Получи документы

Конспект занятия «К бабушке в деревню»

ОСИПОВА НАДЕЖДА
Конспект занятия «К бабушке в деревню»

«К бабушке в деревню»

Образовательная область: Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие

Программное содержание: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей.

1. Учить детей четко произносить слова стихотворения, имитируя движения.

2. Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей

Оборудование: пазлы с животными, Карточки с домашними животными, Проектор, Ноутбук,

Предварительная работа:

1. Беседы о животных,

2. Заучивание стихов,

3. Изготовление аппликаций,

Публикация «Конспект занятия „К бабушке в деревню“» размещена в разделах

4. чтение Книги А. Барто «лошадка»,

5. чтение русской народной сказки «Бычок- смоляной бочок»,

6. отгадывание загадок про животных,

7. Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей.

Заучивания наизусть стихотворений А. Барто «Козлёнок»,

8. Подвижная игра «Кот и мыши»

Дидактическая игра «На нашем дворе».

Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей».

Ход занятия:

Воспитатель: Проходите, ребятки. Посмотрите к нам пришли гости. Сколько их много. Поздоровайтесь. «здравствуйте», «добрый день».

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте мы с вами поедем в гости к бабушке в деревню

Воспитатель: а на чем можно отправиться в деревню?

Дети: на машине, автобусе, поезде,

Воспитатель: а теперь мы с вами садимся в наш автобус и оправляемся в деревню (Слайд 1, музыка)Качаем шины-ш-ш-ш, Открываем бак-чик-чик. Наливаем бензин-с-с-с. Закрываем бак-чик-чик. Завели мотор-р-р-р. Поехали. Вот мы и доехали. (Слайд 2)

Бабушка : Здравствуйте, ребятки! Хорошо ли доехали?

Дети: спасибо бабушка хорошо…

Бабушка Отгадайте кто у меня живет во дворе. (Слайд 3)1 Хоть крепки мои копыта и остры мои рога, Я добра не сердита, Нравом вовсе не строга. В поле я мычу: «Му- Му!» Молочка налить кому (корова).Стих. про корову. Подвижная игра «Телёнок».Координация речи с движением. Дети становятся в круг. Бу-Бу, Два прыжка на двух ногах. Я рогатый, Показывают «рожки» из пальчиков. Бу-Бу. Два прыжка на двух ногах. Я ушастый, Показывают «ушки» из ладошек. Бу-Бу. Два прыжка на двух ногах. Я хвостатый Показывают»хвостик» Бу-Бу. Два прыжка на двух ногах. Очень страшный. Показывают «рожки»из пальчиков. Бу-Бу,Два прыжка на двух ногах. Испугаю,Топают. Бу-Бу. Два прыжка на двух ногах. Забодаю «Бодаются» А сейчас отгадайте мои загадки. Голос мой везглив и звонок Я весёлый (Поросенок.)Стих. Про парасенка. 3 У порога плачет, коготки прячет, тихо в комнату войдёт, замурлычет, запоёт. (кошка)Стих про кошку. Игра. Есть у киски глазки (закрывают глаза руками)Есть у киски ушки (показывают ушки) Есть у киски лапки. (сжимают и разжимают пальчики) Лапки цап- царапки Киска киска не сердись (грозят пальциком) Не царапай деток брысь (хлопают в ладоши) А вот ещё загадка. 4 Я скажу вам Ме-ме-ме! Подготовьтесь-ка к зиме! Шерсть мою стрегите и носки себе вяжите! (коза) Стих. Про козу. Игра. Повторяйте за мной! За-за-за –На лугу стоит коза. Зу-зу-зу-мы пасём козу. Зу-зу-зу Мы видали козу. Зе-зе-зе Дадим траву козе. 5) У него густая грива Он копытами цок –цок покатай меня дружок (конь) :6)Будто облако резвилось И на травку опустилось Спинка вся в густых колечках Бродит по траве (овечка). (слайд 6)Вот сколько много живёт животных у бабушки!

Бабушка : А как можно назвать одним словом этих животных?

Дети: домашние животные

Воспитатель: Ребята, скажите, а почему их всех называют домашние животные?

Дети: Потому что они живут с человеком, человек за ними ухаживает кормит поит и убирает за ними.

Воспитатель: Правильно, они живут у нас во дворе, рядом с домом, рядом с людьми и люди за ними ухаживают.

Воспитатель: А как люди ухаживают за животными?

Дети: Они их кормят сеном, поят водой

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте с вами сделаем зарядку.

Физ- минутка:(слайд)

Котята

Все котятки мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко, сладко засыпали:

Вот так, вот так (слайд)

Бабушка. Давайте поиграем Отгадайте загадку и вставьте подходящие звукоподражания с подходящей интонацией:1)

Кто похлебку съел мою?- свинка хрюкает (Хрю-хрю)

2)Дайте свежей травки мне!- блеет козочка (Мээ-мээ)

3)Молочка налили мало!- кот мяукал (мяу-мяу)

4)Хватай вора за рукав!- пес залаял (Гав-гав-гав)

5)Мой хозяин далеко!- ржет лошадка (И-го-го)

6)Где теленок- не пойму?- замычит корова (Му-у-у (слайд)Потерялись детеныши

Воспитатель: Ребятки, а давайте вспомним, как мычит корова

Дети: «Му-му!»

Воспитатель: А как называют детеныша у коровы?

Дети: Телёнок.

Воспитатель: А как мычит теленок?

Дети: «Му-му!»

И так последовательно: кошка с котенком, собака со щеночком, коза с козленком, лошадь с жеребенком.

Воспитатель: Вот мы помогли найти детенышей. Теперь все в порядке. (Слайд) Игра.»Догадайся кто у кого. (Слайд) «Кто что любит?» (Слайд)Игра «У кого что?»Ребята, а у кого из домашних животных есть рога? У кого мягкие лапки? У кого есть вымя? У кого нос пяточком? (слайд) Игра «назови ласково» У щенка лапки а у большой собаки лапищи.

У котёнка усики, а у большого кота усищи. У жеребёнка хвостик, а у лошади хвостище. У поросёнка пятачок, а у свиньи пяточище. (слайд)

Игра» назови детёнышей» Собака-щенок, Кошка-котёнок. Корова-телёнок. Лошадь-жеребёнок. Свинья-поросёнок. Коза-козлёнок. Овца – ягнёнок. Все ребята молодцы. А теперь пора нам прощаться. До свидания, ребята. Нам пора в группу. Садимся в автобус. Муз. Железновой «Автобус»

Публикации по теме:

Открытое комплексное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Открытое комплексное занятие во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Воспитатель: Юткина Елена Анатольевна Цель: Использовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы «В деревню к бабушке» Конспект НОД во второй младшей группе «В деревню к бабушке» Воспитатель: Иванова Евгения Викторовна Образовательная организация: МДОУ№24.

Конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет по ознакомлению с окружающим миром «В деревню к бабушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №8 «Ручеек» г. Кукмор» Кукморского муниципального.

Конспект сюжетно-ролевой игры «В деревню к бабушке» Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных. Задачи: Образовательные 1. Закрепить знания о домашних животных.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Путешествие к бабушке в деревню» «Путешествие в деревню к бабушке» Цель: познакомить с домашними животными. Задачи: • вызвать у детей положительные эмоции; • обогащать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «В деревню к бабушке» Цель: «Формирование у детей представление о жизни в деревне.» Программные задачи: 1) Активизировать речь детей. 2) Обучать умению вести.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «В деревню к бабушке» Цель: «Формирование у детей представление о жизни в деревне.» Программные задачи: 1) Активизировать речь детей. 2) Обучать умению вести.

НОД по познанию для детей второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню»НОД по познанию для детей второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню» МКДОУ Детский сад №3 «Солнышко» г. Лахденпохья. НОД для детей второй младшей группы по познанию «В гости к бабушке в деревню» Цель: способствовать.

Сценарий НОД (развлечение) с детьми раннего возраста «В гости к бабушке в деревню. Домашние животные» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт.

Совместная деятельность педагога с детьми младшего возраста «К бабушке в деревню» Совместная деятельность педагога с детьми младшего возраста Тема:«К бабушке в деревню» Цель: - обогащение и углубление знаний детей о домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «К бабушке в деревню»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 17:14
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «К бабушке в деревню»» (включая файлы) размещена пользователем ОСИПОВА НАДЕЖДА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД