Получи документы

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Чему мы научились за год» по программе Н. Е Вераксы

Ирина Гайдаш
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Чему мы научились за год» по программе Н. Е Вераксы

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Чему мы научились за год» (по программе Н. Е Вераксы)

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Чему мы научились за этот год»

Логопед

Психолог

Воспитатели

Цель: подведение итогов воспитательно-образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребенка.

Задачи:

Публикация «Конспект итогового родительского собрания в старшей группе „Чему мы научились за год“ по программе Н, Е Вераксы» размещена в разделах

Проанализировать результаты деятельности воспитанников и педагогов за учебный год.

Безопасность детей в летнее время.

Отчет родительского комитета о работе, проведенной в течение года.

Ход мероприятия:

Вступительная часть

Воспитатель

Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы.

Дошкольное детство - короткий, но важный уникальный период жизни человека. Что отвечают дети, когда их спрашиваете: «Чем занимались в детском саду?»

(варианты ответов – рисовали, пели, танцевали, играли)

Именно играли! В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. У него формируются начала коллективизма. Взрослые, играя вместе с детьми, сами получают удовольствие и ребятам доставляют огромную радость. Игра - основной вид деятельности дошкольников.

За этот учебный год, играя, мы научились:

Самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ. Стремиться к общению со сверстниками, к уважению и положительной оценке со стороны партнера по общению. Развивали мелкую моторику (вышивание, бисер, дети стали лучше рисовать, вырезать, используя разные техники. Ребята научились договариваться друг с другом. Сформировался дружный коллектив, команда! имеют представление о частях суток. Конечно все разные, со своими особенностями, характерами.

Результат виден у каждого. Но, у кого-то больше, у кого-то соответственно меньше. Все зависит от количества посещения сада. От пропусков, которых у некоторых огромное количество, что очень влияет и на успех нашей работы. И конечно же хочется отметить, что только в тесном сотрудничестве семьи и педагогов, можно достичь хорошего, качественного и относительно быстрого результата в исправлении и развитии речи ребенка. Таких ребят видно сразу и у нас их к счастью очень много, все родители активно интересовались и задавали вопросы.

Логопед

В нашей логопедической группе проводилась специализированная работа с детьми по следующим направлениям:

- формирование правильного звукопроизношения;

- развитие артикуляционных движений, движений органов речи (губ, щек, языка);

- совершенствование фонематических процессов, т. е. умения различать на слух звуки речи, слоги, слова в речи, схожие по звучанию, артикуляции;

- совершенствование грамматического строя речи;

- обогащение, активизация словарного запаса речи;

- развитие мелкой моторики рук, т. е. движений пальчиков (учеными доказано, что развитие мелких движений пальчиков взаимосвязано с развитием речевых зон головного мозга); подготовка руки к письму;

- развитие связной речи, подразумевающее умение составлять рассказы, пересказывать тексты, рассказывать стихотворения, загадки, пословицы;

- совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.

Вся перечисленная работа проводилась в форме занятий со всеми детьми, на подгрупповых занятиях, в индивидуальной работе. Кроме того, воспитатели работали над развитием речи ежедневно, используя режимные моменты, прогулки, свободную деятельность детей и повседневное общение с ними.

Необходимо учитывать важность речевого окружения ребенка. Родители должны следить за правильностью собственной речи. Речь должна быть четкой, ясной, грамотной, выразительной. Дома чаще читайте стихи, сказки, загадки, пойте песенки. На улице наблюдайте за птицами, деревьями, людьми, явлениями природы, обсуждайте с детьми увиденное. Избегайте частого просмотра телепрограмм, особенно взрослого содержания. Играйте вместе с ребенком, налаживайте речевой, эмоциональный контакт.

Выступление психолога

Воспитатель

Уважаемые родители, так как у нас наступает лето, стоит немного напомнить о некоторых важных вещах.

Безопасность на улице

Очень важно проработать вопросы безопасности на улице, чтобы ребенок не потерялся, не обгорел на солнце, не получил тепловой удар. Детский сад не берет на себя функции медицинских учреждений, но целенаправленно занимается укреплением здоровья и закаливанием детей. К примеру, летом в меню обязательно присутствуют свежие фрукты и овощи, соки. В режим дня детей в саду включают солнечно-воздушные ванны. Проводятся влажное обтирание, хождение босиком и обливания водой.

Насекомые

Так же сейчас будут присутствовать укусы насекомых. Укусы клещей, пчел, ос и комаров могут быть опасными с точки зрения тех инфекций, что разносят животные, и аллергических реакций со стороны организма ребенка. Для защиты от насекомых применяйте репелленты с натуральными компонентам.

Защищаться от солнца.

Стоит, как можно раньше познакомить ребенка с солнцезащитным кремом и объяснить, для чего и как часто им пользоваться. И даже с учетом нанесенного крема нужно не забывать про головной убор и зонт для пляжных игр, а также о том, что необходимо чередовать время пребывания на солнце с играми в тени. Расскажите о периодах самого активного солнца (с 10-00 до 17-00) и объясните, что если ребенок чувствует, как ему начало щипать кожу, нужно сразу же уйти в тень.

Купаться под присмотром взрослого.

Даже если ребенок уверенно плавает или одет в специальные нарукавники, жилет и круг, обязательно будьте рядом внимательным наблюдателем и не упускайте его из виду. Так вы сможете видеть, что ребенок плавает в специально отведенном, неглубоком месте и контролировать потенциально опасные игры, которыми дети могут увлекаться в воде.

Далее воспитатели обсуждали с родителями тему «Разное».

Отчет родительского комитета

Награждение родителей за активное участие в жизни ДОУ

Публикации по теме:

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Совместно со своей коллегой Лукьяновой Мариной Евгеньевной, мы провели итоговое родительское собрание в своей группе. Цель: подведение итогов.

Конспект итогового родительского собрания «Путешествие в страну математики и грамматики» в старшей группеКонспект итогового родительского собрания «Путешествие в страну математики и грамматики» в старшей группе Итоговое родительское собрание на тему «Путешествие в страну математики и грамматики» в старшей группе. Цель: Показать родителям важность.

Конспект итогового родительского собрания старшей группы «Наши успехи за год» Цель: подвести итоги образовательной работы за учебный год Задачи: способствовать формированию коллектива группы, развитию индивидуальных.

«Чему мы научились за год». Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Чему мы научились за год» Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать.

Конспект итогового родительского собрания «Чему мы научились за год» во второй младшей группе Вот и подошел к концу учебный год. Я Лукьянова Марина Евгеньевна и моя коллега Трушина Оксана Валерьевна, провели итоговое родительское.

Конспект итогового родительского собрания в ясельной группе «Чему мы научились за год» Конспект итогового родительского собрания в ясельной группе «Чему мы научились за год» Цель собрания: подвести итоги учебного года и совместной.

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе Конспект итогового родительского собрания в старшей группе Тема собрания: «Вот и стали мы на год взрослее». Добрый вечер, уважаемые родители.

Конспект итогового занятия «Чему мы научились» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» Конспект итогового занятия.

Протокол итогового общего родительского собрания в старшей группе в форме квест-игры ПРОТОКОЛ № 4 Общего родительского собрания группы «Теремок». Тема: «Итоговое родительское собрание в форме Квест-игры «Поиск сокровищ».

Конспект родительского собрания в средней группе «Чему мы научились за год?» Муниципальное казенное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Чему мы научились за год» по программе Н. Е Вераксы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Гайдаш на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Чему мы научились за год» по программе Н. Е Вераксы
Опубликовано: 16 июля 2019 в 22:15
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД