Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Светофор» (вторая младшая группа)

Саида Хакимова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Светофор» (вторая младшая группа)

Занятие по правилам дорожного движения "Светофор" во второй младшей группе

Программное содержание: Формировать знания правил перехода улицы по светофору.

Закрепить знания детей о работе светофора.

Дать представление о работе светофора (красном, жёлтом и зелёном сигнале)

Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать у детей разговорную речь.

Обогащать словарный запас.

Воспитывать у детей дружеское взаимопонимание.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения „Светофор“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Материал и оборудование. Макет светофора, рули, цветная бумага.

Организационный момент.

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и заносит в группу зайца с перевязанной ногой.

Воспитатель: Здравствуй, зайчик. Ребята давайте все вместе дружно поздороваемся с зайчиком.

Дети: Здравствуй зайчик.

Воспитатель: Зайчик, что случилось с твоей ногой?

Зайчик: Я с друзьями играл в футбол, и мяч укатился на дорогу, я выбежал за ним и попал под машину.

Воспитатель: Ребята, а можно выбегать на дорогу, где ездят машины?

Дети: Нет.

Воспитатель: А почему? (Ответы детей).

Воспитатель: А вы ребята знаете как переходить дорогу?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, дорогу нужно переходить только вместе с взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходный переход (зебра).

Воспитатель: Ребята кто знает стихотворение про переход?

Амина: Должен каждый пешеход

Знать, что «зебра» - переход

Чтоб дорогу перейти

Нужно вам его найти!

Нужно правила все знать

Возле трассы не играть.

Воспитатель: Зайка, а ещё мы расскажем о светофоре, который помогает, правильно двигаться и машинам и пешеходам, что бы они не мешали друг другу и не поранились.

Воспитатель: Достаёт макет светофора.

Воспитатель: Ребята, что это у меня. (Ответы детей).

Дети: Правильно, ребята, это светофор.

Воспитатель: Ребята, а кто-нибудь видел светофор? (Ответы детей).

Воспитатель: А для чего он нужен кто скажет? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а кто расскажет стихотворение про светофор?

Арина: Если красный свет горит

Светофор нам говорит

Стой на месте! Не иди,

Ты немножко подожди.

Лера: Ярко жёлтый цвет горит

Приготовься говори

Светофор предупреждает

Что он всех переключает

Дима: Он зеленый свет включил

Путь вперёд нам разрешил

Все машины дружно ждут

Дети с мамами идут.

Ярослав: Если правила ты знаешь

И всегда их соблюдаешь

Смело в путь! Вперёд иди

За собой друзей веди.

Воспитатель: Ребята, давайте сыграем в игру: «Красный, жёлтый, зелёный»

Воспитатель: Ребята давайте поможем зайке сделаем для лесных зверей светофоры из цветной бумаги и подарим им.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Зайчик: Ребята, какие вы молодцы, спасибо вам, я сейчас пойду на свою поляну и научу своих друзей правилам на дороге. И я больше не когда не буду выбегать на дорогу. А дорогу буду переходить на зеленый свет по пешеходному переходу. До свидания ребята.

Дети: До свиданья зайка

Воспитатель: Ребята кто к нам сегодня приходил? (Ответы детей).

Воспитатель: Какие подарки мы подарили зайчикам? (Ответы детей).

Воспитатель: В какую игру мы с вами играли? (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, а сейчас я вам предлагаю поиграть, посмотрите вас ждут машины и дорожные знаки.

Публикации по теме:

Беседа по правилам дорожного движения «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» (вторая младшая группа) Тема:" Всем ребятам надо знать,как по улице шагать" Цель: -дать элементарные представления о дорожном движении; -закреплять знания значения.

Сценарий утренника по правилам дорожного движения «Веселый светофор» (подготовительная группа)Сценарий утренника по правилам дорожного движения «Веселый светофор» (подготовительная группа) «Веселый светофор» Сценарий утренника по правилам дорожного движения. Подготовительная группаС использованием современных здоровьесберегающих.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка в осенний лес» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» вторая младшая группа ЦЕЛЬ: Развитие музыкальных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Дорожные знаки». Открытый показ для родителей. Цель: формирование.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Петушок в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Возрастная группа: Вторая младшая группа. Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием: «Знакомство с фольклором». Тема.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Учим Машу умываться» (вторая младшая возрастная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа) Тема: «Знакомство со светофором». Цель: познакомить детей с понятием «светофор»; формировать представления о безопасности пешеходов на.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в первой младшей группе «Светофор-помощник»Конспект занятия по правилам дорожного движения в первой младшей группе «Светофор-помощник» Конспект занятия по правилам дорожного движения в 1 младшей группе «Светофор-помощник» Конспект занятия в детском саду предоставлен Антоновой.

Конспект образовательной деятельности по ПДД в средней группе «Научим Машу правилам дорожного движения» Задачи: расширять знания детей о правилах дорожного движения,продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога» «остановка общественного.

Развлечение по правилам дорожного движения «Мы поедем, мы помчимся» (младшая группа) Задачи: организовать деятельность детей на празднике, доставить им радость, хорошее настроение; развивать музыкально-ритмический слух, слуховое.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Светофор» (вторая младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Саида Хакимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Светофор» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 11:05
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД