Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка» (1 фото)

Олеся Прокофьева
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка»

Цель. Формировать у ребенка художественную позицию в процессе изучения и отображения окружающей действительности.

Образовательные задачи.

1. Познакомить с новой техникой нетрадиционного рисования (рисование цветной солью).

2. Расширять представления детей о насекомых.

3. Учить аккуратно пользоваться клеем.

Развивающие задачи.

1. Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту объектов природы.

2. Способствовать развитию творчества, воображения, внимания, точности движений, глазомера.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы „Божья коровка“» размещена в разделах

3. Формировать умение развивать связанную речь детей, обогащать словарный запас.

4. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные задачи.

1. Воспитывать в детях доброту, заботливое отношение к насекомым.

2. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Материалы.

Лесная поляна, игрушка «божья коровка», сундук с костюмами, маленькая лесная поляна, аудиозапись со звуками леса, аудиозапись песни «Божья коровка», образец божьей коровки, шаблоны листочков с божьими коровками для рисования, цветная соль, кисти, подставки под кисти, доски, клей, салфетки.

Содержание непосредственно-организационной деятельности

Вход с детьми.

Воспитатель: «Посмотрите ребята, к нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь с гостями».

Дети: «Доброе утро! Здравствуйте! Желаем присутствующим здоровья и добра!».

Включается запись со звуками леса.

Воспитатель: «Ребята, мы с вами очутились в лесу, а вы знаете, что утренний лес всегда напоминает сказку. Все в нем волшебное, необычное. Под каждым кустиком вас ждет неожиданность, на каждой полянке - чудо. Не верите? Присаживайтесь на цветочки так, чтобы вам было удобно и просторно. Посмотрите внимательно на этот цветок. Это непростой цветок. Это дом. А живет в нем …

Воспитатель поднимает лепесток цветочка и берет жучка в руки и говорит: «Здравствуй, маленький жучок,

Ты, как яркий огонёк!

А на спинке точки,

Чёрные кружочки».

Воспитатель: «Как называется этот жучок?».

Дети: «Божья коровка».

Воспитатель: «Правильно, это «Божья коровка». Посмотрите, какая она красивая! Поздоровайтесь с ней (дети здороваются). А какого цвета «Божья коровка»?

Дети: Красного.

Воспитатель: Правильно, она красная с черными точками. А вы знаете, почему она такая яркая?

Дети: «Божья коровка имеет такую окраску, чтобы отпугивать птиц от себя. Божья коровка своей окраской предупреждает птиц об опасности - она невкусная».

Воспитатель: «Молодцы, вы правильно дали ответ. Когда какая-либо птичка попытается съесть божью коровку, ей будет неприятно, горько, и она «запомнит», что яркий, красный с черными точками жучок совершенно несъедобный. А какую пользу приносит божья коровка?».

Дети: «Она съедает вредных мелких насекомых, которые уничтожают овощи на огороде, деревья и кусты в саду».

Воспитатель: «Правильно, молодцы. Ребята, посмотрите, на нашей полянке стоит волшебный сундучок. Что же там лежит? Давайте посмотрим. Сейчас мы с вами превратимся в божьих коровок».

Дети надевают шапочки божьих коровок.

Воспитатель:

«Мы вокруг себя покружились

И в божьих коровок превратились.

Божьи коровки, покажите мне

Ваши головки, носики, ротики,

Ручки-крылышки, ножки, животики (показывают названные части тела)».

Воспитатель: «Ребята, давайте с вами отдохнем и потанцуем. Повторяете все движения за мной».

Танец «Божья Коровка». Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: «Замечательно! А теперь наша божья коровка приземлилась. Давайте мы ее рассмотрим ближе».

Воспитатель: «Какой формы «Божья коровка»? Какие части тела есть у божьей коровки

Дети называют части тела (голова, туловище, глазки, усики, крылья).

Воспитатель: «Божья коровка, а кто твои друзья?».

«Божья коровка» отвечает, что она дружит с божьими коровками, похожими на нее, и просит детей нарисовать их.

Воспитатель: «Божья коровка хочет оказаться на летней солнечной полянке среди цветов и друзей. Я предлагаю вам помочь ей. Поможем?».

Дети: «Да».

Воспитатель: «Тогда, сейчас мы с вами станем волшебниками, сделаем божьих коровок и разместим их на нашей маленькой поляне. Вот таких божьих коровок мы будем делать из цветной соли. Присаживайтесь на стульчики. Посмотрите, как мы будем рисовать. Берем кисточку, опускаем ее в клей и аккуратно наносим клей сверху вниз на нашу божью коровку. Промазываем крылышки, не заходя кисточкой за черные точки божьей коровки. Кладем кисточку в подставку. Берем красную соль и посыпаем крылышки божьей коровки. Ребята, если вы где-то мало нанесли клея, можно взять кисточку, смазанную клеем, и промазать это место. Кисточку вытираем об салфетку и кладем ее на подставку. Затем это место посыпаем солью. Ручки вытираем салфеткой. После того, как рисунок высохнет, лишнюю соль аккуратно стряхнем. Вот какая «божья коровка» получилась у меня. А вы хотите сделать таких божьих коровок?».

Дети: «Да».

Воспитатель: «Тогда приступаем к работе».

Дети выполняют работу.

Воспитатель: «Молодцы, ребята, какие замечательные божьи коровки у вас получились! Теперь разместим наших «Божьих коровок» на маленькой полянке. Посмотрите, ребята, «божьей коровке» у нас очень понравилось, у неё стало много друзей. Ребята, где мы сегодня с вами побывали?

Дети: «В лесу».

Воспитатель: «Кого мы там с вами встретили?».

Дети: «Божью коровку».

Воспитатель: «Какую пользу приносит «божья коровка.

Дети: «Она съедает вредных мелких насекомых, которые уничтожают овощи на огороде, деревья и кусты в саду».

Воспитатель: «Вам понравились ваши «божьи коровки»?».

Дети: «Да».

Воспитатель: «Ребята, скажем до свидания нашим гостям».

Дети: «До свидания!».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству для детей младшей группы «Божья коровка» Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству для детей младшей группы. Тема: «Божья коровка». Конспект интегрированного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Клубочки для котят» для детей второй младшей группы Цель: Развивать интерес детей к новым способам изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить детей приему сворачивания длинной колбаски.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему «Божья коровка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему «Божья коровка» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (рельефная лепка) Цель: Вызвать интерес к созданию образа «божьей коровки».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Подарки от куклы Кати» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№235 Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Программное содержание- Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания композиции на основе зеленого.

Конспект Образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка на листочке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» города Асино Томской области.

Конспект организованной деятельности во второй группе раннего возраста на тему «Божья коровка» Задачи: Образовательные: вызвать у детей желание участвовать в рассказывании знакомой потешки. Закрепить умение группировать предметы по.

Конспект по изобразительной деятельности «Божья коровка» для детей первой младшей группы. Задачи: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливая указательным.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе «Божья коровка» ''Божья коровка'' Задачи: • создание положительного эмоционального настроя в группе; • развитие координации движений, общей и мелкой моторики,.

План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «Божья коровка» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка»
Опубликовано: 18 мая 2017 в 21:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Прокофьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД