МААМ-картинки

Конспект НОД педагога-психолога с детьми раннего и младшего дошкольного возраста «Здравствуй, Мишка!»

Елена Черепанова
Конспект НОД педагога-психолога с детьми раннего и младшего дошкольного возраста «Здравствуй, Мишка!»

«Здравствуй, Мишка!"

Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников.

Задачи:

1. Закреплять умения детей пользоваться различными формами вербального и невербального приветствия и прощания, знания и представления детей об образе жизни медведя;

2. Активизировать психические процессы, развивать навыки общения, коммуникативной компетенции, навыки взаимодействия и сотрудничества со взрослыми и сверстниками, эмоциональную отзывчивость, речевое дыхание, мелкую моторику;

3. Создавать эмоционально-позитивное настроение.

Публикация «Конспект НОД педагога-психолога с детьми раннего и младшего дошкольного возраста „Здравствуй, Мишка!“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка бибабо – медведь, мелодия к русской народной песне «Ах, вы сени, мои сени», видео «Как медведь спит», корзинка с шишками, корзинка с конфетами, маска медведя, раскраски медведя, цветные карандаши.

Психолог. Здравствуйте, ребята!

Отгадайте загадку:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (Ответы детей).

Психолог. Молодцы, ребята, правильно! Это медведь. Вы слышите, кото-то стучит?. Посмотрите, он к нам в гости пришел! (показывает игрушку бибабо– медведя).

Медведь (говорит психолог, изменяя интонацию голоса): Здравствуйте ребята! Здоровается с каждым ребенком: протягивает «лапу» и называет по имени.

Психолог. Ребята, а где живет мишка? (ответы детей: в лесу, в берлоге). Что медведи любят, больше всего? (ответы детей). Что медведь делает зимой? (ответы детей: спит в берлоге и сосет лапу). Давайте посмотрим фрагмент как медведь готовит себе берлогу и ложится спать.

Давайте поиграем с Мишенькой.

Пальчиковая игра "Мишка испугался"

Туки-туки, мишка (Постукивание кулачками)

В свой бежит домишко. (Бегаем пальчиками)

Забегает во двор (Бегаем пальчиками)

И калитку на запор! (Сцепить руки в замок)

Спрятался в домишко. (Присесть с сцепленными в замок руками)

На лугу бычок бодался — (Сделать пальцами козу)

Мишка очень испугался. (Покачать головой, обхватив ее руками)

Игра «Помоги Мишке»

Звучит мелодия к песне «Ах, вы, сени, мои сени». Психолог берет в руки игрушку-мишку и корзинку с шишками, ходит по кругу имитируя движения медведя. Дети повторяют движения и слова:

Мишка по лесу шагал, Мишка шишки собирал.

Вдруг споткнулся мишка и рассыпал шишки!

Вы, ребята, помогите Мишке шишки соберите!

Психолог рассыпает шишки, а дети собирают. Игра повторяется 2-3 раза.

Психолог.

Мишка по лесу гулял,

Мишка шишки собирал.

Бедный Мишенька устал,

На полянке задремал.

Давайте разбудим нашего Мишку и посмотрим, сумеет ли он нас поймать. Дети подходят к медведю со словами:

Вот наш, Мишенька сидит,

Притворился, будто спит.

Ты Медведь, вставай,

Из берлоги вылезай.

Дети разбегаются, психолог с игрушкой в руках ловит их.

Игру повторяем 2-3 раза, роль Мишки выполняют дети младшего дошкольного возраста, надевая маску медведя.

Упражнение "Мишка и мышка"

У мишки дом огромный (выпрямиться, встать на носочки, руки вверх, потянуться, посмотреть на руки - вдох)

У мышки очень маленький (присесть, обхватить руками колени, опустить голову- выдох ш-ш-ш)

Мышка ходит в гости к мишке (походить на носочках)

Он же к ней не попадёт (вздыхаем вдох - выдох).

Психолог. Мишенька, понравилось тебе у нас в гостях?

Медведь (говорит психолог, изменяя интонацию голоса). Да, но мне пора отправляться в лес, к себе в берлогу. Я вам, ребята, приготовил подарки: конфеты и раскраски (передает воспитателю корзину).

Психолог. Давайте поблагодарим Мишку. Какое слово благодарности вы знаете? (ответы детей: спасибо). Давайте громко скажем: «Спасибо!» А теперь пришла пора прощаться, сначала говорим: «До свидания!» -тихо как мышки, затем громко, как Мишенька. Ребята, можете пройти за столы и раскрасить медведя, а потом угоститься конфетами.

Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья» "Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец!"(М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина.

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Конспект занятия по песочной терапии с детьми дошкольного возраста «Здравствуй, песочек!» Задачи: 1. Познакомить детей с песком, его свойствами и особенностями. 2. Учить детей самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом,.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Плакат «С Днем космонавтики!» Совместное творчество педагога с детьми раннего возрастаПлакат «С Днем космонавтики!» Совместное творчество педагога с детьми раннего возраста «Так чудесно в космосе! Так волшебно в космосе! В настоящем космосе Побывал однажды!» (О. Ахметова) Совместное творчество педагога с.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Здравствуй, солнце, здравствуй, лето!»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Здравствуй, солнце, здравствуй, лето!» Ведущий. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Сегодня у нас с вами веселый праздник. 1 июня – наступило лето! И теплом июньским.

Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗМастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ Всем педагогам известно, что в последние годы именно изобразительная деятельность все больше включается в коррекционно - развивающий педагогический.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД педагога-психолога с детьми раннего и младшего дошкольного возраста «Здравствуй, Мишка!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Черепанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД педагога-психолога с детьми раннего и младшего дошкольного возраста «Здравствуй, Мишка!»
Опубликовано: 21 февраля 2020 в 11:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД