Папки-передвижки

«Чему мы научились за год». Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе

Татьяна Маришкина
«Чему мы научились за год». Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе.

«Чему мы научились за год»

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Вот и заканчивается наш учебный год. Дети стали взрослее на год. В течении года дети развивались в соответствии с возрастными особенностями.

Все дети хорошо адаптировались в новой группе.

Публикация «„Чему мы научились за год“, Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе» размещена в разделах

Мы развивали их в такие качества как: физическое развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, учили культурно-гигиеническим навыкам и навыкам самообслуживания.

А сейчас давайте проведем небольшой блиц-опрос (перед вами фишки красного и зеленого цвета, на ответ да – берем красную фишку, на ответ нет – зеленую):

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.

2. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев ил-люстраций, литературных произведений.

3. Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из зна-комых сказок.

Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Знает свои имя и фамилию, имена родителей.

2. Знает цвета: красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный.

3. Знает формы предметов: круг (шар, квадрат (куб). Умеет находить в окружающей обстановке много предметов и один; различает большие и маленькие предметы.

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух.

2. Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

3. - пользоваться речью как средством общения со сверстниками.

4. - появляются вопросы: Где? Куда? Почему? Когда?

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы.

2. с помощью пластилина и карандаша изображает простые предметы по показу.

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого.

А теперь обратите внимание на свои фишки, сколько у вас зеленых и сколько красных фишек. На что особенно стоит обратить внимание и в домашних условиях закрепить те или иные навыки и знания.

Упражнение «А у нас»

Уважаемые родители, я хотела, чтобы вы рассказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал.

Родители по очереди рассказывают о каком-либо качестве, умении, способности своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Вы заметили, что дети стали более открыты, легко идут на контакт, стали больше говорить.

Консультация «Артикуляционная гимнастика»

Очень часто ребёнок не может произнести звук из-за слабых мышц губ, щёк и языка. Тогда нужны укрепляющие упражнения.

Очень важно для своевременного правильного становления речи в дошкольном возрасте тренировать и язык.

Чтобы малыш научился правильно произносить сложные звуки язык должен быть сильным и гибким, долго удерживать необходимое положение, без труда совершать многократные переходы от одного движения к другому. Всему этому поможет научиться артикуляционная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика[/i] – это упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти, необходимые для правильного звукопроизношения.

Причины, по которым необходимо заниматься

артикуляционной гимнастикой:

1. Благодаря своевременным занятиям артикуляционной гимнастикой и упражнениями по развитию речевого слуха некоторые дети сами могут научиться говорить чисто и правильно, без помощи специалиста.

2. Дети со сложными нарушениями звукопроизношения смогут быстрее преодолеть свои речевые дефекты, когда с ними начнет заниматься логопед: их мышцы будут уже подготовлены.

3. Артикуляционная гимнастика очень полезна также детям с правильным, но вялым звукопроизношением, про которых говорят, что у них «каша во рту».

4. Занятия артикуляционной гимнастикой позволят всем – и детям, и взрослым научиться говорить правильно, четко и красиво.

Разное:

1 Вовремя информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины.

2. Не водить больных детей в детский сад, сопли, кашель.

3. Следить, чтобы дети ходили чистыми, умытыми с утра!

4. Заставлять детей самих выворачивать свои вещи.

Подведение итогов.

Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету. Которые приняли активное участие в жизни группы, организовывали подарки детям к праздникам, информировали родителей, а также хочу поблагодарить всех родителей, которые не оставались в стороне откликались на просьбы, участвовали в конкурсах, помогали оформлять группу к праздникам.

Публикации по теме:

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Совместно со своей коллегой Лукьяновой Мариной Евгеньевной, мы провели итоговое родительское собрание в своей группе. Цель: подведение итогов.

Итоговое родительское собрание в форме круглого стола «Чему мы научились за год» во второй младшей группе Итоговое родительское собрание- круглый стол-во второй младшей группе. «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной.

Конспект итогового родительского собрания во второй группе раннего возраста «Мы стали на год старше»Конспект итогового родительского собрания во второй группе раннего возраста «Мы стали на год старше» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Колосок» Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста «Мы стали на год.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» 2017–2018 гг Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести.

«Чему мы научились за год». Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: Подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги.

Конспект итогового родительского собрания «Чему мы научились за год» во второй младшей группе Вот и подошел к концу учебный год. Я Лукьянова Марина Евгеньевна и моя коллега Трушина Оксана Валерьевна, провели итоговое родительское.

Конспект итогового родительского собрания в ясельной группе «Чему мы научились за год» Конспект итогового родительского собрания в ясельной группе «Чему мы научились за год» Цель собрания: подвести итоги учебного года и совместной.

Конспект итогового занятия «Чему мы научились» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» Конспект итогового занятия.

Конспект родительского собрания в средней группе «Чему мы научились за год?» Муниципальное казенное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Библиотека изображений:

Публикация «Чему мы научились за год». Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Маришкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Чему мы научились за год». Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе
Опубликовано: 2 июня 2019 в 10:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД