Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в старшей группе «Мой город Ейск»

Елена Куликова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в старшей группе «Мой город Ейск»

Предварительная работа:

• Беседы о родном городе Ейске;

• Просмотр фотографий, иллюстраций;

• Виртуальные экскурсии по городу в разное время года.

Цель: Закрепить представления детей об архитектуре, о достопримечательностях родного города. Формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям (аквапарк, музей, зоопарк и др.). Продолжать учить возводить постройки по схемам.

Оборудование и материалы: схемы построек, наборы строительного материала, игрушки диких животных, лего человечки.

Ход:

(на доске расклеены фотографии нашего города)

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в старшей группе „Мой город Ейск“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам сегодня отправимся путешествовать по нашему городу. Давайте вспомним, какие достопримечательности есть в нашем городе? (ответы детей).

Дети: парк Поддубного, музей, пляж, дельфинарий.

Воспитатель: Ребята, а какую новую достопримечательность вам хотелось бы иметь в нашем городе? (ответы детей)

Воспитатель: Я предлагаю вам стать строителями и построить для нашего города новые объекты. Но для начала давайте вспомним нашу игру с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика.

Люблю по городу шагать, Дети шагают на месте

Люблю смотреть, люблю читать.

Площадь – раз, На каждое название загибают пальцы

Почта – два,

Три – фонтан-красавец,

А четыре – наш Дворец.

Пять – по парку я гуляю,

Всякий уголок в нем знаю.

Шесть – на стадион хожу,

Там с ребятами дружу.

Семь – конечно наш детсад,

Каждый побывать в нем рад!

Восемь – детская площадка –

Здесь качели и лошадка.

Девять – новый магазин,

Много ярких в нем витрин.

Десять – из-за поворота

Вижу школьные ворота.

Очень любим мы наш город, Дети останавливаются и

Он красив и вечно молод. разжимают кулачки

Воспитатель: сейчас я вам предлагаю разделиться на две команды. Одна команда будет строить аквапарк (на столе разложен лего конструктор и элементы трубчатого конструктора). Другая команда будет строить зоопарк. (на противоположном столе разложен лего конструктор с элементами деревянного конструктора). Каждая команда получит схемы – подсказки для постройки своей достопримечательности.

Самостоятельна работа детей.

Подведение итогов.

Воспитатель: ребята, что мы сегодня с вами делали? Что было самым интересным во время всего занятия? Что было самым сложным? А что бы мы могли сделать, чтобы наши объекты стали более живыми и начали свою деятельность? (предлагаю заселить животных в зоопарк, а жителей в аквапарк).

Предлагаю вам после прогулки обыграть новые постройки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Спасение новогодней елочки»Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Спасение новогодней елочки» Цель: учить детей изготовлению поделок из бросового материала на основе определённой схемы действий. Задачи: - закреплять навыки работы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «С природой нужно дружить» в старшей группе Занятие по экологии (старшая группа) Гудкова О. В. Тема «С природой нужно дружить» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени» Тема:«В гостях у Осени» Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Развивать слуховую и зрительную память,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Публикация Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в старшей группе «Мой город Ейск» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Куликова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в старшей группе «Мой город Ейск»
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 00:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД