Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия с элементами математики в средней группе «Теремок»

Меженная Елена
Конспект комплексного занятия с элементами математики в средней группе «Теремок»

Русская народная сказка: ” Теремок на новый лад“ (инсценировка театрализованной сказки)

Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

-создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность, свободно и раскрепощенно держаться п и выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации и т. д.).

Публикация «Конспект комплексного занятия с элементами математики в средней группе „Теремок“» размещена в разделах

-развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; - развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;

-совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;

-обогащать и активизировать словарь;

- развивать диалогическую и монологическую речь;

-развивать индивидуальные личностные качества дошкольника: -воспитывать гуманные чувства у детей.

Действующие лица:

Сказочники: Роли для детей:

Мышка

Лягушка — Лисичка —.

Заяц —

Волк —

Медведь -

Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит теремок.

Сказочница:

Здравствуйте, гости дорогие!

Я хочу пригласить вас в сказку.

За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок.

Терем, терем, покажись,

Покружись, остановись, К лесу задом, к нам лицом,

И окошком и крыльцом.

-А вот и теремок. Давайте сядем поудобней и посмотрим, что же будет дальше.

-Послушайте, кто же это бежит по лесной тропинке?

(В зал по музыку вбегает ребёнок в костюме МЫШКИ поет песню «Какой чрДесныЙ День» ,огляДывается по сторонам) Подбежала к теремку мышка и говорит.

Мышка: Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок!

Ну да ладно, так и быть,

В теремочке будем жить!

Звучит музыка, мышка забегает в теремок.

Сказочник: Забежала мышка в теремок и стала там жить-поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает. И вот по полю скачет лягушка-квакушка.

Звучит музыка, под которую вхоДшп лягушка.

Лягушка: Ква-ква да ква-ква-ква!

Пожелтела вся трава!

Мерзнут лапки и живот.

В теремочке кто живет?

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет (стучит)

Мышка (выглядывая в окошко). Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка:. А я лягушка-квакушка! Пусти меня к себе жить!

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею песни петь!

(Исполняется песня ”В траве сиДел кузнечик. ”) Лягушка: Понравилась тебе моя песенка?

Мышка: Понравилась! Заходи ко мне жить!

Звучит музыка, лягушка забегает в теремок.

Сказочница: Стали они все вместе жить! И вот к теремочку бежит зайкапобегайка!

Звучит музыка для зайца.

Зайка. Я зайчишка-шалунишка,

Я по лесу пробегал,

По дороге в норку С перепугу растерял.

Все свои морковки.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка (выглядывая в окошко).Я, мышка-норушка!

Лягушка: А я лягушка-квакушка! А ты кто?

Зайка: А я зайка-побегайка! Пусти меня к себе жить!

Лягушка: А что ты умешь делать?

Зайка:А я лучше всех зарядку в лесу делаю! Ну-ка, зайцы, быстро в ряд! Звучит ритмичная музыка, зайчка показывает несколько упражнений.

Зайка: Понравилась вам моя зарядка?

Мышка:Понравилась! Заходи к нам жить!

Сказочник: Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе. Весело и дружно.

шелест стов зве и бегают в дом

(

Сказочница: Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку? Звучит веселая музыка.

-А-а! да это лисичка-сестричка! Лисичка: По лесам, по кустам Ходит рыжая лиса!

Ищет норку- где-нибудь Приютиться и уснуть!

Стучит.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: (выглядывая в окошко).Я, мышка-норушка!

Лягушка: А я лягушка-квакушка!

Зайка: А я зайка-побегайка! А ты кто?

Лисичка: А я лисичка-сестричка! Пустите меня к себе жить!

Зайка: А что ты умеешь делать?

Лисичка: Я частушки умею петь!

Исполняет частушки:

-Ставьте ушки на макушки, Слушайте внимательно!

Пропоем мы вам частушкиБудет замечательно! Ух! -Поленился утром Леня

Причесаться гребешком, Подошла к нему корова, Причесала языком! Ух!

-Я сама разрисовала

Черной краской одеяло!

Рыжий кот под ним поспал-

Полосатым тигром стал! Ух!

Лисичка: Понравились вам мои частушки?

Мышка: Понравились! Заходи к нам жить!

Сказочник: Вот и лисичка поселились в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает. Всем дел хватает!

-И вот к теремочку бежит волк-зубами щелк!

Звучит музыка для волка.

Волк:

Волку братцу, серому

Скучно почему-то

Спрятался куда-то

Весь лесной народ.

Что это за домик?

Кто же в нем живет (стучится) Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка. (выглядывая в окошко). Я, мышка-норушка!

Лягушка: А я лягушка-квакушка!

Зайка: А я зайка - побегайка!

Лисичка: А я лисичка-сестричка! А ты кто?

Волк: А я волк- зубами щелк!

Пустите меня к себе жить!

Зайка: А что ты умеешь делать?

Волк: А я стихи умею читать! Слушайте!

Волка все кругом боятся-

Говорят, люблю кусаться! Вы не верьте в сказки эти И не бойтесь вы меня!

Я не злой совсем ребята, Никого не ем я!

Понравился вам мой стишок?

Мышка. Понравился! Заходи к нам жить!

Звучит музыка, волк забегает в теремок.

Сказочница Полина: Весело живут в теремочке звери! Что за шум? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Ой, да это мишка-топтыжка!

Звучит музыка для выхоДа меДвеДя.

Медведь:

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живет (стучится) Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: (выглядывая в окошко).Я, мышка-норушка!

Лягу; шка: А я лягушка-квакушка! Зайка: А я зайка-побегайка!

Лисичка: А я лисичка-сестричка!

Волк: А я волк- зубами щелк! А ты кто?

Медведь:А я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить! (топают ногой) Зайка. А что ты умеешь делать?

Медведь. Я умею танцевать. Поможете мне друзья медвежата?.

Звери: Поможем.

Исполняется ”русская мелодия

Медведь. Понравился вам танец?

Зверюшки. Понравился! Заходи к нам жить!

Медведь. Спасибо.

Сказочник. Дружно живут звери в теремочке! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют и танцуют!

Исполняется танец

Сказочница:

В ролях участвовали:(имена детей)

Сказочники вместе: Вот и сказочке конец. А кто слушал-молодец!

Публикации по теме:

«Дымковская игрушка». Конспект комплексного занятия в средней группе«Дымковская игрушка». Конспект комплексного занятия в средней группе Дымковская игрушка Конспект комплексного занятия в средней группе Воспитатель Сычевник А. В. Программные задачи: 1. Образовательная: формирование.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного занятия по ИЗО в средней группе «Тарелочки для Федоры»Конспект комплексного занятия по ИЗО в средней группе «Тарелочки для Федоры» Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Тарелочки для Федоры» Целевые ориентиры: с радостью выполняет поставленные задачи, имеет представление.

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор»Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.

Конспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группеКонспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группе Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в космос» Предварительная работа: – рассматривание иллюстраций и картинок, – проведение беседы о космосе, – загадывание загадок, – рисование ракеты.

Конспект организованной деятельности детей в средней группе на тему «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики»Конспект организованной деятельности детей в средней группе на тему «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики» Направлено на развитие познавательного и физического интереса дошкольников Реализация содержания программы в образовательных областях:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гостях у королевы математики»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гостях у королевы математики» Конспект занятия по математике в средней группе (ФЭМП) «В гостях у королевы математике» Цель: - формирование элементарных математических.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия с элементами математики в средней группе «Теремок»
Опубликовано: 24 апреля 2023 в 11:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД