Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Что в лукошке лежит»

Татьяна Макаренко
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Что в лукошке лежит»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста

Задачи:формирование связной речи

Программное содержание:обогащать словарь детей,формировать слуховое и зрительное восприятие. Поощрять попытки детей по собственной инициативе рассказывать о предмете.

Материал:домик или магнитная доска с атрибутами для дидактической игры "Угадай и назови",лукошко с овощами по количеству детей.

Ход

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста „Что в лукошке лежит“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает детям отправиться к бабушке. Дети садятся в машину и "едут".Их встречает бабушка,помощник воспитателя или персонаж кукольного театра,или фигурка для магнитной доски. Она здоровается с детьми и приглашает к себе в гости. Проводится дидактическая игра"Угадай и назови".Дети называют всё,что видят.

-Это собачка Жучка,она живёт с бабушкой.

-Это цветочки,бабушка любит цветочки.

-Это домик,в нём живёт бабушка.

Воспитатель задаёт наводящие вопросы.

-Кто сидит возле будки?

-Кто поёт "Ку-Ка-Ре-Ку"?

-Кто говорит "Ко-Ко-Ко"?

Бабушка сообщает,что ждала ребят в гости и приготовила для них подарок. Этот подарок в лукошке. Дети поочереди достают из лукошка предмет,называют его.

-Это помидор.

-Помидор какого цвета?

-Это огурец.

-Огурец какого цвета?и т. д.

Бабушка благодарит детей за правильные ответы и угощает всех вкусной морковкой. Дети возвращаются на машине и вспоминают,что видели у бабушки.

Публикации по теме:

Возможности использования интерактивной доски в коррекции речи детей с ОВЗ (Слайд 1) В настоящее время компьютерные технологии стали активно применятся в образовательном процессе. Существуют различные компьютерные.

Театрализованная деятельность в первой младшей группе Задачи обучения: - поддерживать театрализованную игру в форме подражания взрослому, животным (игры с Петрушкой, фигурками, бибабо и др.);.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Что в лукошке лежит» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Макаренко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Что в лукошке лежит»
Опубликовано: 30 сентября 2014 в 21:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД