Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «В деревню к бабушке»

Светлана Рожкова
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «В деревню к бабушке»

Программное содержание: продолжать формировать у детей простейшие приемы с помощью которых можно установить одинаковые или различить по цвету однородные предметы, закреплять понятие «много», «один»; уточнить и закрепить произношение звука «к», учить отчетливо произносить слова насыщенные этими звуками. Учить правильно называть слова, обозначающие качества, действия; сравнивать их, называть прилагательные «большой - маленький». Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Материал: шапочка – курочки, цыпленок, лист зеленой бумаги, клей, кисточки, по одному желтому кругу на каждого ребенка, игрушка – клюющие куры, кошка, собачка, лошадка.

Публикация «Конспект комплексного занятия в первой младшей группе „В деревню к бабушке“» размещена в разделах

Х о д з а н я т и я:

Воспитатель предлагает детям «поехать» на автобусе в гости к бабушке в деревню. Едут в деревню. В деревне встречает бабушка (воспитатель).

Воспитатель: Детушки –малолетушки ко мне приехали, здравствуйте будьте гостями. А знаете кто на моем дворе живет? Всех вам сейчас покажу. Живет у меня кошечка – Мурка.

Ночью мышей ловит, а днем лежит на солнышке греется и мурлычет.

Позовите кошечку: -кис! – кис!

Кто про кошечку стишок знает?

Дети читают стихотворение:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Глазки смелые, зубки белые.

Выйдет котя в огород

Всполошится весь народ

И петушок и курица

С деревенской улицы.

Воспитатель: Еще у меня живет собачка, которая дом мой охраняет, и очень громко лает.

Воспитатель: - как собачка лает?

Дети: - гав – гав – гав.

Воспитатель: не пугай собачка наших деток мы тебе потешку расскажем.

Дети читают:

Баю – бай, баю – бай,

Ты собачка, не лай,

Белолапа, не скули,

Нашу Таню не буди.

Воспитатель: А еще у меня есть лошадка Зорька. Хорошо живется ей. Каждый день гуляю с ней.

Дети читают стихотворение «Лошадка».

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости

А. Барто

Воспитатель показывает игрушку курицы.

Кто это?

Дети: курица.

Воспитатель: Вышла курочка гулять, ходит, ищет червячков, зернышки и зовет своих цыплят. Как зовет детенышей курицы?

Дети: цыплята.

Воспитатель: как зовет крица цыплят?

Дети; - ко – ко – ко.

Прибежали цыплята и стали клевать зернышки. Воспитатель показывает клюющих кур –игрушка.

- Что делают цыплята? (Клюют зернышки).

Воспитатель: Прибежал петух, закричал: ку-ка-ре-ку. И потом стал клевать зернышки.

Воспитатель: Как закричал петух?

Дети: Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый петушок (рассматривают).

Воспитатель: А вот, посмотрите какая курица? (большая).

- а детки у курицы какие?

Дети: цыплятки маленькие, желтенькие и пушистые.

Воспитатель: Сейчас мы поиграем. Я буду мама – курица, а вы мои цыплятки. Ой, как много у меня цыпляток! (Одевает шапочки цыплят, раздает желтые кружочки).

Воспитатель: Покажите, как цыплята ходят, поднимают высоко ноги, ищут червячков, клюют зернышки, пьют водичку.

Читает воспитатель:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за не ребят желтые цыплятки.

Ко –ко – ко, ко – ко – ко.

Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

Сьели толстого жука

Дождевого червяка

Выпили водички

Полное корытце.

На столе у воспитателя лежит лист зеленой бумаги, у каждого ребенка желтый круг.

Воспитатель: Ох, устали цыплята и побежали домой. Вот один цыпленок берет у р-ка круг и наклеивает и т. д.

Посмотрите, как много цыплят у курочки. (Поднимает лист бумаги и показывает детям).

- Сколько цыплят у курочки?

Дети: Много.

Воспитатель: Вот мы и побывали в деревне, а теперь нам пора и домой, садимся в автобус. (Садятся на стулья). Прочитать произведение К. Чуковского «Цыпленок».

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Путешествие к бабушке в деревню» Цели: Обобщить знания, полученные в течении года. Образовательные: - Закреплять знания о домашних животных, их повадках и среде обитания.

Конспект занятия «Путешествие в деревню к бабушке»Конспект занятия «Путешествие в деревню к бабушке» «Путешествие в деревню к бабушке» Развиваем речь, используя фольклор)Цели: закрепить ранее разученные с детьми потешки; развивать связную.

Конспект занятия «В деревню к бабушке» «В деревню к бабушке». 2мл. гр. Восп. Ребята мы сегодня поедем в гости к бабушке. Деревня находится далеко, пешком нам не дойти. - На каком.

Интеллектуально-развивающее занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» 2010–2011 учебный год Интеллектуально-развивающее занятие во второй младшей группе Речевое развитие Форма: дидактическая игра «В гости к.

Конспект занятия «К бабушке в деревню» «К бабушке в деревню» Образовательная область: Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект занятия по Развитию речи во второй младшей группе Составитель Сальникова Е. А. Москва Конспект Занятия Во второй младшей группе.

Конспект занятия «К бабушке в деревню» Конспект интегрированного занятия "К бабушке в деревню" для детей с ОНР Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Задачи:  1. Образовательные: - закреплять знания детей о домашних животных, месте их обитания. 2. Развивающие:  - развивать память, наблюдательность,.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект НОД по речевому развитию «В гости к бабушке» для детей младшего возраста с 2– 3 лет. Цель: развитие потребности детей в общении.

Методическая разработка НОД по речевому развитию во второй младшей группе «К бабушке в деревню» Возраст воспитанников: младший дошкольный (четвертый год жизни). Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «В деревню к бабушке»
Опубликовано: 16 ноября 2018 в 23:15
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «В деревню к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рожкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД