Папки-передвижки

Конспект итогового занятия с детьми раннего возраста «Едем, едем к бабе, к деду»

Светлана Загинайло
Конспект итогового занятия с детьми раннего возраста «Едем, едем к бабе, к деду»

Тема: «Еду, еду к бабе, к деду».

Программное содержание: закрепить знания детей о домашних животных и птицах, их детенышах, характерных признаках внешнего вида; продолжать формировать представление о размере предмета (большой – маленький) и о количестве (один - много); повторить знакомые потешки о животных, упражнять в имитационных движениях; продолжать формировать умение детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней круговыми движениями и расплющивать пальцем сверху; развивать речь, мышление, память, умение выполнять указания воспитателя; воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Публикация «Конспект итогового занятия с детьми раннего возраста „Едем, едем к бабе, к деду“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме «Домашние животные и птицы», игрушек – животных; чтение потешек про животных, работа с пластилином.

Материал и оборудование: иллюстрации и игрушки домашних животных: корова, лошадь, коза, кошка, собака; домашняя птица: петух, курица с цыплятами, гусь; пластилин, клеенки, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, сегодня я предлагаю вам съездить в гости к бабушке в деревню. А отправимся мы туда на лошадке. Посмотрите, какая у меня лошадка красивая. Давайте вспомним, как она поет. (И-го-го) А как скачет? (Цок-цок-цок)

Подойдите к лошадкам, берем в руки вожжи. "Но! Поехали! Цок-цок -цок!

Едем, едем к бабе, к деду. На лошадке, в красной шапке!

У дома детей встречает собака: Гав-гав-гав собака лает.

Дом собака охраняет!

Молодец, собачка, что охраняешь дом! Но мы приехали к бабушке в гости, пусти нас, пожалуйста.

Воспитатель надевает платочек и предстает в образе бабушки. Дети, не бойтесь собачку, она у меня добрая. Рассматриваем игрушку. Погладьте ее. Какая собачка? Что есть у собачки? (голова, хвост, лапки) А на голове, что есть у собачки? А с кем собачка на картинке? (Со щенками) Какие щенки? (Маленькие) А собака? (Большая)

Слышим: «Мяу-мяу» – кто это идет к нам? (Кошка)

Рассматриваем игрушку. Погладьте ее. Какая кошечка? Что есть у кошки? (голова, хвост, лапки) А на голове, что есть у кошки? А с кем кошка на картинке? (С котятами) Сколько котят? (Много) А кошек сколько? (Одна)

Давайте порадуем кошечку и расскажем про нее стихотворение.

Кошка, как тебя зовут? — Мяу.

— Стережёшь ты мышку тут? — Мяу.

— Мяу, хочешь молочка? — Мяу.

— А в приятели — щенка? — Фрр!

Кошка, почему ты не хочешь дружить с собачкой? Она не будет тебя обижать! Давайте все будем дружно жить, и кошка с собакой будут дружить!

Давайте поиграем с кошкой! (пальчиковая игра)

Вот кулак, а вот ладошка. На ладошку села кошка.

Лапками – царап, царап, хочет мышек посчитать.

1, 2, 3, 4, 5, мышки будут убегать!

(дети убегают от кошки на стульчики)

И мы все вместе идем дальше на мой двор. Кто нас здесь встречает? (Лошадка, коза, свинья, корова) Рассматриваем с детьми животных, называем характерные особенности внешнего вида.

Ест корова на лугу маки да ромашку

Вкусным будет молоко, чтоб сварить нам кашку.

А какой важный гусь гуляет во дворе! (Рассматриваем гуся и имитируем его походку).

И петушок громко поет: Ку-ка-ре-ку!

Петушок-петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

А что это за желтые комочки бегают и пищат? Это цыплята! С кем они тут гуляют? Кто у них мама? (курица)

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки – желтые цыплятки.

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Не ходите далеко!

Лапками гребите, зернышки ищите!

Давайте для цыпляток слепим зернышки? Берите, пожалуйста, кусочки пластилина, отщипывайте маленькие кусочки и скатывайте комочки – зернышки.

Цыплята благодарят детей за угощение.

И пришла пора прощаться, надо в садик возвращаться.

Едем, едем, путь открыт, быстро поезд нас домчит!

Ту-ту-ту! Ту-ту-ту!

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Модель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группеМодель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить умение различать предметы прямоугольной, круглой и квадратной формы; закрепить.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины»НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель:.

Сюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возрастаСюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возраста Цель: Формировать игровые умения и навыки. Способствовать объединению детей для совместных игр. Задачи: Образовательные: Продолжать обогащать.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового занятия с детьми раннего возраста «Едем, едем к бабе, к деду» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Загинайло на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия с детьми раннего возраста «Едем, едем к бабе, к деду»
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 18:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД