МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Лисичка в гостях у ребят»

Роо Галина Сергеевна
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Лисичка в гостях у ребят»

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе.

"Лисичка в гостях у ребят"

Составила: Роо Г. С

Цель: формирование здорового образа жизни:

Задачи образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие.

1. Приобщать детей к взаимоотношению со сверстниками.

2. Развивать игровую деятельность детей, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

3. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми, все компоненты устной речи.

Публикация «Конспект комплексного занятия в первой младшей группе „Лисичка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Познавательное развитие.

1. Закреплять знание о пользе овощей и фруктов для здоровья.

2. Формировать представление о витаминах и их пользе.

Физическое развитие.

Воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребности быть здоровым.

Материал: корзинка, свежие фрукты, овощи, чудесный мешочек.

Психогимнастика "С добрым утром! "

Воспитатель: - Детки, поздороваемся со всеми частями тела.

- С добрым утром, глазки!

Вы проснулись? (делают из кулачков «бинокль»)

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись? (хлопки в ладоши)

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись? (топают)

С добрым утром, солнышко! (поднимают руки вверх)

Воспитатель: Присаживайтесь на стульчики.

Воспитатель: - Посмотрите, кто к нам пришёл в гости? (Обращает внимание детей на Лисичка).

Воспитатель: - Да это же Лисичка к нам в гости пришла. Здравствуй, Лисичка

Лисичка : - Здравствуйте, мои хорошие!

Воспитатель: - Мы рады, Лисичка, тебя видеть, правда ребята? (Да)

Воспитатель: - Лисичка,давай поиграем с нами?.

Лисичка : Мотает головой. – Нет, не хочу.

Воспитатель: - Лисичка, а почему ты такая грустная? Почему играть с нами не хочешь?

Лисичка : - Ох, Ох, Я плохо себя чувствую, кажется, заболела.

Воспитатель: - И что же у тебя болит?

Лисичка : - Всё тело болит.

Воспитатель: - Дети, а как вы думаете, что нужно делать чтобы не болеть? (Ответ детей,дополнение воспитателя)

Воспитатель: - Вы знаете что во многом наше здоровье зависит от того как мы питаемся? Лисичка, может, ты неправильно питалась и поэтому заболела?

Лисичка : Я Не знаю.

Воспитатель:. Лисичка, ты знаешь в каких продуктах содержатся полезные витамины?

Лисичка :Я не знаю.

Воспитатель: - Дети давайте расскажем Лисичке, в каких продуктах много витаминов.

Ответы детей,слушает и корректирует их.

Воспитатель: –Детки, давай поиграем в игру «Назови овощ».

Воспитатель: - Лисичка, понравилась тебе игра?

Лисичка : - Да,молодцы,мои хорошие, все овощи правильно назвали.

Воспитатель: Лисичка, а ты знаешь, еще чтобы не болеть,нужно заниматься физическими упражнениями.

Лисичка : Физические упражнения,что это?Как это?

Воспитатель:Детки,давайте покажем Лисичке физ. упражнения, Давайте выполним все вместе зарядку.

Физминутка:

Будешь кушать витамины.

Будешь очень, очень сильным (показывают силу)

Будешь бегать далеко (бег на месте)

Будешь прыгать высоко (прыжки на двух ногах)

Будут ножки танцевать (выставляют ногу на носок)

И усталости не знать!

Воспитатель: Лисичка, понравилась тебе зарядка (да) Ты себя лучше чувствуешь?

Лисичка : не совсем хорошо.

Воспитатель: Для того, чтобы не болеть нужно есть фрукты и пить полезный сок из фруктов.

Лисичка :Фрукты,компот,я не знаю, что это.

Воспитатель: мы сейчас тебе покажем, но сначала поиграем.

Д/и «Чудесный мешочек». (Дети из мешочка достают по одному фрукту и называют его)

Воспитатель: Лисичка,это фрукты,из фруктов варят компот,вкусный и полезный. Дети,вы любите кушать фрукты?

Дети:Да

Воспитатель: - Лисичка наши дети знают, что во всех фруктах и овощах содержатся полезные витамины. Свежие овощи и фрукты вкусные и полезные. Если будешь постоянно кушать их, то не будешь болеть.

Детки, Вам угощение (фрукты, вы сегодня хорошо потрудились. И Лисичку угостим.

Лисичка : Я чувствую себя намного лучше.

Воспитатель: Лисичкаа, теперь ты знаешь, как надо правильно питаться, чтобы всегда быть здоровым.

Лисичка : Спасибо, ребятки что рассказали, что нужно делать, чтобы не болеть.

Я теперь буду делать зарядку, закаляться и есть здоровую пищу, в которой много витаминов.

Если хочешь быть здоров,

Правильно питайся.

Овощи и фрукты ешь,

спортом занимайся.

Лисичка :Нам прощаться всем пора. "До свидания" :Пойду расскажу своим друзьям о полезной пище.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Воспитатель Горбатенко Т. Н. Алейск 2018.

Конспект комплексного занятия «Ежик в гостях у ребят» для детей первой младшей группы Конспект комплексного занятия «Ежик в гостях у ребят» для детей первой младшей группы Цель: Создать детям радостное настроение от занятия.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Матрёшки в гостях у ребят» Цели и задачи занятия: 1. усиливать восприятие игрушки через народный фольклор 2. Помочь детям замечать и выделять основные средства выразительности:.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Инопланетяне в гостях у ребят»Конспект комплексного занятия в старшей группе «Инопланетяне в гостях у ребят» Цель занятия: Расширить и обобщить знания детей о космосе и космонавтах. Задачи: Стимулировать развитие мыслительных способностей детей.

Конспект занятия НОД «Песочный человечек в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект занятия НОД «Песочный человечек в гостях у ребят» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С ПЕСКОМ «Песочный человечек в гостях у ребят» Подготовила и провела воспитатель первой категории.

Конспект НОД в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят» «КОШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»Программные задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, побуждать к участию в беседе и к связным высказываниям,.

Конспект развлечения в первой младшей группе «Клоун Здоровейка в гостях у ребят»Конспект развлечения в первой младшей группе «Клоун Здоровейка в гостях у ребят» Клоун: Здравствуйте, Ребята! К вам в гости пришёл Я - клоун Здоровейка, здоровый и бодрый! Здоровья всем желаю на долгие годы! И хочу.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создание условий для речевой, познавательной и двигательной активности. Задачи:.

Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Лисичка в гостях у малышей» Осень с детьми под музыку заходят в зал. Осень: Ой, куда же мы попали? Нынче осень в нашем зале: Пожелтевшие листочки, Под кустом растут.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Лисичка в гостях у ребят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Роо Галина Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Лисичка в гостях у ребят»
Опубликовано: 2 ноября 2018 в 00:49
+60Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД