МААМ-картинки

Конспект итогового занятия «Весёлая прогулка» в группе раннего возраста (3 фото)

Валерия Ушкина
Конспект итогового занятия «Весёлая прогулка» в группе раннего возраста

Программное содержание : углубить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «маленький – большой», «высокий – низкий», «много – мало»; уточнить представление о персонажах и последовательности сказки; совершенствовать умение лепить округлую форму круговыми движениями ладоней, дополнять изображение мелкими деталями; развивать мелкую моторику кистей рук, умение следовать определенным правилам при решении задач, внимание, мышление, память, восприятие; воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания.

Публикация «Конспект итогового занятия „Весёлая прогулка“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Оборудование: шкатулка с замком; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); картинка с изображением Колобка; игрушки (заяц, волк, медведь, лиса, Колобок); картинка с изображением маленьких зайчат; большие и маленькие морковки по количеству детей; картинки с изображением маленького и большого зайца; узкая и широкая дорожка; высокая и низкая ёлка; скамья – «мостик».

Ход НОД:

Приветствие «Доброе утро»

Доброе утро, глазки, вы проснулись? (Дети поглаживают веки)

Доброе утро, ушки, вы проснулись? (Дети поглаживают ушки)

Доброе утро, щечки, вы проснулись? (Дети поглаживают щечки)

Доброе утро, ручки, вы проснулись? (Дети поглаживают ручки)

Доброе утро, ножки, вы проснулись? (Дети поглаживают ножки)

Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись! (Протягивают руки вверх и широко улыбаются)

Раздается телефонный звонок с просьбой о помощи: "Помогите, меня лиса хочет съесть"

Воспитатель: Интересно, кто просит помощи у нас? Ребята, хотите узнать кто это?

Дети отвечают.

Воспитатель обращает внимание на красивую шкатулку с волшебным замком. Воспитатель: Ребята, смотрите, что я нашла. Если мы откроем шкатулку, то узнаем, кто просил о помощи.

Воспитатель: Ребята, чтобы открыть эту шкатулку надо подобрать ключ. Какой формы замок?

Дети: Квадратной.

Воспитатель: Какого цвета замок?

Дети: желтого.

Дидактическая игра «Найди такой же»

Воспитатель предлагает геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) разного цвета. Дети должны выбрать геометрическую фигуру (ключ) соответствующего цвета как на шкатулке.

Если дети затрудняются, воспитатель организует помощь.

Воспитатель: Правильно, молодцы ребята! Сейчас мы откроем и посмотрим, что внутри.

Воспитатель обнаруживает картинку с изображением Колобка и загадку.

Воспитатель: Ребята, нам нужно отгадать загадку и тогда мы узнаем, кто просил нас о помощи.

Читает детям и просит отгадать её.

«Он от дедушки ушел,

Он от бабушки ушел.

В лес попал, гулял,

Хвастался и пропал…»

Воспитатель: Кто сбежал от дедушки и от бабушки?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Ребята, значит, это Колобок звал на помощь. Давайте поможем Колобку и спасём его от хитрой лисы. Вы согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Отправляемся на поиски колобка, дорога нас ждёт нелёгкая, но мы справимся.

Дети строятся друг за другом и отправляются в путь.

«Раз, два, три

Раз, два, три,

Весело, весело мы идем.

Раз, два, три

Раз, два, три, Колобка вместе мы найдем»

Воспитатель: Ой, ребята под кустиком зверек, он длинноухий: скок да скок. Кто это?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Ребята, спросите у Зайки, почему он такой грустный?

Дети спрашивают Зайку.

Зайка рассказывает о том, как потерял своих зайчат.

Воспитатель: Ребята поможем зайчику найти его зайчат?

Дети: Да.

Дети находят картинку с изображением маленьких зайчат.

Зайчик благодарит детей за помощь и предлагает поиграть в игру «Много – мало»

Зайка: Ребята, посмотрите на какой картинке мало зайчат, а на какой много? Ответ и показ детей.

Воспитатель: Зайка и зайчата проголодались. Нужно их накормить.

Игра «Накорми Зайку и зайчат морковками»

Воспитатель: Давайте накормим зайку и зайчат морковкой.

Дети раскладывают перед собой большие и маленькие морковки, а затем приносят маленькие морковки маленьким зайчатам, а большие морковки – большому Зайке.

Зайка благодарит детей и показывает дорогу, куда покатился Колобок.

Воспитатель предлагает детям показать, как прыгает зайка (физ. минутка).

После физминутки детям на пути встречаются две дорожки: одна узкая, другая широкая. Воспитатель просит детей показать, где узкая, а где широкая дорожка. Дети показывают и отвечают.

Воспитатель: Ой, здесь кто-то притаился, ну-ка я сейчас посмотрю. Вижу серенький хвост и слышу, как зубы щёлкают. Кто же это?

Дети: Волк.

Сидит грустный волк и не может понять, где высокая елочка, а где низкая.

Игра «Высокая, низкая елочка»

Дети показывают волку где высокая, а где низкая ёлочка.

В знак благодарности волк показывает дорогу, куда покатился колобок.

Далее дети встречают медведя.

Воспитатель: Посмотрите, дети на медведя, он ещё спит. Скажите, какое медведь животное?

Дети: Дикое.

Воспитатель: Что медведь делает зимой?

Дети: Спит.

Воспитатель: Где?

Дети: В берлоге.

Воспитатель: А сейчас какое время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Верно, значит, медведь уже проснулся. Давайте узнаем у него дорогу к Колобку.

Медведь: Я подскажу вам дорогу, если вы мне споёте песенку.

Дети поют песню и выполняют соответствующие движения.

Медведь: Спасибо, ребята. Вам нужно пройти по мостику и тогда вы найдете Колобка.

Дети благодарят Медведя и отправляются в путь.

Игра «Пройди по мостику» на развитие координации. Дети идут по одному по скамейке, сохраняя равновесие.

Дети с воспитателем встречают домик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой домик стоит. Интересно, кто в нём живёт?

Дети: Лиса!

Воспитатель: Верно! Это лиса, а вот и колобок в корзиночке лежит. Дети, лиса добрая, не съела колобка. Но вы должны запомнить, что в лес без родителей ходить нельзя.

Рефлексия:

– Ребята, где мы сегодня с вами были?

– Кого мы спасали?

– А что вам больше всего понравилось?

– Лиса была добрая или злая?

Воспитатель благодарит детей за помощь в поиске Колобка и раздаёт угощения.

Конспект итогового занятия «Весёлая прогулка» в группе раннего возраста
Фото «Весёлая прогулка»
Конспект итогового занятия  в группе раннего возраста - фото
Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возрастаКонспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возраста Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности. Группа раннего возраста. «Ёжик готовится к зиме». Цель: Знакомство с.

Конспект итогового родительского собрания в группе раннего возрастаКонспект итогового родительского собрания в группе раннего возраста Конспект итогового собрания в раннем возрасте. Тема: подведение итогов образовательной деятельности. цель: познакомить родителей с достижениями.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» (подготовительная к школе группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» (подготовительная к школе группа) Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний и умений за учебный год. Задачи: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить.

Конспект итогового занятия «Лесная прогулка к бабушке на день рождения» в старшей группе по развитию речи Цель: Выявить и закрепить уровень знаний детей по развитию речи. Задачи: - закрепить знания о таком жанре художественной литературы, как.

Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка»Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Учить умению сохранять равновесие.

Конспект НОД по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес»Конспект НОД по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; упражнять в прыжках на 2 ногах через веревку; в прокатывании мяча;.

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка с зайкой» для детей раннего возрастаКонспект занятия по физической культуре «Прогулка с зайкой» для детей раннего возраста Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение, приобщить к здоровому образу жизни через физические упражнения. Задачи: Способствовать.

Мастер-класс по пластилинографии в группе раннего возраста «Весёлая гусеничка»Мастер-класс по пластилинографии в группе раннего возраста «Весёлая гусеничка» МАСТЕР - КЛАСС ПО ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " ВЕСЁЛАЯ ГУСЕНИЧКА" ЦЕЛЬ: - Научить малышей с помощью разноцветного.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиками» в группе раннего возрастаПрогулка «Наблюдение за одуванчиками» в группе раннего возраста ПРОГУЛКА " НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОДУВАНЧИКАМИ" В ГРУПЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ЦЕЛЬ: - Познакомить детей с весенним цветущим растением – одуванчиком.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Весёлая прогулка» в группе раннего возраста
Опубликовано: 14 октября 2022 в 22:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД