МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию с детьми раннего возраста «Груша для Ёжика»

Анна Мишина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию с детьми раннего возраста «Груша для Ёжика»

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Рисование

«Груша для Ёжика»

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие

Цель: формировать умение закрашивать трафарет груши. Продолжать учить правильно держать кисточку, тремя пальчиками, не напрягая мышцу руки и не сжимая ее в кулачке. Добиваться свободного движения руки во время рисования. Учить набирать гуашь на кисть, аккуратно обмакивая в баночку с краской и снимать лишнюю гуашь о край баночки легким прикосновением ворса. Закрепить знание цветов (красный, желтый, зеленый).

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию с детьми раннего возраста „Груша для Ёжика“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:

Художественно – эстетическое развитие: воспитывать интерес к рисованию, развивать мелкую моторику рук, воображение.

Социально – коммуникативное развитие: прививать любовь к игрушкам, вызвать эмоциональный отклик, желание помочь герою.

Познавательное развитие: расширять знания детей о лесных животных, их питании. Закрепить знание цветов: красный, желтый, зеленый.

Физическое развитие: формировать умение прыгать на месте на двух ногах, учить действовать по сигналу воспитателя.

Речевое развитие: активизировать слова детей: разноцветное, яркое, красивое, вкусное, сочное и др.

Демонстрационный материал: игрушечный ёжик, муляжи груш в корзинке, картинки с изображением фруктов.

Раздаточный материал: гуашь 3 цветов (красный, желтый, зеленый, клеенка, шаблон груша, кисточки, баночки с водой, тканевая салфетка.

Предварительная работа:

• Рассматривание альбома с иллюстрациями на тему «Лесные животные», «Осенние яблоки и груши»

• Беседа «Животные в лесу»

• Чтение загадок о животных, о груше

Методы и приемы: Беседа, сюрпризный момент, рассматривание демонстрационного материала.

Ход НОД:

Сюрпризный момент:

Воспитатель: - Ребята, к нам сегодня пришел гость, но прежде, чем с ним познакомиться, послушайте про него загадку и угадайте, кто же это?

Словно ёлка,

Весь в иголках.

(Ёжик)

Дети: - Ёжик!

Воспитатель: - Правильно, ребята, это Ёжик (показ игрушки)

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что любит кушать этот зверёк?

(Ответы детей)

Воспитатель: - Правильно. Послушайте еще загадку и узнайте, какой у нашего Ёжика самый любимый фрукт.

Фрукт похож на неваляшку

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала …. (Груша)

Дети: - Груша

Воспитатель: - Правильно, ребята, Ёжик очень любит кушать груши! Какое сейчас у нас время года?

Дети: - Осень.

Воспитатель: - Правильно, ребята, сейчас у нас осень, а потом настанет зима и нашему Ёжику нужно запастись на зиму побольше еды, чтобы хорошо перезимовать холода. Т. е. насобирать побольше груш. Поможем нашему гостю?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Я вам выдала листочки с нарисованной грушей, и ваша задача эту грушу раскрасить. Итак, начнем: в одну руку я беру кисточку, а другой рукой придерживаю лист бумаги, кисточку окунаю в краску красного (желтого) цвета. Много краски не набираю и аккуратно раскрашиваю грушу. Теперь ополаскиваю кисточку в воде и набираю зеленую краску и раскрашиваю листочек, за контуры не выхожу.

- Посмотрите, получилась грушка!

Дети: - Да!

Воспитатель: - А теперь вы сами по очереди попробуйте нарисовать груши, берите листочки с изображением груши, окунайте кисточку в краску и аккуратно закрашивайте, не выходя за контуры груши и листика. Много краски на кисточку не набираем.

Дети рисуют груши.

Воспитатель: - Молодцы, ребята, как много груш мы нарисовали! А теперь мы с вами немного отдохнем.

Физкультминутка:

Ёжик топал по тропинке (Ходьба на месте)

И грибочек нес на спинке. (Чуть наклоняемся вниз)

Ёжик топал не спеша,

Тихо листьями шурша.

А навстречу скачет Зайка, (Прыгаем на двух ногах)

Длинноухий попрыгайка (Показываем ручками ушки на голове)

В огороде чьём-то ловко,

Раздобыл косой морковку (Прыжки на месте)

Воспитатель: - Ребята, какие вы все молодцы, помогли Ёжику запастись грушками на зиму!

Ёжик : - Ребята, спасибо, что помогли мне. До свидания, мне пора возвращаться в лес!

Дети: - До свидания!

Воспитатель: - А сейчас мы с вами пойдем мыть руки!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Подснежники-первоцветы» Возраст: Подготовительная группа Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Тема: «Подснежники –первоцветы» Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: - расширить представления детей о птицах отряда совообразных; - дать расширенное представление об их характерных особенностях; - показать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Цель. Учить детей рисовать ветки берёзы с натуры, передавая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья» Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Оздоровительные: - дать детям общее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект НОД по рисованию штампами «Яблочки для ёжика» в группе раннего возрастаКонспект НОД по рисованию штампами «Яблочки для ёжика» в группе раннего возраста .

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию с детьми раннего возраста «Груша для Ёжика» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Мишина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию с детьми раннего возраста «Груша для Ёжика»
Опубликовано: 6 ноября 2021 в 10:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД