Получи документы

Конспект квест-игры «Иди туда, не зная куда, найди то, не зная что» для детей младшего дошкольного возраста

Наталья Рощина
Конспект квест-игры «Иди туда, не зная куда, найди то, не зная что» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект квест-игры младшего дошкольного возраста (дети 3-4 лет)

«Иди туда, не зная куда, и найди то, не зная что»

Разработала: воспитатель высшей категории МБДОУ д/с №14 «Золотая рыбка»

Рощина Н. Г 2019 год.

Цель: Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра). Создание проблемной ситуации для всестороннего развития детей 3-4 лет в процессе поисковой деятельности.

Образовательные задачи:

1. Закреплять у детей знания русских народных сказок.

2. Обеспечить условия развития поисковой активности.

3. Создание условий для побуждения к речевой активности.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект квест-игры „Иди туда, не зная куда, найди то, не зная что“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

1. Развивать память, мышление, воображение, интерес к устному народному творчеству.

2. Развивать творческие и познавательные способности через квет-игру.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать отзывчивость к сказочному персонажу в проблемной ситуации.

2. Способствовать развитию навыков взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

3. Формировать навыки толерантности, взаимопомощи.

Материалы и оборудование: д/игры: «Сказка –пазл»; «Доскажи словечко»; «Найди, кто спрятался»; «Замок»; крупные кубы, 5 конвертов, детали ключа, диск с мультфильмом «Колобок», настольный театр (колобок-кукла, угощение.

Ход квест-игры.

Воспитатель: Ребята, когда я пришла в детский сад, нашла письмо. От кого же оно? «Узнать меня не сложно, убежал от дедушки, убежал от бабушки, убежал от злого Волка. Кто же я, ребята?»

Дети: Колобок.

Воспитатель: А теперь давайте прочитаем письмо: «Дорогие ребята, пожалуйста, помогите мне. Хитрая Лиса обманула меня и унесла в свою нору. Она закрыла меня на замок, а ключик сломала. Ребята, надо найти все части ключа, и тогда вы сможете меня освободить. Я хочу вернуться к совей бабушке и дедушке. Помогите не, пожалуйста.» Поможем Колобку?

Дети: Да.

Воспитатель: Для этого нужно пройти много испытаний. Вы готовы?

Дети: Готовы.

В этом же конверте дети находят первое задание.

Задание №1: нужно собрать сказку.

Воспитатель: Ребята, пазлы вы должны собрать, сказку русскую назвать.

Дети собирают картинку сказки и называют ее. Собрав сказку, дети находят часть ключа и отправляются дальше.

Задание №2: преодолеть болото, наступая точно на кочки.

Воспитатель: Ребята, перед нами болото. Необходимо перейти болото, чтобы найти еще одну часть ключа. Но идти предстоит идти только по кочкам при этом повторяя слова:

- По кочкам, по кочкам

В лес за грибочком.

В лес придем,

Подсказку найдем.

Дети проходят испытание и находят вторую часть ключа.

Задание №3: д/игра «Доскажи словечко.»

Воспитатель: Ребята, послушайте о ком идет речь?

- Скачет серый трусишка

А зовут его- (зайчишка).

Голодный, зубастый

Серый бочок.

А зовут его- (волчок).

Любит он малину, мед

Косолапый сладкоежка - (мишка).

Тихо по лесу идет

Песенку поет.

Рыжая сестричка

А зовут ее - (лисичка).

В конверте картинки с изображениями сказочных персонажей и тут же часть ключа.

Задание № 4: д/игра «Найди кто, где спрятался?»

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картину. Наши сказочные герои спрятались в лесу. Нужно найти их и сказать кто за чем спрятался.

Дети выполняют задание и находят последнюю часть ключа.

Воспитатель: Вот мы и собрали на ключ.

Задание №5: д/игра «Открой замок».

Воспитатель: Осталось последнее испытание, чтобы спасти Колобка. У нас много замков, а ключ один. Нужно найти от какого замка наш ключ.

Проводится д/игра.

Воспитатель: Вот мы и открыли замок. Посмотрим здесь наш Колобок?

Звучит отрывок песенки Колобка из мультфильма «Колобок».

Из чудесного мешочка воспитатель достает Колобка, а вместе с ним угощение.

Воспитатель: После трудных испытаний, я предлагаю попить чай и пригласить Колобка поиграть с нами в игру «Раздувайся пузырь».

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с деревьями «Найди пару»Дидактическое пособие по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с деревьями «Найди пару» Тема "Деревья" не всегда оказывается простой для детей младшего возраста. Занятия проходят по иллюстрациям с включением наблюдения за деревьями.

Конспект дидактической игры «Дует ветерок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Дует ветерок». Дидактическая задача: развивать озвученный (фонационный) выдох, слуховое и зрительское внимание, мелкую.

Конспект дидактической игры «Обидчивый цветок» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект дидактической игры «Обидчивый цветок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Обидчивый цветок». Нравственное воспитание. Дидактическая задача. Учить детей выражать в словах, в интонации, в мимике.

Конспект подвижной игры «Брось мешочек» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Брось мешочек» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Брось мешочек» Цель игры. Учить детей бросать мешочек с песком правой и левой рукой, перебрасывать их через препятствие.

Конспект подвижной игры «Дорожка ужа» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Дорожка ужа» Цель игры. Учить детей ползать по извилистой дорожке цепочкой, друг за другом, подлезать под гимнастическую.

Конспект подвижной игры «Кто тише ходит?» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Кто тише ходит?» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Учить детей ходить на носках, реагировать на сигнал. Материалы. Игрушки - кот, мышонок, колокольчик, веревки, ободки кота.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Мышеловка» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект подвижной игры «Овцы и пастух» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Приучать ползать детей на четвереньках, не задевая линии круга, искать и находить предмет. Материал. Картинка, на которой изображен.

Конспект подвижной игры «Паучки» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Паучки» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Паучки» Цель игры. Учить детей лазать по гимнастической стенке, залезать на неё и спускаться любым способом. Материал.

Развивающая игра «Найди нужный силуэт» для детей младшего дошкольного возрастаРазвивающая игра «Найди нужный силуэт» для детей младшего дошкольного возраста Развивающая игра "Найди нужный силуэт" для детей младшего дошкольного возрастаПредлагаю на ваше обозрение развивающую игру "Найди нужный.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект квест-игры «Иди туда, не зная куда, найди то, не зная что» для детей младшего дошкольного возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Рощина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект квест-игры «Иди туда, не зная куда, найди то, не зная что» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 16:14
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД