Папки-передвижки

Конспект итоговой образовательной деятельности «Медвежонок Мишка» во второй младшей группе

Ольга Гаан
Конспект итоговой образовательной деятельности «Медвежонок Мишка» во второй младшей группе

Конспект итоговой образовательной деятельности

" Медвежонок Мишка"

(вторая младшая группа)

Направление: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие (рисование, речевое развитие.

Цель: обобщить знания детей по направлениям познавательного развития, речевое развитие.

Задачи:

1. Закреплять знания о временах года, характерных особенностях времени года.

Публикация «Конспект итоговой образовательной деятельности „Медвежонок Мишка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Продемонстрировать умение детей читать наизусть небольшие стихотворения.

3. Закрепление знаний о цвете, форме, величине, о предметах ближайшего окружения, умение группировать (диван, стул - мебель)

4. Развитие словарного запаса у детей.

5. Развитие слухового и зрительного внимания.

Оборудование: мягкая игрушка медведь, карта дороги к домику Мишки, макет дома Мишки, игрушечная пластмассовая мебель, стаканчики с водой, гуашь, кисточки, салфеточки, альбомные листы (половинки, образец рисунка.

Методические приемы: показ, рассматривание предмета, использование наглядности, сюрпризный момент, объяснение воспитателя, беседа, вопросы, игровая ситуация, индивидуальная работа.

Ход занятия

Воспитатель: Сделаем круг, повернемся друг к другу лицом и улыбнемся.

Дети: Вот мы руки развели, словно удивились.

И друг другу до земли низко поклонились!

Ниже, ниже - не ленись, поклонись, встань и улыбнись!

Воспитатель: Какие у вас добрые лица! Какие вы все красивые!

Садимся на стульчики.

Раздается стук в дверь. Вносим медведя.

Воспитатель: Здравствуй Мишка Косолапов. Проходи к нам рады тебя видеть. Присаживайся, а мы на тебя посмотрим, полюбуемся, прочитаем тебе стихи.

Воспитатель: Кто знает про мишку стихи?

Ответы детей:

1. Мишка плюшевый медведь

Может громко зареветь

Но я мишку не боюсь

Он рычит, а я смеюсь.

2. Мишка мокрый, будто губка,

Сохнет плюшевая шубка.

Шарик убежал вперед,

Нам от мамы попадет!

3. Плюшевый мишутка мой

Хочет быть всегда со мной.

Я гулять - и он гулять,

Я в кровать – и он в кровать.

Воспитатель: Вот какой наш мишка! А какой, расскажите?

Дети: Коричневый, пушистый, лохматый, усатый, толстый, косолапый…

Воспитатель: Ребята, а вы хотите попасть в гости к мишке?

Дети:

Воспитатель: Чтобы попасть к Мишке в домик, надо нарисовать глазками дорожку к домику глазками. (гимнастика для глаз)

Сначала пойдем глазками по синей дорожке.

Потом по красной, повернем и пойдем по зеленой. Вот и пришли.

Воспитатель: Вот мы и у Мишки в гостях. А давайте с ним поиграем.

Физ. минутка:

Мишка вылез из берлоги

Огляделся на пороге (повороты влево вправо)

Потянулся он со сна (потягиваем руки вверх)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил

Головой медведь крутил (вращение головой)

Наклонился взад вперед (наклоны)

Вот он по лесу идет (марш)

Ищет мишка корешки (ищет)

И трухлявые пеньки

В них съедобные личинки

Для медведя витаминки (наклоны правой рукой к левой ноге, повторить с левой рукой).

Наконец медведь наелся

И на бревнышко уселся (дети садятся)

Воспитатель: Смотрите ребята, а что есть в домике у Мишки?

А что еще? (диван, кресло, стол, стулья, комод)

Как назвать одним словом? (мебель).

Хоровые и индивидуальные ответы детей.

А из чего делают мебель? (из дерева, пластика, железа, стекла)

А из чего лучше, крепче? (из дерева и в лесу много дерева)

Воспитатель: А зачем нам нужен диван? (сидеть, спать)

А кресло? А стол? А стулья? А комод?

Воспитатель: Давайте сделаем Мишке подарок, для его дома — картину – «Любимая полянка».

Ответ детей:

Усаживаются изготавливать картину.

При этом ведется беседа:

Что будем рисовать? А какой формы, какого цвета? Где будем рисовать?

Пальчиковая игра:

-Ладошки это солнышко (показываем ладошки)

-А пальчики – лучи! (разводим все пальчики)

-Поет о солнце скворушка, Кричат о нем грачи.

-Просыпайтесь лучики, согревайтесь рученьки (сжимаем и разжимаем кулачки)

Солнышко проснулось, лобика коснулось,

Лучиками повело и погладило оно! (по голове гладим)

Солнышко проснулось, к щечкам прикоснулось.

Солнце личико согрело! Потеплело! Потеплело!

Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись!

Воспитатель: Посмотрите, вот и готова наша картина. Кому мы ее делали?

Мишутка вас благодарит.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (аппликация) "Снеговик" Цель: учить.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группеКонспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группе Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детьми в течение года Задачи: воспитывать чувство благодарности к.

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект итоговой образовательной деятельности «Скоро в школу!» для детей 6–7 лет Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: Закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно,.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итоговой образовательной деятельности «Медвежонок Мишка» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Гаан на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итоговой образовательной деятельности «Медвежонок Мишка» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 февраля 2023 в 07:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД