Получи документы

Конспект музыкального занятия «Мы разные, но мы вместе»

Лулугова
Конспект музыкального занятия «Мы разные, но мы вместе»

Конспект музыкального занятия «Мы разные, но мы вместе»

(Вход детей под музыку)

(Приветствие)

Здравствуйте ребята! Здравствуйте!

Здравствуйте, хорошие! Здравствуйте!

Муз. рук: Ребята, наша страна Россия, огромная необъятная! Много национальностей проживает на земле русской! Ребята, а вы какие национальности знаете? (ответы детей)

Публикация «Конспект музыкального занятия „Мы разные, но мы вместе“» размещена в разделах

А знаете такую национальность чеченцы? А знаете, русская культура и чеченская культура очень похожи, наша культура очень богата и разнообразна и нас объединяет язык музыки. Как вы думаете, для чего нужно знакомиться с языком музыки других народов? А нужно знать для того, чтобы понимать друг друга без слов, дружить! Сегодня я предлагаю Вам, познакомится и узнать что, же общего в культуре чеченского народа и русского.

И для Вас игра «Угадай мелодию» Ваша задача прослушать два разных музыкальных фрагмента, и угадать какой фрагмент чеченской национальной музыки, а какой русской? Готовы?

И так звучит фрагмент №1 (русская народная мелодия) и сразу прослушаем второй фрагмент (чеченская народная мелодия)

Ребята а у меня есть для Вас необычная загадка:

«Высоко живет в горах,

И на всех наводит страх,

Вторит крику, плачу, смеху,

Отзовись скорее? (ЭХО)

Ребята кавказские горы, объединяют нас с Вами! Они величественны и могучи! Я предлагаю отправится в горы и сыграть в игру «Эхо».

Я буду путником, который поет в горах, а вы моим эхо! Ваша задача вторить мне в ответ! Давайте попробуем! Но будьте внимательны! Мелодия и ритм у нас с Вами должны быть одинаковыми!

Молодцы! Здорово у нас с Вами получилось!

Ребята, а Вы любите танцевать? (ответы детей) Сейчас я Вам предлагаю исполнить музыкально-ритмические движения русского и чеченского танцев!

Для начала мне нужны девочки! Давайте встанем в круг и исполним движения русский народный танец.

На раз руки выводи перед собой, на два широко разводим их ладошками вверх а на три четыре, ставим ручки на пояс! Попробуем вместе?

Молодцы, добавим движения ног, повернемся друг за другом, встанем на носочки и пройдем по кругу «ходьба на носочках, мелкими шагами» а теперь еще добавим ручки!

Молодцы, а в чеченском народном танце движения очень похожие, на раз руки перед собой, на два разводи руки в стороны ладошки вверх а на три четыре ладошки поворачиваем и вниз и опускаем руки. Попробуем. Добавим движения ног! Ноги у нас двигаются точно так же как и в русском народном танце, ходьба на носочках, добавим руки. Девочки вы у меня тали прям настоящими горянками.

Настала очередь мальчиков. Вы наверно знакомы с элементом русского танца «КОВЫРЯЛОЧКА»

Да правильно носочек пяточка раз два три. Пробуем под музыку а ручки убираем на пояс!

Хорошо, а теперь представим что мы кавказские джигиты. В танце джигитов мы тоже используем ковырялочку только немного по другому, пяточка носоче раз два три.

Умницы мальчики спасибо! Как вы видите эти две национальности объединяют схожие элементы танца!

Устали ребята? (НЕТ).Это здорово! Потому что мы сейчас с Вами будем создавать свой шумовой оркестр! Но оркестр будет непростым! Чеченский шумовой оркестр и русский народный шумовой оркестр! Ваша задача на тихую часть музыки будут звучать только треугольники, а на громкую только бубны! Но для начала нам нужно познакомится с ритмом музыкальных фрагментов. Приготовьте свои ладошки они помогут нам простучать ритм.

А сейчас подойдите к столу и возьмите каждый для себя музыкальный шумовой инструмент. У нас есть треугольники и бубны.

(Рефлексия)

Публикации по теме:

Конспект занятия средней логопедической группы «Мы разные, но мы равные!»Конспект занятия средней логопедической группы «Мы разные, но мы равные!» Конспект занятия средней логопедической группы. Тема: «Мы разные, но мы равные!» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное,.

Фотоотчет «День народного единства. Мы разные, но мы вместе» Часть 2Фотоотчет «День народного единства. Мы разные, но мы вместе» Часть 2 Как повезло тебе и мне Мы родились в такой стране, Где люди все – одна семья Куда ни глянь - кругом друзья. Я. Аким Уважаемые коллеги.

Фотоотчет «Мы разные, но мы вместе!»Фотоотчет «Мы разные, но мы вместе!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! 4 ноября все жители России отметили День Народного Единства. Этот день занял.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Мы разные, мы вместе. 4 ноября — День народного единства» (старший возраст)Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Мы разные, мы вместе. 4 ноября — День народного единства» (старший возраст) .

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Вместе весело играть!» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №1тема: «Вместе весело играть!».

Конспект тренинга для старших дошкольников «Мы разные, но мы вместе» Задачи: 1. Формировать толерантные отношения между дошкольниками, сплоченность и терпимость друг к другу. 2. Развивать коммуникативные навыки,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки» Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; учить сравнивать предметы (маленький-большой); формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия по рисованию «Какие они разные — деревья и кусты» для старшей группыКонспект занятия по рисованию «Какие они разные — деревья и кусты» для старшей группы Задачи: учить детей осваивать действия моделирования, разделять предложенные объекты на группы (деревья, кустарники, опираясь на схему;.

Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные»Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные» Задачи: - учить детей узнавать сверстников по словесному описанию, голосу; -развивать умение отличать мальчиков от девочек, знать их отличительные.

Проект по поликультурному воспитанию «Мы все разные, но мы вместе!» для детей подготовительной к школе группыПроект по поликультурному воспитанию «Мы все разные, но мы вместе!» для детей подготовительной к школе группы Паспорт проекта Вид проекта: художественно – творческий, познавательно – игровой. По времени проведения: краткосрочный. По характеру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Мы разные, но мы вместе»
Опубликовано: 16 октября 2021 в 19:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия «Мы разные, но мы вместе»» (включая файлы) размещена пользователем Лулугова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД