Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы «В деревню к бабушке»

Евгения Иванова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы «В деревню к бабушке»

Конспект НОД во второй младшей группе «В деревню к бабушке»

Воспитатель: Иванова Евгения Викторовна

Образовательная организация: МДОУ№24 г. Черемхово

Группа : Вторая младшая

Тема занятия: «В деревню к бабушке»

Тип занятия: НОД

Задачи приоритетной образовательной области:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы „В деревню к бабушке“» размещена в разделах

Речевое развитие-закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные», обогащение активного словаря, умение называть детёнышей животных (щенок, теленок, жеребенок, развитие артикуляционной моторики.

Задачи в интеграции:

познавательное развитие-расширить представления детей о домашних животных;

художественно- эстетическое развитие- развитие мелкой моторики, научить ребёнка согласованно работать обеими руками, соизмерять нажим ладоней на пластилин.

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Дети заняты игрой и вдруг неожиданно раздаётся крик петуха.

Воспитатель- я вчера была в деревне у бабушки Лены, она очень добрая хорошая бабушка. Она сказала мне, что хочет пригласить вас к себе в гости, в деревню, чтобы вы посмотрели какие животные у нее живут.

В – ль 1: дети, вы хотите в путешествие. Поедите в гости к бабушке?

Воспитатель: На чём можно доехать до деревни?

Воспитатель: Садимся в нашу машину и поехали в деревню

Воспитатель 2 в роли бабушки Лены : (выходит из домика и встречает гостей)

В-ль (баба Лена) : Здравствуйте гости дорогие! Проходите! Я хочу рассказать вам о том, что у меня есть внучка, и она хочет показать своих животных. Эти животные называются домашние, потому, что живут рядом с человеком. Человек заботится о них, кормит, поит. Давайте вместе скажем как называются животные, которые живут рядом с человеком? Хотите посмотреть на домашних животных?

Волшебный экран, покажи нам мою внученьку пожалуйста.

На экране появляется внучка и просит отгадать домашних животных.

Внучка снова появляется на экране с домашним животным: коровой.

И задаё т вопрос: Кто это? Как кричит корова?

На экране снова внучка с домашним животным – лошадью.

Внучка: Кто это? (пауза) Как кричит лошадка?

Снова на экране внучка с домашним животным – собакой

Кто это? (пауза) Как собака рычит?

Воспитатель (в роли бабы Лены) : Молодцы! отгадали всех животных. А хотите поиграть?

Проводится игра «Лошадки»

Воспитатель : а что-то мои домашние животные грустные. Что-то случилось у них. Хотите, ребята, узнать, что произошло? Сломался заборчик, и оказывается, их детёныши разбежались. А мамы волнуются за них. Что же делать? - Давайте, ребятки, поможем и приведём детёнышей к мамам.

- Ребята, а вы мне поможете построить новый забор, чтобы мои животные в следующий раз не разбегались?

Но сначала посмотрите, как сделать заборчик правильно и красиво, согласны? Волшебный экран покажи нам наших друзей. Смотрят видео как слепить заборчик из пластилина.

На столе лежат кусочки разноцветного пластилина и доски.

Затем забор закрепляется и ставится на стол. Воспитатель-кто раньше всех слепил, тот может сделать заборчик из своих зубиков, посмотрите на экран

Вот какие ребятки – молодцы. Помогли выстроить загон для кого? Как называются мои животные, которые живут рядом с человеком?

- Вам понравилось у меня в гостях? Что особенно запомнилось? Ребята, вам пора возвращаться в группу. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект итоговой образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем бабушке найти животных» Итоговая образовательная деятельность во 2 мл. группе «Поможем бабушке найти животных» ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка» Цель. Формировать у ребенка художественную позицию в процессе изучения и отображения окружающей действительности. Образовательные задачи.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «Поможем рыбке» для детей второй младшей группы Цель: Формировать нравственные черты личности через различные виды деятельности. Задачи: Уточнить представление о том, что вода - очень.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Разноцветные бабочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-й младшей группы «Разноцветные бабочки» Вид нод: Интегрированное Тема.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках проекта «Мои Варгаши»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках проекта «Мои Варгаши» «Дома на нашей улице» (коллаж – аппликация) Цель: расширить кругозор детей о родном поселке посредством интеграции образовательных областей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Вспомнить содержание сказки «Курочка Ряба»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Весна» детей второй младшей группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Весна» детей второй младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна» по окружающему миру детей второй младшей группы Цели: • формировать представление.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В деревню к бабушке и дедушке». В деревню к бабушке и дедушке. Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет по ознакомлению с окружающим миром «В деревню к бабушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №8 «Ручеек» г. Кукмор» Кукморского муниципального.

НОД по познанию для детей второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню»НОД по познанию для детей второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню» МКДОУ Детский сад №3 «Солнышко» г. Лахденпохья. НОД для детей второй младшей группы по познанию «В гости к бабушке в деревню» Цель: способствовать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы «В деревню к бабушке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Евгения Иванова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы «В деревню к бабушке»
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 16:07
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД