МААМ-картинки

Конспект логоритмического занятия «Майский день» с детьми 2–3 лет

Елена Тинякова
Конспект логоритмического занятия «Майский день» с детьми 2–3 лет

Конспект логоритмического занятия с детьми 2-3 лет

«Майский день»

Задачи:

1. Закрепление двигательных умений, выработка двигательного навыка.

2. Развитие музыкального, звуковысотного, тембрового, динамического слуха.

3. Развитие речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков, темпа и ритма речи.

4. Развитие правильного дыхания и певческого диапазона голоса.

5. Развитие чувства ритма и слухового внимания.

Публикация «Конспект логоритмического занятия „Майский день“ с детьми 2–3 лет» размещена в разделах

6. Развитие пространственной организации движений, общей моторики, мимики.

ОБОРУДОВАНИЕ

Фланелеграф; картинки для фланелеграфа: весенний лес, птицы, бабочка, зайчик, медведь, лягушка, пчела, улитка, волк; маска волка; запись громовых раскатов; 3—4 больших плоских цветка, тучка из фетра.

Ход занятия

Логопед. Настали теплые весенние дни. Пойдемте, ребята, на прогулку в лес.

Хорошо в лесу зеленом,

Идут по кругу друг за другом.

Птички звонко там поют.

По дорожке, по дорожке

Дети весело идут.

Вот детей зовет кукушка:

Останавливаются и прислушиваются,

— Ку-ку, ку-ку! приставив ладошку к уху.

Отвечают дети птичке: Прикладывают ладонь ко рту и кукуют.

— Ку-ку, ку-ку.

На фланелеграфе изображение весеннего леса: деревья с нежными листочками, поляна с цветами. Воспитатель выкладывает картинки птиц, зверей и насекомых в соответствии с сюжетом так, чтобы получилась большая картина.

Логопед. В лесу все радуются приходу весны.

Я пройдусь по лесам,

Много птичек есть там;

Все порхают, поют,

Гнезда теплые вьют.

А. Майков

Вместе с нами в лес пришел Бобик. Он хочет поймать птичек.

— Не беда, что не летаю,

Но зато я звонко лаю

И держу свой хвост трубой,

И доволен сам собой.

Игра «Бобик и птички»

Логопед

Я пройдусь по лугам,

Мотыленки есть там;

Как красивы они

В эти майские дни.

Игра «В лесу»

Бабочка-красавица Бегают в свободном направлении, взмахивая руками

Детям очень нравится,

Крылья расправляет

И легко порхает:

— Фр-р-р. Останавливаются и говорят, легко взмахивая кистями рук.

А зайчонок — серый бок Прыгают на обеих ногах.

По лужайке скок-поскок, играет,

Упражнение «Болтушка». Рот открыт. Губы в улыбке. Производят движения широким передним краем языка по верхней губе вперед-назад, произнося звуки «блбл».

Бурый мишка косолапый

Стоя, разводят руки в сто роны и сгибают их к плечам

Разминает свои лапы,

Вперевалочку идет,

Громко песенку поет:

Произносят «о-о-о», качая головой вправо-влево.

«Пружинка», руки согнуты в локтях, пальцы раздвину

А зеленые лягушки

Прямо на лесной опушке

Начинают танцевать

И «ква-ква» свое кричать:

— Ква-ква.

Произносят «ква-ква», широко открывая рот, поднимая и опуская руки.

Логопед

Побываю я в лесу,

Там и пчелок я найду:

И шумят, и жужжат,

И работать спешат.

А. Майков

Логопед. По травинке ползет маленькая улитка.

К маме пристает Сережка,

Он вопросом мается:

— Для чего улитке рожки,

Если не бодается?

Может, рожки, как цветы,

Просто так, для красоты?

Пальчиковая игра «Улитка»

Логопед. Вдруг начался дождь.

Ребята, посмотрите, какая тучка. Давайте подуем на капельки дождя. Молодцы, сильно подули, и тучка улетела к себе домой.

И нам пора возвращаться в группу. Побежали ребята, перепрыгивая через лужи.

Дети легким бегом покидают зал.

Публикации по теме:

Конспект логоритмического занятия «Как дикие звери к зиме готовятся» Логоритмическое занятие"Как дикие звери к зиме готовятся"Программные задачи: 1. Развитие слухового внимания. 2. Развитие пространственной.

Конспект логоритмического занятия по мотивам русской народной сказки «Теремок»Конспект логоритмического занятия по мотивам русской народной сказки «Теремок» Занятие по логоритмике для детей группы старшего дошкольного возраста комбинированной направленности для детей с ТНР 5-6 лет по мотивам.

Конспект логоритмического занятия «Весенняя капель» Конспект логоритмического занятия в старшей группе "Весенняя капель".Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о весенних.

Конспект логоритмического занятия «Поэтический калейдоскоп» (подготовительная группа детей с ОНР) Задачи:Обогащать словарь детей, формировать грамматические категории; развивать интерес к познанию природы; воспитывать любовь к литературным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логоритмического занятия «Майский день» с детьми 2–3 лет
Опубликовано: 9 апреля 2024 в 23:47
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логоритмического занятия «Майский день» с детьми 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тинякова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД