Получи документы

Конспект комплексного занятия в средней группе (4 года) по ознакомлению с окружающим миром «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Татьяна Новикова
Конспект комплексного занятия в средней группе (4 года) по ознакомлению с окружающим миром «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе для детей четырёх лет «Что такое хорошо, что такое плохо

Цель: Учить бережно, относиться к природе.

Задачи: Закрепить знания правил поведения в лесу.

Публикация «Конспект комплексного занятия в средней группе (4 года) по ознакомлению с окружающим миром „Что такое хорошо, что такое плохо?“» размещена в разделах

Учить обращать внимание на красоту природы.

Воспитывать доброжелательное отношение к жителям леса.

Воспитатель: Одну такую сказку, а может и не сказку,

А может, не простую хотим вам рассказать.

Её мы помним с детства, а может и не с детства,

А может, и не помним, но будем вспоминать?

Почему я сказала «хотим рассказать», потому что мне поможет Старичок –Лесовичок. Он по лесу ходит, бродит и порядки в нём наводит. Вот сегодня он пришёл рассказать одну историю – сказку, которая приключилась в лесу с девочкой Машей. А где же старичок – Лесовичок? Давайте ребята его позовём, он наверное стесняется к нам выйти.

Дети: зовут Старичка – Лесовичка.

Выходит Старичок– Лесовичок (кукла которой управляет воспитатель)

Старичок– Лесовичок: Здравствуйте ребята, рассказать я вам хочу как соблюдать правила безопасности в лесу, чего делать нельзя ни в коем случае. И так садитесь поудобнее и слушайте внимательно.

Старичок– Лесовичок: Как –то раз когда я обходил лес, услышал, что кто-то плачет. Я увидел девочку. Маша рассказала, что пошла гулять в лес и заблудилась.

Воспитатель: Ребята, какое правило нарушила Маша.

Дети: Нельзя одной без взрослых ходить в лес.

Старичок– Лесовичок: Вы ребята, молодцы. Обратно из леса Маша пошла не одна я её проводил. По дороге мы повстречали волка, он собрал в большую кучу много веток, достал из кармана спички и хотел поджечь костер, вовремя мы увидели и остановили его. А иначе была бы беда. Какая?

Дети: от костра могли загореться деревья и весь лес мог сгореть.

Воспитатель: Какое правило, мы с вами знаем.

Дети: нельзя детям брать спички.

Воспитатель: Старичок – Лесовичок, а ребята знают стихи по безопасности с огнём сейчас тебе расскажут.

Дети: 1. Не играй, дружок, со спичкой,

Помни ты – она мала,

Но от спички – невелички

Может дом сгореть дотла.

2. Возле дома и сарая

Разжигать костёр не смей.

Может быть беда большая

Для построек и людей.

3. Не шути, дружок, с огнём,

Чтобы не жалеть потом.

Сам костры не разжигай

И другим не позволяй.

4. Для забавы, для игры

Спички в руки не бери.

Спички бросил ты в лесу –

И несчастье на носу.

5. Ведь нельзя шутить с огнем,

Помни ты всегда о том!

Кто с огнём не осторожен,

У того пожар возможен.

Старичок– Лесовичок: Какие хорошие стихи. Молодцы ребята.

Вот идем мы с Машей дальше, слышим музыка громкая звучит, это Лисонька со своими друзьями веселиться пикник устроили. Увидели нас убежали, ничего за собой не убрали.

Воспитатель: Какое правило, мы знаем?

Дети: Пришёл в лес не шуми, мусор за собою убери.

Воспитатель: Ребята стихи знают про то, как себя вести в лесу.

Дети: 1. Если в лес пришли гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только чур не забывай…

2. Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь.

Испугаются зверушки –

Убегут с лесной опушки.

3. Ветки с дуба не ломай,

Никогда не забывай

Мусор с травки убирать,

Зря цветы не надо рвать.

Старичок– Лесовичок: Какие интересные стихи. Молодцы.

Идем мы с Машей дальше, слышим как звери ревут, что же случилось? Видим как пробирается между деревьев Мишенька, ломает ветки которые ему мешают пройти, и орет – задавлю, раздавлю, затопчу! Ненавижу бабочек, птичек. А ну-ка прекрати это безобразие, закричал я.

Воспитатель: На это тоже свои правила есть, и ребята их знают.

Дети: Не ломай ветки, не рви цветы, не топчи траву, не кричи в лесу.

Воспитатель: Ребята подготовили стихи.

Дети: 1. Из рогатки не стрелять!

Ты пришёл не убивать!

Бабочки пускай летают,

Ну кому они мешают?

2. здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить,

Ты в лесу всего лишь гость.

Здесь хозяин дуб и лось.

Их покой побереги,

Ведь они нам не враги.

Старичок– Лесовичок: Вот мы с Машенькой и домой пришли. Теперь Машенька знает все правила поведения в лесу, спасибо вам ребята. Мне тоже пора возвращаться в лес, как бы там опять чего- нибудь не произошло.

Воспитатель: Я записала все стихи, которые рассказывали дети, и подарю тебе Старичок – Лесовичок. Если кто-то будет нарушать правила поведения в лесу, дай им послушать и тогда не будет беспорядка.

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности «Что такое светофор?» Конспект интегрированного занятия ребенок и окружающий мир с изо деятельностью. Тема: «Что такое светофор?» Возраст: Средняя группа. Цель:.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Что такое сутки» Что такое сутки?. -Знаете ли вы, из чего складываются сутки? Из ночи и дня. Недаром говорится: "День и ночь - сутки прочь". В сутках 24.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект комплексного занятия в средней группе (4 года) по ознакомлению с окружающим миром «Что такое хорошо, что такое плохо?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Новикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в средней группе (4 года) по ознакомлению с окружающим миром «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Опубликовано: 6 ноября 2020 в 13:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД