Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей 3–4 лет «Играем с Мишкой»

Марина Богомолова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей 3–4 лет «Играем с Мишкой»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 103»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей 3-4 лет.

«Играем с Мишкой»

Выполнила

Воспитатель: Богомолова М. В.

Нижний Новгород

Задачи:

Образовательные :

• учить прыжкам на двух ногах через линию;

• закреплять навыки ходьбы и бега;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей 3–4 лет „Играем с Мишкой“» размещена в разделах

• умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади;

• умение выполнять движение согласно счёту.

Развивающие :

развивать внимание;

развивать наблюдательности.

Воспитательные:

• уважительное отношение к каждому ребенку и детей друг к другу;

• дисциплинированность при выполнении заданий.

Словарная работа:

мишка, медведь;

• шишка;

• лес;

• ходьба по «ручейку».

Предварительная работа:

• чтение художественных произведений о медведях,

• изучение правильного перехода дороги.

Оборудование:

• игрушечный медведь;

«ручеек» (2 веревки длиной по 2м с расстоянием между ними 50 см);

• 6 кеглей;

• 4 плоских обруча (диаметр 25 см);

• мяч (диаметр 20 см);

• шишки.

Методы и приё мы:

• загадка;

• сюрпризный момент;

физические упражнения в игре;

игра «Переходим дорогу» с физическими упражнениями;

игра «Прокати мяч».

Организационный момент:

Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Лапу он свою сосет,

А, вот как придет весна,

Пробуждается от сна

И давай в лесу реветь.

Все зовут его.

Ответы детей (медведь)

Ход занятия:

Воспитатель: Верно, это медведь. К нам сегодня в гости пришел плюшевый мишка и принес с собой целую корзину шишек. Мы будем с ним играть, бегать, прыгать и скакать. Давайте сначала покажем мишке как мы умеем красиво ходить. (Ходьба друг за другом.)

А теперь покажем какие мы быстрые. (Бег.)

А теперь какие мы ловкие и сильные. Вставайте все в круг. Сейчас мишка каждому из вас даст шишку. И мы покажем ему упражнения с шишками.

Шишки падают с сосны,

Шишку мы поднять должны.

Исходное положение: ноги ширине плеч, руки с шишкой внизу. 1- поднять руки вверх, потянуться, выпустить шишку из руки, присесть, взять шишку, 4- выпрямиться (повторить 4 раза).

Под кустик шишка укатилась,

Лежит там тихо, затаилась.

Исходное положение: сидя, ноги врозь, руки с мишкой на коленях. 1-2- наклон вперед (стараться не сгибать колени, положить шишку между ногами, 3-4- выпрямиться, хлопнуть в ладоши, 5-6- наклониться вперед, взять шишку, 7-8- выпрямиться, поднять шишку вверх (повторить 4 раза).

С шишкой надо поиграть,

Надоело ей лежать.

Исходное положение: лежа на спине, шишка в обеих руках над головой. 1-2- поднять ноги вверх, руки вверх-вперед, коснуться шишкой стоп ног, 3-4- исходное положение (повторить 4 раза).

Шишки любят поиграть,

Пошалить и поскакать.

Исходное положение: ноги вместе, шишка в одной руке. Поскоки на месте (20-30 сек).

Молодцы, ребята! Мишке очень понравились ваши упражнения с шишками. Но вы знаете, мишка мне по секрету сказал, что он совсем не умеет переходить дорогу. Давайте его научим, как надо правильно переходить дорогу.

«Переходим дорогу». Посмотрите налево, посмотрите направо, перейдите дорогу друг за другом. Ходьба друг за другом по «ручейку» с поворотом головы влево и вправо(2 раза).

«Побегаем». Вот мы пришли в парк. Давайте побегаем немного.

Бег друг за другом на носочках между кеглями, поставленными в одну линию (руки в стороны) (2 раза).

«Попрыгаем». А теперь научим мишку правильно прыгать.

Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч, руки на поясе (2 раза).

Мишке очень понравилось, как вы занимались, и теперь он хочет поиграть с мячом.

«Прокати мяч». Дети садятся на пол в круг, ноги врозь. Воспитатель (с мишкой, держа в руках мяч, встает в центр круга. Он катит мяч каждому ребенку по очереди. Дети ловят мяч, затем катят его мишке (воспитателю). Игра повторяется 2 раза.

Рефлексия:

Ну вот, пришло время мишке уходить. Мы сегодня показали мишке, как надо заниматься с шишками, научили правильно переходить дорогу, бегать на носочках и прыгать. Дети машут рукой и выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Мы любим заниматься физкультурой» Педагогический замысел: воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих Образовательные области: 1. Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени» Тема:«В гостях у Осени» Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Развивать слуховую и зрительную память,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей 3–4 лет «Играем с Мишкой»
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 22:21
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД