Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Игрушка для Клёпы» (вторая младшая группа) (3 фото)

Юлия Заика
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Игрушка для Клёпы» (вторая младшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей (вторая младшая группа)

Рисование : "Игрушка для Клёпы"

Цель: Развитие творческих способностей детей.

3адачи:

Образовательная: Формировать умение детей рисовать нестандартным способом (печатанье шариками, пробками, стаканчиками)

Публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике „Игрушка для Клёпы“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Развивающая: Развивать способность детей к изобразительной деятельности,

чувство цвета, формы, композиции.

Воспитательная: Воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес и эстетическое отношение к изодеятельности.

Познание:

3акреплять признаки и свойства предметов - цвет, форма, размер и группировать по одному признаку.

Развивать слуховое, зрительное восприятие, внимание, тактильное ощущение

Способствовать сенсорному развитию детей в процессе исследования материала (клубок ниток катать,сжимать, перекладывать с одной руки в другую)

Развивать мелкую моторику рук.

Коммуникация:

Развивать у детей артикуляционный аппарат.

Развивать способность отвечать на заданные вопросы.

Развивать понимание в употреблении предлогов (В, Над)

Социализация:

Воспитывать у детей сочувствие к игрушке, побуждать детей к оказанию помощи.

Создать условия для доверительного общения друг с другом.

Оборудование и материалы:- Игрушка-клоун (или же взрослый в роли клоуна, игрушка-неваляшка, чудесная коробочка, клубки ниток красного цвета, зелёного, разные по размеру большие и маленькие, гуашь, использование слайдов.

Ход:

Воспитатель: - Доброе утро ребята! Я очень рада видеть вас! Вот мы начинаем день с добрых слов.

Сегодня мы будем с вами играть и рисовать.

(Раздается плачь)

Воспитатель: - Ой, ребята, а кто это плачет?Давайте поищем.

(Ходят по группе и находят игрушку-клоуна)

Воспитатель: - Кто это?

Дети:- Клоун!

Воспитатель: - А знаете, как его зовут? Его зовут Клёпа!

Он плачет значит какое у него настроение?

Дети: - Грустное!

Воспитатель : - А как вы думаете, что надо сделать, что бы он заулыбался?

Дети: - Рассмешить!

воспитатель: - Так давайте Клёпу рассмешимl Смотрите на меня и делайте, как я.

Артикуляционная гимнастика

"Улыбка", "Лопатка", "Качели".

Воспитатель: - Клёпа, что случилось, почему тебе опять не весело?

(Клёпа шепчет, что то на ухо воспитателю)

Воспитатель: - Ребята, Клёпа потерял любимую игрушку, поэтому он грустный. Поможем найти игрушку?

Дети: - Да

Воспитатель: - Пойдёмте со мной.

(дети с воспитателем подходят к столу, на котором стоит коробочка)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, может она в этой необычной коробочке?

(из коробочки тянется ниточка)

Воспитатель: - А это что такое?

Дети: - Ниточка!

Воспитатель: - Правильно, это ниточка.

(воспитатель тянет за ниточку, дети помогают, из коробочки выскакивает клубок)

Воспитатель: - Какого цвета клубок?

Дети: - Красного!

Воспитатель: - Какой по форме он?

Дети: - Круглый!

(воспитатель трясёт коробочку)

Воспитатель: - Ребята, а в коробочке ещё что то есть!

- Ваня, засунь руку в коробку, что там?

Ваня: - Это клубок, он зелёноrо цвета и круглый.

(ребёнок называет цвет форму. Ещё 2-3 ребёнка по очереди достают клубочки из коробочки и описывают их. (воспитатель открывает коробочку)

Воспитатель:

-Посмотрите сколько клубочков! Сейчас мы с ними поиграем!

(воспитатель высыпает клубочки)

Воспитатель: - Ребята, а все ли клубочки одинаковые по размеру?

Дети: - Нет!

Воспитатель: - Назовите, какие они?

Дети: - Большие и маленькие

Воспитатель: -А теперь мы наведём порядок. Разложим клубки по коробкам.

Как вы думает, какие клубки положим в эту коробку?

Дети: - Большие!

Воспитатель: - А почему?

Дети: - Потому что она большаяl

Воспитатель: - А куда положим маленькие клубочки?

Дети: - В маленькую коробку.

(дети раскладывают клубки по размеру в коробки, в большую и маленькую)

- звучит тихая музыка, на экране-доске появляется силуэт неваляшки.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто это?

Дети: - Неваляшка]

(воспитатель достаёт неваляшку)

Воспитатель: - Клёпа, нашлась твоя игрушка! Посмотрите ребята на Клёпу. Он был грустный, а теперь какой?

Дети: - Весёлый!

Воспитатель: - А теперь посмотрите, я возьму 2 клубка. Большой клубок внизу, а маленький положу сверху. Что у меня получилось? Похоже на неваляшку?

Дети: - Дa!

Воспитатель: - А давайте в подарок Клёпе, нарисуем неваляшек, что бы у него всегда было xopoшee настроение. А Клёпа, вместе с нами посмотрит, как мы рисуем и тоже научится рисовать неваляшек!

Воспитатель: Мы сейчас будем рисовать неваляшку с помощью шариков,стаканчиков, пробок.

Воспитатель: - Назовите, какие части есть у неваляшки?

(дети называют части неваляшки голова, туловище, руки)

Воспитатель: - А как вы думаете, чем мы будем рисовать туловище неваляшки?

Воспитатель: - А почему?

Дети: - Туловище большое.

Воспитатель: - Правильно. А чем будем рисовать голову?

Воспитатель: - Молодцы!

А что бы нарисовать неваляшку, давайте разомнём пальчики.

Клубочек, клубок мы погладим твой бок,

Рукой аккуратно - нам гладить приятно.

Воспитатель: - Покатайте по ладошке, по кругу, переложите из одной руки в в другую. Сожмите его сильно, сильно.

Воспитатель: - Положите клубок в тарелку, встряхните ручки и расслабьте их, а я покажу как мы будем рисовать.

-Сначала нарисую туловище неваляшки. Начну рисовать снизу. Возьму шарик, опущу его в краску и прижму к листy, сильно надавлю, чтобы остался отпечаток.

-Что получилось?

Дети: - Большой кружок.

Воспитатель: - Это будет туловище. Теперь беру стаканчик, опускаю его в краску

И опять прижму к листочку над большим кругом

-У нас получилась голова. Чего не хватает у неваляшки?

Дети: - Ручек.

-Ручки я дорисую пробкой. Когда неваляшка высохнет, нарисуем носик, ротик, глазки кисточкой. А теперь я возьму салфетки и вытру руки. У вас тоже лежат салфетки, ими будете пользоваться после рисования.

-А теперь вы будете рисовать, а мы с Клёпой смотреть.

Воспитатель:

- Начнёте рисовать сверху или снизу?

Дети: - Снизу.

(дети самостоятельно делают отпечатки шариком, изображая силуэт неваляшки)

Физ минутка "Неваляшка".

Воспитатель: - Ну вот какие замечательные неваляшки у вас получились.

Клёпе очень понравились ваши рисунки с неваляшками! Он очень рад, что у него появилось столько много игрушек. Он говорит вам большое спасибоl

Воспитатель: -Давайте вспомним, чем мы их рисовали?

Дети: - Шариком, стаканчиком, пробками и кисточкой.

Воспитатель:

- Сегодня вы не просто рисовали, а сегодня вы сделали доброе дело, помогли Клёпе найти его любимую игрушку и приобрести новых! Научили его рисовать.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Игрушка для Клёпы» (вторая младшая группа)
Фото «Игрушка для Клёпы»
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике  (вторая младшая группа) - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по рисованию в нетрадиционных техниках «Цветущая весна» (подготовительная к школе группа)Фотоотчёт о НОД по рисованию в нетрадиционных техниках «Цветущая весна» (подготовительная к школе группа) Цель:Развивать творческий интерес детей при использовании нетрадиционных техник рисования. Задачи:Закреплять умения детей рисовать в нетрадиционных.

Коллективная композиция «Весна спешит!» в нетрадиционной технике (вторая младшая группа)Коллективная композиция «Весна спешит!» в нетрадиционной технике (вторая младшая группа) На березку сели, Сели и запели, - Как они летели, как они спешили С берегов заморских В край родимый, милый К беленькой березке! Автор:.

Коллективная работа «Новогодняя елка» в технике пластилинографии (вторая младшая группа)Коллективная работа «Новогодняя елка» в технике пластилинографии (вторая младшая группа) Встреча Нового года является во многих странах очень значимым праздником. И сопровождается разнообразными эстрадными мероприятиями, застольем,.

Конспект НОД по рисованию поролоновыми тычками «Яблоня с золотыми яблоками» (старшая группа)Конспект НОД по рисованию поролоновыми тычками «Яблоня с золотыми яблоками» (старшая группа) Рисование «Яблоня с золотыми яблоками».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект НОД по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Ежик» (вторая младшая группа)Конспект НОД по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Ежик» (вторая младшая группа) Цель:Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью, развивать воображение. Развивать мелкую моторику рук,воспитывать.

Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа).Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа). Форма организации: подгрупповая. Цель: формирование духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Мороженое» (старшая группа)Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Мороженое» (старшая группа) Цель. Способствовать развитию творчества, воображения, фантазии. Программное содержание. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Листья волшебного леса» (старшая группа)Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Листья волшебного леса» (старшая группа) Использование технологии "Нетрадиционные техники рисования" позволяет детям почувствовать уверенность в своих силах, развивать художественно.

Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования. Новогодняя открытка «Дед Мороз» (вторая младшая группа)Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования. Новогодняя открытка «Дед Мороз» (вторая младшая группа) Борода и красный нос - Это Дедушка Мороз! Чем ближе празднование нового года, тем больше проявляется праздничный и творческий настрой.

Конспект НОД «Жаворонки, солетайтесь!» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Жаворонки, солетайтесь!» (вторая младшая группа) НОД «Жаворонки, солетайтесь!» МДОУ д/с «Колосок» с. Воскресенское 2016 год. Цель: продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Игрушка для Клёпы» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 17 декабря 2019 в 22:07
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Игрушка для Клёпы» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Заика на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД