Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в средней группе «Спешим на помощь»

Анастасия Стрелец
Конспект итогового занятия в средней группе «Спешим на помощь»

Спешим на помощь

Программные задачи:

Образовательные: Продолжать закреплять счёт в пределах 10; названия диких и домашних животных, животных и детенышей, правило поведение в лесу.

Развивающая: Развивать мышление, наблюдательность.

Воспитательная: Воспитывать заботливое отношение к животным, желание помогать животным

Материал: коллажи леса, фермы, иллюстрации домашних и диких животных, математические пазлы, грибы, игрушка заяц, мяч, знаки «что нельзя делать в лесу», шкатулка, письмо от лесовичка, музыка «шум леса»

Публикация «Конспект итогового занятия в средней группе „Спешим на помощь“» размещена в разделах

Ход занятия : Дети заходят в группу. здороваются с гостями.

Стук в дверь. (Сюрпризный момент) .

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло. Давайте с ними поздороваемся.

Восп: Здравствуйте, мы очень рады вас видеть!

Восп: Вы все за руки возьмитесь, гостям и друг другу улыбнитесь.

Восп: Ребята сегодня когда я пришла утром в садик, то увидела вот эту шкатулку у двери. Давайте посмотрим что там. Письмо : Здравствуйте ребята, пишет вам лесовичек. Помогите, помогите мне в лесу навести порядок. Если вы справитесь и поможете мне, то в этой волшебной шкатулке появиться для вас сюрприз.

Восп. : Что же ребята будем делать? Надо отправиться в лес и помочь лесовичку.

Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем тихо ножки,

И неслышно так идём,

В лес весенний попадём.

Воспитатель: Вот мы и в лесу (звучит фонограмма шум леса,

Восп. : Ребята, что вы слышите?

А вы знаете как нужно себя вести в лесу?

Но сначала давайте присядем на пенечки и вспомним правило поведения в лесу

1 задание «Правило поведения в лесу» (детям раздают карточки, по очереди называют ее обозначения и приклеивают на коллаж леса)

Дети:1. Надо вести себя в лесу тихо, нельзя шуметь.

2. Нельзя разбрасывать мусор, бутылки.

3. Нельзя в лесу разводить костёр.

4. Нельзя ломать ветки деревьев, топтать траву, рвать редкие цветы.

5. Нельзя брать из леса домой животных, птиц, насекомых

Теперь можно смело отправляться в лес:

Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем тихо ножки,

Воспитатель: Смотрите ребята сколько грибов, да они же не съедобные давайте по их пройдем (дети вспоминают правило поведения, что нельзя топтать грибы даже если они не съедобные)

Воспитатель: Ребята вы слышите кто-то плачет,

Д: Зайчик

В: А где зайчик находиться?

Д: Перед елкой

В: Здравствуй, зайчик (дети здороваются с ёжиком) .

Воспитатель: Зайчик. Что случилось?

Восп: Ребята, смотрите как вы думаете, что же случилось?

Дети: Все животные перепутались

В: А какие бывают животные? Дикие и домашние. А где живут дикие животные? А домашние? Давайте поможем животных расселить в свои дома (дети берут картинки животных и расселяют их на свои места)

В: Молодцы, справились с заданием. Идем дальше по лесу. Зайчик, а что же здесь случилось?

Заяц: Я не смог посчитать предметы и найти нужную цифру

В: Ну что ребята надо помочь

В: Молодцы, справились с заданием. Идем дальше по лесу.

Ребята, вы наверно устали? А зайка вас приглашает поиграть в игру на полянке

Восп. Посмотрите ребята а впереди нас болото, нам надо перейти болото, но необычным кочкам с цифрами по порядку.

2 задание «Пройди по цифрам по порядку»

В: Вот мы и на полянке, а где же мячик

Дети: за елкой

Проводиться игра «Мамы и детеныши»

В: Молодцы ребята, нам пора возвращаться в детский сад, зайку возьмем с собой, будет у нас в группе жить?

Дети: Нет, зайчику у нас будет плохо, лес его дом.

Хором: Раз, два, три, повернись, в детском саду окажись.

Восп: Вот мы и снова в нашем родном, любимом садике. Никто не потерялся?

Давайте посмотрим. Вероника, кто стоит слева от тебя? Влад, кто стоит справа от тебя? Даша кто стоит перед тобой, Вика кто стоит за тобой?

Дети отвечают.

Восп: Все на месте. Ребята, вам понравилось в в лесу?

Дети: Понравилось

Восп: Я сегодня очень довольна вами. Вы помогли нашему лесному другу в беде, хорошо вели себя в лесу, показали хорошие знания. А теперь настала пора посмотреть в нашу волшебную шкатулку (в шкатулке сюрприз)

Все: До свидания гости! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Зеленый огонек». Конспект итогового занятия по ПДД в средней группе«Зеленый огонек». Конспект итогового занятия по ПДД в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: -Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; различать дорожные знаки. -Закрепить.

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Итоговое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Спешим на помощь Умке» Тема: «Спешим на помощь к Умке» Подготовительная группа Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу». 19.11.2012 г. МБДОУ № 34 «Колокольчик» Воспитатель: Голодова.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел»Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел» Конспект НОД по познавательному развитию На тему: «Мы спешим на помощь!» Для детей старшего дошкольного возраста Разработала воспитатель.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Спешим на помощь Красной Шапочке» Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: подготовительная к школе.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «На помощь Фиксикам» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Фиксикам». Задачи: 1. Закрепить навык ориентировки в пространстве. 2. Совершенствовать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по ФЭМП «Мы.

Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам»Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам» Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10, называть числа в прямом и обратном порядке, последующее.

Публикация Конспект итогового занятия в средней группе «Спешим на помощь» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Стрелец на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в средней группе «Спешим на помощь»
Опубликовано: 3 сентября 2020 в 07:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД