Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «В гостях у бабушки»

Дарья Зотина
Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «В гостях у бабушки»

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «В гостях у бабушки»

Цель: Закрепление знаний о домашних животных.

Задачи:

Обучающая: Формировать умение детей отличать и правильно называть животных. Упражнять в лепке округлой формы и способом приплющивание между руками.

Развивающая: Развивать правильное звукопроизношение в звукоподражании. Активировать словарь по теме. Развитие мелкой моторики рук.

Публикация «Конспект итогового занятия в группе раннего возраста „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать доброе отношение к домашним животным. Желание доводить начатое до конца.

Оборудование: стулья, игрушка кошка, иллюстрации домашних животных, д/и «Чья мордочка», клубочки желтые и зеленые. Для лепки: разноцветный пластилин, доски для лепки.

Ход занятия:

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Разносится гудок паровоза.

Воспитатель: Ребята, что это за звук? Паровозик приглашает нас в путешествие в деревню к бабушке, поедем?

Дети рассаживаются на стулья, поставленные по два (имитация паровозика, воспитатель- машинист) .

Воспитатель: Вот поезд наш едет

Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Стоп! Остановка!

Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдемте гулять

Воспитатель: Ой, ребята смотрите, бабушка нас встречает, что то она грустная, пойдем узнаем, что случилось?

Воспитатель: Здравствуй бабушка, что у тебя случилось?

Бабушки: Внучата мои, беда у меня, кошка Маруська сбежала от меня. Помогите найти мне ее поскорей.

Воспитатель: Поможем, ребята?

2. Основная часть.

А) Подвижная игра «Собери клубочки»

Воспитатель: Ребята вы слышите, кошечка мяукает – она завет нас поиграть. Ох, раскидала все клубочки, давайте мы их соберем! Какого цвета клубочки? Желтые и зеленые.

Бабушка: Молодцы, ребятки все клубочки собрали! И кошечка моя вернулась.

Б) Рассматривание картины из серии «Домашние животные».

Воспитатель: Давайте, ребята, посмотрим какие животные живут у бабушки в деревне? У бабушки в деревне живет: корова, лошадка, свинья, курочка, уточка, собака и кошка.

В) Упражнение в звукоподражании.

Бабушка: Покажи, где корова. Как говорит корова? Давайте мы с вами помычим, как коровы.

(Дети подражают мычанию коровы. Затем, педагог предлагает им имитировать голоса других домашних животных.)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Бабушка: А сейчас, я предлагаю вам немножко отдохнуть.

Физкультминутка:

Мы хлопаем в ладоши Хлоп! Хлоп! Хлоп!

Мы топаем ногами Топ! Топ! Топ!

Качаем головой!

Мы руки поднимаем, и руки опускаем!

Мы низко приседаем, и прямо мы встаем!

Г) Дидактическая игра «Чья Мордочка?»

Бабушка: Посмотрите, у меня на столе все перепуталось, давайте мы найдем каждому животному его мордочку.

Посмотрите, а все ли здесь домашние животные? Покажите домашних животных.

Д). Лепка «Оладушки для бабушки»

Воспитатель: Давайте мы для, бабушки сделаем подарок. «Испечем оладушки для бабушки»

Воспитатель читает потешку «Ладушки-ладушки» :

Ладушки-ладушки,

Пекла бабушка оладушки,

Маслом поливала,

Детишкам давала.

Даше – два, Паше- два,

Ване –два, Тане –два.

Хороши оладушки

У нашей бабушки!

(Воспитатель показывает способы и приемы лепки. Дети лепят оладушки, угашают бабушку.)

Бабушка: Спасибо вам ребята за угощения. У меня для вас тоже есть подарок.

(Дарит воздушные шарики)

Воспитатель: Спасибо тебе бабушка за подарки. До свиданья!

Воспитатель: Ребята, наш поезд отправляется, давайте поскорей займем свои места и поедем в садик играть с шариками!

Рефлексия:

Ребята, куда мы ездили? (к бабушке в деревню)

На чем мы ездили в деревню? (на поезде)

Что мы увидели в деревне? (домашних животных)

Вам понравилось в деревне?

Публикации по теме:

Фольклорный праздник для детей раннего возраста «В гостях у Бабушки Забавушки»Фольклорный праздник для детей раннего возраста «В гостях у Бабушки Забавушки» Цели и задачи: воспитывать коммуникативную культуру: согласованно петь (подпевать) и выполнять танцевальные, имитационные движения; содействовать.

Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях»Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях» Конспект ОД (природный мир + экология + трудовая деятельность + здоровьесберегающие технологии) Тема: «У ежика в гостях» (старшая группа).

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возрастаКонспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возраста Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности. Группа раннего возраста. «Ёжик готовится к зиме». Цель: Знакомство с.

Конспект итогового родительского собрания в группе раннего возрастаКонспект итогового родительского собрания в группе раннего возраста Конспект итогового собрания в раннем возрасте. Тема: подведение итогов образовательной деятельности. цель: познакомить родителей с достижениями.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Домашние птицы. У бабушки в гостях»Конспект логопедического занятия в средней группе «Домашние птицы. У бабушки в гостях» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять активизировать словарный запас по теме «Домашние птицы». • Упражнять в употреблении.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Он от бабушки ушел и от дедушки ушел…»Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Он от бабушки ушел и от дедушки ушел…» Программное содержание: Цель: Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности (рисованию). Образовательные.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «В гостях у бабушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дарья Зотина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 24 мая 2022 в 16:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД