МААМ-картинки

Конспект логоритмического досуга в младшей группе (3–4 года) «На дворе мороз и ветер»

Анна Фролова
Конспект логоритмического досуга в младшей группе (3–4 года) «На дворе мороз и ветер»

Конспект логоритмического досуга в младшей группе.

Тема: «На дворе мороз и ветер».

Цель: способствовать реализации речевых, двигательных и исполнительских навыков.

Задачи: развивать у детей слуховое и зрительное внимание, чувство ритма, умение переключаться с одного вида движения на другое, ориентировку в пространстве; развивать общую и мелкую моторику; воспитывать доброжелательность.

Оборудование: шапочка деда мороза, коробка-посылка, письмо, фонограммы.

Ход занятия.

Публикация «Конспект логоритмического досуга в младшей группе (3–4 года) „На дворе мороз и ветер“» размещена в разделах

Дети заходят в зал под песню о зиме («Зимушка хрустальная» минус).

Педагог. Ребята, посмотрите, сколько сегодня гостей к нам пришло. Давайте со всеми поздороваемся и скажем дружно «Здравствуйте»!

Педагог. Молодцы, а теперь поздороваемся друг с другом.

Доброе утро лесам и полям! (руки вверх)

Доброе утро скажу всем друзьям! (руки в стороны)

Доброе утро, родной детский сад!

Видеть друзей своих очень я рад! (хлопают в ладоши)

(формирование позитивного настроя, доброжелательного отношения детей друг к другу и к педагогу.)

(Проходят на стульчики)

(звучит фонограмма ветра) В зал подбрасывают письмо

Педагог. Ой, ребята посмотрите, ветерок письмо нам принёс, давайте узнаем от кого же оно.

Пишет нам «Хозяйка снежного царства», жалуется, что в её владении не радостно и скучно, зимой всё белое и холодное, а хочется веселья.

Ребята давайте развеселим «Снежную королеву» и покажем, что зимой тоже может быть радостно.

А вы любите зиму? Тогда споём про неё песню «Зима, кругом бело».

«Зима, кругом бело».

Вот зима. Кругом бело! А в саду у нас гора

Много снега намело! Все катаются с утра.

Утром Ваня санки взял Крикнул Ваня "Берегись!"

По дорожке побежал. Покатился с горки вниз!

Педагог. Что бы развеселить «Снежную королеву», нам нужно отправиться в снежное царство, но там ведь зима и холодно, наши руки могут замёрзнуть, давайте их разомнём и с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Зима»

Наши ручки замерзают. (Кулачки крепко прижать друг к другу)

Поиграем – ка немножко (Разжать кулачки, хлопать в ладони.)

Да похлопаем в ладошки. (Хлопать в ладоши)

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Пальчики, чтоб их согреть, (Прижать ладони друг к другу, тереть)

Сильно надо растереть. (ладонь о ладонь.)

Пальчики мы согреваем, (Греем руки круговыми движениями)

Их сжимаем – разжимаем! (сжимаем и разжимаем кулачки.)

Педагог: Молодцы! Ну, что ж отправляемся! Ой, что то мы забыли, что же ребята? (ответы детей). Конечно нам нужно одеться. Повторяйте за мной:

Игра – массаж «Одеваемся теплее»

Купили нам варежки (гладят руки по очереди)

И конечно валенки (гладят обе ноги одновременно)

Шубу теплую оденем (поглаживают тело)

Шапку – потеплее (поглаживают голову)

И пойдём все вместе

Мы гулять скорее.

Педагог. Ну вот, теперь мы готовы!

Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу,

Проложи себе дорогу.

Динамические упражнения «На дворе мороз и ветер»

(Дети выполняют движения, указанные в тексте песни.)

Педагог.

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети,

Дети идут по кругу

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

Трут ладонь о ладонь

Чтоб не зябли наши ручки,

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

Хлопают в ладоши

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем.

Руки на поясе, топают ногами.

Нам мороз теперь не страшен.

Все мы весело попляшем.

Вот как мы плясать умеем,

Вот как ножки мы согреем.

Упражнение пружинка

(А. Ануфриева, О. Милюкова)

Педагог. Посмотрите, мы с вами в снежном царстве, сколько тут снежинок, давайте с ними поиграем.

Дыхательное упражнение «Подуй на снежинку»

Педагог. Со снежинками мы поиграли, а теперь давайте отнесём их на ёлочку. Ребята, а для того, чтобы не простудиться мы с вами сделаем массаж.

Массаж биологически активных зон «Неболейка» для профилактики простудных заболеваний.

Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело.

Поглаживают ладонями шею мягкими движениями сверху вниз.

Чтоб не кашлять, не чихать,

Надо носик растирать.

Указательными пальцами растирают крылья носа.

Лоб мы тоже разотрем,

Ладошку держим козырьком.

Прикладывают ко лбу ладони «козырьком» и растирают его движениями в стороны — вместе.

«Вилку» пальчиками сделай,

Массируй ушки ты умело.

Раздвигают указательный и средние пальцы и растирают точки

перед и за ушами.

Знаем, знаем — да-да-да! —

Нам простуда не страшна!

Потирают ладони друг о друга.

Педагог. Ну вот, теперь мы точно не заболеем. Ребята, а чем можно заняться на улице зимой? (ответы) А мы с вами сейчас слепим «Снежную Бабу».

Хороводная игра «Снежная баба»

Цель: координация слова с движением.

Сегодня из снежного мокрого кома,

Мы снежную бабу слепили у дома.

Идут по кругу, катят воображаемый ком.

Стоит наша баба у самых ворот.

«Рисуют» руками три круга, начиная с маленького.

Никто не проедет, никто не пройдет.

Грозят указательным пальцем сначала правой руки, потом левой.

Знакома она всей детворе, а Жучка все лает: «Чужой во дворе!».

Идут по кругу, последние слова говорит один ребенок – Жучка.

Педагог. Молодцы, хорошие снежные бабы у вас вышли. Пока мы с вами лепили «снежную бабу» я немного замёрзла. Давайте станцуем весёлый танец и согреемся.

Танец «На поляне зайки танцевали»

Педагог. Ребята, посмотрите, там под ёлочкой, что то лежит, тут написано: - «Для ребят младшей группы». Отгадайте загадку и узнаете от кого эта посылка.

Самый добрый в мире дед,

В шубу - валенки одет;

Бородой седой зарос

Наш любимый.

Педагог. Дед Мороз прислал вам вот такой колпачок, что бы мы с ним играли и не забывали про дедушку. Поиграем в игру «Дед мороз».

Сейчас вы будите, лесными зверятами, а я буду дедом морозом, прячьтесь в лесочке.

Я — Мороз Красный Нос,

Бородою зарос.

Я ищу в лесу зверей.

Выходите поскорей!

Выходите, зайчики!

Дети прыгают навстречу воспитателю, как зайчики.

Заморожу! Заморожу! Воспитатель пытается поймать ребят.

Игра повторяется. Каждый раз Дед Мороз приглашает выходить из леса новых зверей (мишек, лисичек.).

Звучит музыка для подражания зверям (лиса, заяц, медведь)

Педагог. Вот какие мы с вами сильные да ловкие! Молодцы! Теперь пора нам обратно в детский сад. Вставайте друг за другом.

(Дети встают паровозиком, звучит музыка «Большие ноги шли по дороге»)

Педагог. Вот и вернулись мы в детский сад, как вы думаете, удалось нам повеселить «Снежную королеву»? (ответы детей). А давайте она нам сама ответит. (Фонограмма «голос снежной королевы»)

Педагог. Ребята, понравилось вам прогулка? Кому мы с вами сегодня помогли? Как мы её развеселили?

Педагог. А теперь нам пора отправляться обратно в группу, давайте скажем нашим гостям до свидания!

(Под музыку выходим из зала)

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие.

Конспект досуга в младшей группе «Бабушкины руки» Как известно, что праздник 8 марта-это праздник мам и бабушек. Много слов говорится мамам, устраивают праздники. А вот моя задумка была.

Конспект логоритмического занятия в старшей группе с ОВЗ «Прогулка в зимний лес»Конспект логоритмического занятия в старшей группе с ОВЗ «Прогулка в зимний лес» ТЕМА: «Зимняя прогулка» ЦЕЛЬ: преодоление нарушений произношения, дыхания, моторных функций. ЗАДАЧИ: • Формирование общей моторики, координации.

Конспект НОД по познавательному развитию «На птичьем дворе» для детей второй младшей группы Цель: Расширять представления детей о домашних птицах. Задачи. Образовательные: • Формировать представления детей о домашних птицах (название,.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект по речевому развитию и восприятию художественной литературы «Ветер, ветер» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Речевое.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Ветер в комнате» по теме «Свойства воздуха» во второй младшей группе Цель: выявить, как образуется ветер Задачи: Образовательные: учить делать вывод Развивающие :развивать интерес к экспериментированию;.

Фотоотчёт «На дворе уже мороз, к птицам отнесись всерьез!»Фотоотчёт «На дворе уже мороз, к птицам отнесись всерьез!» Вот такой элитный птичий пентхаус смастерили мама с папой Сережи Вагина. Обошлась эта новостройка семье Вагиных приятной получасовой прогулкой.

Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «На бабушкином дворе»Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «На бабушкином дворе» 8 Марта. Первая младшая группа. Вход под музыку. Рассаживаются. Вед: С праздником весёлым и концом зимы Маму дорогую поздравляем мы. Знает.

Видео и сценарий нового года «Проснись, Дедушка Мороз» в младшей группе ДОУВидео и сценарий нового года «Проснись, Дедушка Мороз» в младшей группе ДОУ НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК для младшей группы Цель – доставить детям радость и удовольствие! АТРИБУТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ – маленькая украшенная.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект логоритмического досуга в младшей группе (3–4 года) «На дворе мороз и ветер» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Фролова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект логоритмического досуга в младшей группе (3–4 года) «На дворе мороз и ветер»
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 14:14
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД