Папки-передвижки

Конспект итоговой образовательной деятельности «В поисках сюрприза» в подготовительной к школе группе

Ольга Гаан
Конспект итоговой образовательной деятельности «В поисках сюрприза» в подготовительной к школе группе

Конспект итоговой образовательной деятельности

«В поисках сюрприза»

(подготовительная к школе группа)

Цель: закрепление и обобщение полученных знаний и умений за учебный год.

Задачи:

1. Закреплять у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр.

Публикация «Конспект итоговой образовательной деятельности „В поисках сюрприза“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

2. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

3. Развивать логическое мышление.

4. Закрепить знания дней недели, части суток, месяцев года, ориентироваться в пространстве.

5. Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей.

6. Закрепить умение составлять предложения по картине, составлять схему предложения.

7. Закреплять знания о буквах и звуках, умение определять первый звук в слове.

8. Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность

Материал: презентация, карточки с цифрами и буквами, круги (красный, синий и зеленый, картинки с различными предметами, карандаши простые, листы в клетку, конфеты-сюрприз.

Методические приемы: сюрпризный момент, художественное слово, игровые приемы, рисование по клеточкам, подгрупповая и индивидуальная работа, вопросы.

Ход занятия.

1. Вводная часть

Добрый день!

Для начала встанем в круг,

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Мы готовы поиграть!

Можно встречу начинать!

Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости давайте поздороваемся.

А сейчас давайте сядем на стульчики.

Сегодня у нас необычное занятие. Я приготовила для вас сюрприз, но вы сможете узнать что это, если выполните все задания. Сюрприз находится вот в этом сундучке, но он закрыт, нам с вами его нужно открыть. Каждый замок будет открыт в том случае, если вы правильно выполняете задания. Задания будут очень интересными. Выполнив все задания, вы узнаете, какой сюрприз я приготовила. Вы готовы? Тогда удачи!

2. Основная часть.

1 задание. Вопросы

- Какое время года сейчас? (весна)

-Сколько всего времен года? (4)

- Какими словами можно описать весну? (теплая, солнечная, дождливая, пасмурная, долгожданная, красивая, душистая, звенящая, журчащая, шумливая, грозовая, цветущая, веселая, желанная)

- Назовите весенние месяцы.

- Какой месяц сейчас? (апрель, какой по счету)

-Какой месяц следующий?

- Сколько дней в неделе?

- Какой день сегодня?

- Назовите по порядку дни недели.

- Какие части суток вы знаете?

- Назовите по порядку части суток.

Молодцы!

2 задание. «Назови число…»

На доске разноцветные карточки с вопросами. Переворачиваем карточку - отвечаем на вопрос.

Соседи числа 5

Последующее число, числа 8

Число больше 6, но меньше 8

Продолжи счет 5,6…

Продолжи счет 10, 9…

Сколько углов у треугольника

Четвертый день недели

Число состоящего из 1 десятка и 2х единиц

Число состоящее из 1 десятка и 5 единиц

Соседи числа 9

Предыдущее число, числа 7

Соседи числа 7

Последующее число, числа 4

Сколько углов у квадрата

Второй день недели

Предыдущее число, числа 10

3 задание. «Сложи слово по цифрам»

У вас на столах цифры с буквами. Вам надо сложить цифры по порядку и прочитать слово. (работа в парах)

4 задание–разминка. Игра с мячом «Назови слово на звук».

С - собака, З - змея, Ж - жук, Ф- флаг, Х-хлеб, М -мыло, Т -тетрадь, Д - дом, Н- нога, Б - барабан, В - водолаз, К - кукла, Г - гусь, Р - рубашка, Л - лошадь, П– паук.

5 задание "Подбери картинки с заданным звуком"

У первой подгруппы на столе красный круг.

Значить вам нужно подобрать предметы названия которых начинается на гласный звук.

У второй подгруппы на столе синий круг.

Значить вам нужно подобрать предметы названия которых начинается на твердый согласный звук.

У третьей подгруппы - зеленый круг.

Значить вам нужно подобрать предметы названия которых начинается на мягкий согласный звук.

6 задание. «Составь предложение по картинке»

Перед вам на доске картина. Вам нужно составить предложение из трех слов.

Давайте разберем предложение: Дети собирают грибы.

Сколько слов в предложении?

Кто назовет первое слово?

Второе? и Третье?

Давайте составим схему предложения.

Что обозначает первый знак в схеме? (начало предложения)

Предложение начинается с какой буквы? (с заглавной)

В конце предложения ставим? (точку)

7 задание. «Диктант»

Найдите точку и поставьте на нее карандаш и начинаем чертить.

Что у вас получилось? Молодцы! (Ключ)

3. Заключительная часть.

Вот и с последним заданием справились. Сундучок открылся.

Ребята, вам понравилось наше занятие? Что больше всего понравилось? А что вам показалось сложным, может что то у вас не получилось?

Сегодня я убедилась, что вы умные, много знаете и умеете.

Я вам раздала солнышки, но на них не хватает эмоций. Дорисуйте ротик у солнышка. Если вам было легко и все понравилось - нарисуйте улыбку, ну а если было сложно и тяжело.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группеКонспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группе Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детьми в течение года Задачи: воспитывать чувство благодарности к.

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Мы — гжельские мастера»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Мы — гжельские мастера» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Мы - гжельские мастера». Цель: вызвать.

Конспект НОД «В поисках Золотой рыбки» по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группеКонспект НОД «В поисках Золотой рыбки» по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе Цель: Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Задачи: Обучающие: формировать умение называть животное,.

Конспект образовательной деятельности по конструированию «Полет в космос» в подготовительной к школе группеКонспект образовательной деятельности по конструированию «Полет в космос» в подготовительной к школе группе Цель: способствовать развитию познавательных и конструктивных способностей детей. Образовательные задачи: - совершенствовать навыки конструирования.

Конспект образовательной деятельности по математике в подготовительной к школе группеКонспект образовательной деятельности по математике в подготовительной к школе группе .

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Роспись прялки» Образовательная область "Художественно- эстетическое развитие" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой образовательной деятельности «В поисках сюрприза» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 20 февраля 2023 в 18:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой образовательной деятельности «В поисках сюрприза» в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гаан в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД