Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Ёлочка» (1 фото)

Марина Фурсова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Ёлочка»

Цель:Развитие творческих способностей детей. Задачи:Закрепить навыки рисования при помощи ладоши. Развивать наглядно-образное мышление, творческие способности, воображение. Развивать мелкую моторику рук. Способствовать формированию у детей интереса к явлениям природы и отображение своих впечатлений в рисунке. Способствовать формированию у детей аккуратности, бережному отношению к своей работе;Создать положительный эмоциональный настрой. Предварительная работа:Наблюдение за елкой на участке, рассматривание открыток, картинок с изображением елки, песенки о елочке; чтение стихотворений, игры. Техника выполнения: отпечатки ладошкой и пальчиковое рисование. Материал и оборудование:Лист бумаги белого цвета, специальные краски для рисования пальчиками, салфетки, иллюстрации с елочкой, картинки. Мольберт, маленькая искусственная елочка. Формы и методы организации детской деятельности :Двигательная;Хоровод детей; Игровая ситуация; Экспериментирование с материалами и веществами; Совершенствовать диалогическую речь: умение участвовать в беседе. Ход занятия: Воспитатель:К нам домой под Новый год Кто-то из лесу придет,

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе „Ёлочка“» размещена в разделах

3Вся пушистая, в иголках, А зовут ту гостью. (Ёлка) Дети: Елка! Воспитатель:Правильно! Дети,а каким цветом наша елочка? Дети: Зеленая. Воспитатель:Правильно дети! Посмотрите у меня в руках веточка елочки (искусственная) потрогайте какая она? Дети:Колючая! Воспитатель: А кто мне скажет,какое сейчас время года? Дети:Зима. Воспитатель:Правильно зима! А кто знает,какой скоро будет праздник? Дети:Новый год. Воспитатель: В наших домах появятся красивые, пахучие новогодние елки и вы вместе с родителями будите их украшать! Давайте нарисуем родителям елочку. Воспитателькладёт на столы листы бумаги. На листе карандашомнамечены ствол и ветки ёлочки. Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать новогоднюю ёлочку. А рисовать мы её будем руками. Сейчас мы с вами будем рисовать веточки ёлки. Каким цветом веточки? (Зеленым) Затем воспитатель объясняет, как можно ладошкой нарисовать ветки ёлочки. Воспитатель ставит на столы блюдце с пальчиковой краской. Дети макают руку в зелёную краску и с помощью воспитателя рисуют веточки отпечатком руки по нарисованному контуру. И так все дети по очереди пока не нарисуют все ветки. Пока воспитатель рисует с детьми ветки, помощник воспитателя моет детям руки. Воспитатель предлагает детям взяться за руки и пойти в хороводе вокруг маленькой елочки. Повторяем песенку «Елочка» музыка Н. Бахутовой слова М. Александровской У ребяток наших елочка большая, Огоньки на елке весело сверкают.

4Припев: Ай да елочка, погляди, погляди! Деткам, елочка, посвети, посвети! Не коли нас, елка, веточкой мохнатой, Убери иголки дальше от ребяток. Мы поем и пляшем, весело сегодня. У ребяток наших праздник новогодний! Загадка:Новый год встречаем с ней В свете праздничных огней. Любим мы её иголки –Украшаем нашу. (ёлку). Воспитатель: Дети посмотрите какуюкрасивуюелочкувы нарисовали! А теперь давайте ееукрасим разноцветными шарами. Будем украшать? Дети: Да. Воспитатель показывает три елочных шарика (красный, желтый, голубой) Просит детей назвать эти цвета. Воспитатель: Мы с вами будем рисовать игрушки пальчиками. Воспитатель спрашивает у детей, какого цвета краска для шарика. (Красная). Все дети рисуют пальчиками игрушки красного цвета. И так далее. Воспитатель:Красивая елочка у нас получились? Дети:Да. Воспитатель:А что мы нарисовали? Дети: Ёлочку. Воспитатель:Какого цвета ёлочка? Дети: Зеленого. Воспитатель:А какого цвета шары на ёлочке? Дети:Красного, синего, желтого. Воспитатель:Молодцы ребята! Ваша елочка очень понравятся родителям!

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Ёлочка»
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Греческая посуда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД№1 "РУЧЕЕК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Кто в лесу живет?» Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Подготовительная группа Тема: «Кто в лесу.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию «Укрась мелей» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию «Укрась мелей». Средняя группа. Тема: Укрась.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Яблони в цвету» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Яблони в цвету» Цели: передавать.

Конспект образовательной деятельности «На пастбище» по художественно-эстетическому развитию Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе Составила воспитатель: Сапожникова.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Град» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Град» во второй младшей группе Тема: Явление природы: «Град» Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4) Воспитатель: Аджиева Сайбат Салаватовна МБОУ «СОШ №7» ДО Цель:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Цель: познакомить детей с новым способом рисования в нетрадиционной технике – получение печатками из моркови оттисков разных цветов (печатание);.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Сказочная снежинка» воспитатель Толстых А. С. Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования. Задачи. Образовательные: 1. совершенствовать навыки нетрадиционного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Платочки на веревочке»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Платочки на веревочке» Сегодня к нам пришли гости, посмотрите как их много. Давайте с ними поздороваемся. -здравствуйте Гости пришли посмотреть как мы будем с.

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Ёлочка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Фурсова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Ёлочка»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 19:28
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД