Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Сравнение групп предметов способом наложения» (1 фото)

Наталья Ларина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Сравнение групп предметов способом наложения»

Задачи Образовательные : формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну.

Развивающие:учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию, упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

Воспитательные: воспитывать интерес к познанию и исследованию, к самостоятельности, активности.

Демонстрационный материал : Игрушка снеговик, 4 ведёрка, 4 совочка.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике „Сравнение групп предметов способом наложения“» размещена в разделах

Раздаточный материал : Однополосные карточки с изображением 3-4 снеговиков без шапочек-ведёрок, на подносах – по 3-4 шапочки-ведёрка, контурные изображения варежек на правую и левую руку.

Ход НОД:

1 часть: Дети свободно стоят на ковре.

Воспитатель:к нам в гости пришёл снеговик и принёс подарки, ведёрки и совочки. Давайте расставим ведёрки в ряд.

Дети выполняют задание. Воспитатель сопровождает выполнение задания словами «Одно ведёрко, ещё одно ведёрко…»

Воспитатель:сколько ведёрок мы поставили? (Много) А теперь в каждое ведёрко положим по одному совочку.

Дети выполняют задание, уточняя последовательность действий словами.

Воспитатель:сколько совочков мы положили? (Много) В каждом ведёрке есть совочек? По сколько, у нас ведёрок и совочков? (По много) Правильно по много, а можно сказать поровну?

2 часть: В. Ребята хотите поиграть со снеговиком и слепить ему друзей?

Проводится физминутка «Лепим мы снеговика».

Работа за столом.

Дети вместе с воспитателем рассматривают карточки с изображением снеговиков.

Воспитатель: что изображено на карточке? Сколько снеговиков? Чего, не хватает у снеговиков? (ведёрок, давайте каждому снеговику наденем шапочку-ведёрко.

Дети выполняют задание, воспитатель уточняет правила раскладывания предметов, используя поэтапную инструкцию.

Воспитатель: сколько шапочек-ведёрок? (Много) У каждого снеговика есть шапочка? Что можно сказать о количестве снеговиков и шапочек? (По много) Как ещё можно сказать: по сколько снеговиков и шапочек? (Поровну)

3 часть: Игровое упражнение «Найдём потерявшуюся варежку».

Воспитатель: в начале игры воспитатель просит показать детей правую и левую руку. Затем раздаёт детям варежки, но только на одну руку. Дети определяют, на какую руку у них уже есть варежка, и подбирают варежку на другую руку (они лежат на столе у воспитателя). Правильность выполнения задания дети проверяют путём непосредственного прикладывания руки к варежке.

Ребята, какие вы молодцы, вы справились со всеми заданиями, снеговику очень понравилось и он приготовил для вас подарки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Сравнение групп предметов способом наложения»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Сравнение групп предметов способом наложения» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Ларина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Сравнение групп предметов способом наложения»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 12:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД