Папки-передвижки

Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Как ребята в гости ходили»

Анжелика Прохорова
Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Как ребята в гости ходили»

Цель: Обобщение и закрепление знаний детей в образовательной области «познавательное развитие» и «речевое развитие»

Образовательные задачи: продолжать расширять словарный запас детей; закреплять умение отвечать на вопросы простыми фразами; закрепить использование в речи таких слов как «спасибо», «здравствуйте», «до свидания»; закреплять навыки чтения программных стихотворений наизусть; закрепить знание потешек способствовать обобщению знаний детей о признаках домашних и диких животных.

Развивающие задачи: развивать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы; развивать умение слушать друг друга.

Публикация «Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста „Как ребята в гости ходили“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать у детей интерес к жизни животных, воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность.

Материалы и оборудование:

Игрушки: медведь, заяц, кошка, собака; домик., печенья в виде грибов в корзинке, мелодия со звуками леса.

Ход ОД

Звучит музыка- пение птиц

Дети реагируют на музыку, а воспитатель в это время обращает их внимание, что в гости пришла кошечка.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла кошечка, давайте поздороваемся с нашей гостьей.

Дети здороваются с кошечкой.

В. : Ребята, скажите, а какая кошечка.

Дети: говорят, что она пушистая, мягкая.

В. : А вы знаете как разговаривает кошечка?

Дети: Да, Мяу-мяу.

В. : А я слышала, что Варя даже знает стихотворение про кошечку, расскажи.

Дети садятся на стульчики, а Варя читает стихотворение.

В. : Ребята, кошечка мне сказала, что хочет вас позвать в гости к своим друзьям и угостить чем-то вкусненьким. А живут они в этом домике.

Дети рассматривают домик. Раздается лай собаки.

В. : -Ой. Слышите ребята кто то там лает за дверью? Давайте посмотрим кто там!

- Здравствуй, собачка, выходи, не бойся! Ребята, давайте поздороваемся с ней. (Дети здороваются). Ребята, потрогайте собачку и скажите, какая она? Обследовательские действия детей:

Дети: Собака большая, мягкая, пушистая.

В. : Вот мы познакомились с первым другом нашей кошечки. А какую потешку мы знаем про собачку.

Дети: «Ты собачка не лай, малых деток не пугай!»

В. : Здорово!

В. : -Посмотрите кто там выглядывает?

Дети: заяц

Воспитатель: Правильно (воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца) Ребята, а как вы узнали, что это зайчик?

Дети: Говорят, что у него Длинные уши и маленький хвостик.

Воспитатель: Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку, покажите, где у зайки ушки, какие они? А где хвостик? Перестал наш зайка дрожать, видно, хочет поиграть. Поиграем с зайчиком?

(Дети отвечают.)

Физкультминутка

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи, (дети прыгают)

Лапкой, лапкой постучи, постучи. (приседают и стучат рукой об пол)

Ты на травку упади, упади, (ложатся на пол)

Полежи и отдохни, отдохни.

Отдохнул, теперь вставай, (встают и снова прыгают)

Прыгать снова начинай!

Всё!

В. : Ребята зайчик наш совсем развеселился, очень весело вы с ним играли. А. давайте посмотрим, кто же ещё живет в домике? (на стульчике сидит медведь)

В. : Да ведь это Мишка. Давайте поздороваемся с ним.

Дети здороваются.

В. : Ребята, а вы что любит есть мишка?

Дети отвечают (мёд, малина)

В. : Правильно! А кто-нибудь из вас знает стихи про мишку.

Желающий ребенок рассказывает стихотворение.

В. : Ребята, вот мы и познакомились с о всеми жителями домика. Но ведь мы же пришли в гости и должны что-то подарить хозяевам. Я предлагаю подарить им новую игру.

Зверюшки по очереди будут прятаться, а вы будете угадывать кого не стало.

Дидактическая игра «Кого не стало?»

По команде воспитателя дети зажмуриваются, а он прячет игрушку.

В о с п и т а т е л ь. Посмотрите ребятки, кого не стало? Кто спрятался? (по очереди прячет всех игрушек).

Ребята зверюшкам очень понравилось с вами играть. Они хотят вас угостить грибочками из леса. Давайте поблагодарим их, скажем вместе «спасибо» и попрощаемся.

Дети: спасибо…До свидания.

Молодцы, ребятки, вы очень внимательные

Кошка (Г. Сапгир)

- Кошка, как тебя зовут?

- Мяу.

- Стережёшь ты мышку тут?

- Мяу.

- Мяу, хочешь молочка?

- Мяу.

- А в приятели - щенка?

- Фрр!

Публикации по теме:

Конспект итогового мероприятия по ФЭМП в группе раннего возраста «К нам гости пришли» Михайлова Ольга Алексеевна гр. №1 «Гномики». Конспект итогового мероприятия в группе раннего возраста по формированию элементарных математических.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) «Матрешек в гости приглашаем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Веселые звоночки» адрес: РФ, 140563,.

Конспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возрастаКонспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возраста Программные задачи: активизировать словарь (мягкий, желтый, уточнить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, развивать.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Колобку» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: "В гости к колобку". Цель: -Закрепить знания детей, приобретённые.

Конспект итогового открытого занятия в группе раннего возраста «Играем с зайкой на лужайке» Конспект итогового открытого занятия в группе раннего возраста: «Играем с зайкой на лужайке» Цель: создать условия для развития речи и познавательной.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Маркова Наталья Александровна Конспект итогового занятия.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Как краски друг к другу в гости ходили» Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. Тема «Как краски друг к другу в гости ходили». Цели: закрепить знание основных.

Конспект ОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Путешествие в гости к лесным жителям» Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 комбинированного вида Центрального района города Санкт-Петербурга.

Конспект ОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Как мы рисуем» (карандашами).Конспект ОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Как мы рисуем» (карандашами). Конспект ОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Как мы рисуем» (карандашами). Программное содержание. Выявить уровень.

Конспект открытого музыкального тематического занятия для детей второй группы раннего возраста «К Зайчику в гости» Акулова Светлана Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ №3 Приморский край, п. Кавалерово Конспект открытого музыкального тематического.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Как ребята в гости ходили» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анжелика Прохорова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Как ребята в гости ходили»
Опубликовано: 14 сентября 2017 в 21:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД