МААМ-картинки

Конспект итогового мероприятия русские народные сказки

Екатерина Золотухина
Конспект итогового мероприятия русские народные сказки

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

1) Расширять представления детей о русских народных сказках («Познавательное развитие»)

2) Обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать связную, речь. («Речевое развитие»)

3) Формировать готовность к совместной, согласованной деятельности со сверстниками, родителями и воспитателем. («Социально-коммуникативное развитие»)

Публикация «Конспект итогового мероприятия русские народные сказки» размещена в разделах

4) Развивать творческие способности и активизировать фантазию детей; («Художественно-эстетическое развитие»)

5) Развивать координацию движений. («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

- практические: инсценировка сказки, собирание картинки из отдельных кусочков, физкультминутка

- наглядные: наблюдения, рассматривание иллюстраций, просмотр слайд-шоу

- словесные: беседа, рассказ-объяснение, вопросы, загадки.

Предварительная работа:

-Чтение художественной литературы;

-Рассматривание иллюстраций из русских народных сказок;

-Загадывание загадок по сказкам;

-Инсценировка русских народных сказок с использованием настольного театра;

-Изготовление поделок «Любимые герои русских народных сказок»;

- Инсценировка сказок «Репка» и «Теремок»;

- Настольные игры.

Материалы и оборудование:

Проектор, ноутбук, набор разрезанных картинок, маски с изображением сказочных героев, набор русских народных сказок : «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок».

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Двигательная пауза (физкультминутка, имитация движений героев

Игровая Игра – инсценировка «Курочка-Ряба»

Познавательно-исследовательская Наблюдения, обследование предметов, собирание сюжета из отдельных картинок

Коммуникативная Беседы, отгадывание загадок, ситуативные разговоры, вопросы,

Эстетическая Просмотр инсценировки сказки

Восприятие

(художественной литературы) Слушание русской народной сказки

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Приветствует детей.

Дети, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте посмотрим на них и подарим им свои улыбки.

Внимательно слушают педагога, приветствуют родителей Вызван интерес и готовность к предстоящей совместной деятельности со сверстниками и с воспитателем

2 (Раздаётся стук в дверь, входит сказочник) Ребята еще к нам пришел в гости сказочник, и пришел он не с пустыми руками. У него с собой сказки и он хочет пригласить нас в путешествие Приветствуют гостя вместе с воспитателем. Рассматривают, что принес сказочник Создан эмоциональный настрой на предстоящую, совместную деятельность.

3 Ну что ж отправляемся,

По узенькой дорожке шагают наши ножки, с кочки на кочку к волшебному мосточку. Через мостик перейдем, в гости в сказку попадем.

Повторяем за мной слова: «1,2 покружись и в сказке окажись» Повторяют слова и движения, смотрят проектор

Дети умеют следовать по плану

4 Вот мы и попали в первую сказку

(Домик, рядом звери). Из какой сказки эти герои. Кто первым прибежал в теремок?

А кто сломал теремок?

Смотрят на слайды. Эти герои из сказки «Теремок».

Первой прибежала мышка-норушка

Теремок сломал мишка косолапый

Правильно угадывают название сказки, вспоминают её содержание.

5 Хорошо вы знаете сказки, быстро справелись с заданиями, отправляемся дальше. Повторяем за мной; «1,2 покружись и в сказке окажись» Повторяют слова за воспитателем

6

Что бы оказаться в следующей сказке нам нужно отгадать загадки. Загадывает детям загадки из сказки «Колобок»

(На экране появляются картинки с отгадками) Отгадывают загадки

Дети правильно отгадывают загадки, в случае затруднения родители помогают

7

Предлагает отдохнуть и организует физкультминутку:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,Вот так вот так и ушами шевелит.

Зайки холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. Вот так, вот так надо зайке поскакать. Участвуют в физкультминутке Умеют координировать движения в соответствии с текстом

8 Предлагает рассмотреть иллюстрации, угадать из какой они сказки.

Дед и баба были старенькие, как ходит старый человек, как ходит курочка и мышка. Рассматривают картинки и вспоминают героев сказки Курочка-Ряба

Отвечают на вопросы и имитируют движения героев сказки.

9 Предлагает принять участие в инсценировке сказки «Курочка-Ряба», а остальным детям побыть зрителями в театре.

Надевают маски и рассаживаются по местам, смотрят представление. Правильно выстраиваю последовательность выполнения работы. Умеют работать в команде, сообща. Проявляют творчество и фантазию во время деятельности.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет «Русские народные сказки» МБДОУ Д/С 14 Муниципального Образования город Горячий Ключ Воспитатель: Борисова Светлана Леонидовна Конспект интегрированного занятия.

Конспект итогового мероприятия «Русские посиделки» в младшей разновозрастной группе Конспект итогового мероприятия в младшей группе «Русские посиделки» Автор: Третьякова О. Г. воспитатель младшей разновозрастной группы Цели:.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему: «Русские народные сказки из волшебного сундучка» Птицына Наталья Николаевна Воспитатель первой категории МБДОУ Д/С №84 г. Ельца Липецкой обл. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе.

Лэпбук русские народные сказки «Поиграем в сказку» ранний возраст.Лэпбук русские народные сказки «Поиграем в сказку» ранний возраст. Хочу поделиться с вами своей интерактивной папкой. Игры в сказки, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного,.

Проект «Русские народные сказки» для детей 4–6 лет Проект «Русские народные сказки» Для детей 4-6 лет Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам,.

Проект «Русские народные сказки» ПРОЕКТ «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ» Воспитатель: Кропотова Елена Григорьевна Продолжительность проекта: с 10 октября по 14 октября Первый этап.

Проект в группе раннего возраста «Любимые русские народные сказки» Актуальность и обоснованность проекта Русские народные сказки представляют собой уникальный материал, в котором собрана история, традиции,.

Викторина для дошкольников «Русские народные сказки» Викторина для дошкольников «Русские народные сказки» Цели и задачи: - закрепление знаний о Русских народных сказках; - формирование интереса.

Викторина «Русские и мордовские народные сказки» Цель. Закрепить знания детей о народных сказках (русских и мордовских, воспитывать любовь к устному народному творчеству. Развивать образность.

Занятие в старшей группе «Русские народные сказки» .

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового мероприятия русские народные сказки (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Золотухина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия русские народные сказки
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 19:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД