одного размера и цвета, ленточки красного цвета.

Ход занятия:

1 часть

-Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости! Давайте поздороваемся с ними!

(Раздаётся стук в дверь)

-Ой, кто-то ещё к нам пришёл! Кто же это?

(Заходит кукла Катя с корзинкой, дети с ней здороваются).

-Катя, с чем ты пришла?

(Из корзины достаю круг)

-Это круг (обвожу рукой).

-Что это (спрашиваю несколько детей).

-Какого цвета (спрашиваю несколько детей)

2 часть

-Ребята, посмотрите, у Кати в корзине есть ещё круги.

-Сколько их (много)

-Возьмите по одному кругу.

-Миша, ты сколько взял (один)

-Какого цвета у тебя круг?

-А ты, Анечка, сколько взяла (один)

-Какого цвета?

-А сколько взял Боря (один)

-Правильно, все взяли по одному кругу.

-А сколько осталось в корзине (ни одного).

-Маша, сколько осталось кругов в корзине (ни одного).

-А сейчас давайте обведём контур своего крута и посмотрим, может ли он катиться.

(прокатить круги по столу)

-Посмотрите, ребята, круг можно катать!

-На что похож круг (ответы детей).

3 часть

-Ребята, а вы хотите покататься на поезде? У меня есть поезд, но чего-то у него не хватает.

(на столе лежит силуэт поезда без колёс)

-Может ли поезд поехать (нет)

-Почему (у него нет колёс).

-Что же нам делать? Я придумала! Давайте наши кружки будут колёсами нашего поезда.

(дети прикладывают колёса к вагончикам).

-Ура, мы можем отправляться в путь!

-Ребята, давайте встанем друг за другом «паровозиками», я буду вашим машинистом. Мы отправимся в путешествие по нашей группе. (под музыку).

-Первая станция «Библиотека». Что у нас тут (книги)

-Сколько больших (много).

-Сколько маленьких (одна).

-Поехали дальше –чух-чух! Следующая станция «Магазин игрушек». Что у нас здесь (пирамидки)

-Сколько больших (одна)

-Сколько маленьких (много).

-Поехали дальше –чух-чух! И последняя станция «Гараж». Что у нас здесь (машины)

-Сколько маленьких машин (много).

-Сколько больших (одна).

4 часть

-Ребята, Кате очень понравилось у нас в гостях и она хочет подарить нам подарки.

(дарит всем детям по одной атласной ленте).

-Какого цвета лента (красная)

-Правильно у вас у всех красная лента, но эта лента не простая, её нужно завязать на правую руку (завязываем, теперь у вас рука с ленточкой –правая рука, а где её нет- это левая.

-Ребята, поднимите правую руку.

-Какую руку вы подняли (с ленточкой)

-Какая это рука (правая)

-Какую руку поднял Миша? А Серёжа? А Лера?

-А где нет ленточки -это левая. Какая рука без ленточки (левая, поднимите левую руку. Какую вы подняли руку (левую).-Молодцы, ребята! А сейчас давайте скажем Кате «Спасибо!» и попрощаемся с ней. Поднимем снова правую руку и помашем ею Кате. «До свидания, Катенька, приходи к нам ещё!»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Клубочки для котят» для детей второй младшей группы Цель: Развивать интерес детей к новым способам изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить детей приему сворачивания длинной колбаски.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Колобок» второй младшей группы. Лепка: «Колобок» Совместная деятельность воспитателя с детьми. Материалы: сказочные герои из сказки «Колобок», пластилин.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики для Кати и Тани»Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики для Кати и Тани» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики для Кати и Тани» Цель: Формирование умения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Наши добрые дела» Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Программные задачи: • Познакомить детей с разным эмоциональным состоянием.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Роспись дымковской лошадки» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: ОО «Познавательное.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности с детьми среднего возраста «День рождение куклы Кати» Цель: Развитие речи у детей среднего дошкольного возраста Задачи. Образовательные: -способствовать расширению словарного запаса по теме.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Подарки для Мальвины» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей трех - четырех лет. Задачи: способствовать формированию у детей умения.

Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «День рождения куклы Кати» с детьми от 3–4 лет Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «День рождения куклы Кати» Задачи: Воспитывать грамматически.

Конспект занятия по лепке «Пряники для куклы Кати» для детей 2-ой младшей группы Задачи: 1. Упражнять детей в раскатывании пластилина кругообразными движениями. 2. Познакомить детей с новым приемом: сплющивание ладонями.

Сценарий игры-занятия для детей второй младшей группы (3–4 года) «Подарки для куклы Маши» Задачи: научить детей узнавать предметы из ткани,бумаги, дерева с помощью признаков материалов. Материалы: кукла в нарядной одежде,макет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Подарки от куклы Кати»
Опубликовано: 16 марта 2017 в 14:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Подарки от куклы Кати»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Родионова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД