МААМ-картинки

Конспект итогового комплексного занятия в группе раннего возраста «Цирк»

Ирина Харичкова
Конспект итогового комплексного занятия в группе раннего возраста «Цирк»

Конспект итогового комплексного занятия в группе раннего возраста

Задачи

Образовательные:

Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, желтый, сиреневый и назвать их; закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат; треугольник; активизировать речь детей, расширять активный словарь, закрепить умение отвечать на вопросы, развивать речевое дыхание, средством дыхательной гимнастики, выполнять движение по словесной инструкции воспитателя.

Развивающие:

Публикация «Конспект итогового комплексного занятия в группе раннего возраста „Цирк“» размещена в разделах

1. Развивать внимание, самостоятельность, логическое мышление, ритм, слуховое внимание.

2. Развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес,

доброту, эмоционально – положительное отношение к друг другу.

Ход занятия

1. Вводная часть

Здравствуйте дети! Давайте все вместе поприветствуем друг друга, поздороваемся («Руки поднимаем вверх, солнцу говорю привет»).

Ребята, обратите внимание, что вы видите в центре нашего цветного круга?

- Правильно! Это воздушные шарики!

-Возьмите каждый по одному шарику, сейчас мы с ним поиграем!

(Под музыку упражнение с шариком).

2. Основная часть

1. Ребята давайте подойдем к столу, у меня здесь для Вас лежат картинки, только я не могу понять что на них нарисовано. Помогите мне собрать картинки. (Собирают картинку).

-Кто нарисован на твоей картинке?

-Посмотри, какая нарядная собачка. Где она может выступать?

(Вопросы каждому ребенку).

-Ребята, а кто из вас уже был в цирке?

2. А сейчас я приглашаю Вас отправиться в цирк. Поедем мы с вами в цирк на автобусе. (Под песню «Едем на автобусе»).

(Садятся на стульчики.)

-Ребята, в цирке можно увидеть настоящее волшебство. В цирке выступают Фокусники. А вы любите фокусы?

У меня есть волшебная скатерть, и геометрические фигуры, давайте их назовё м: шар, кубик, кирпичик. Какого они цвета? Молодцы! Ну, чтобы произошло настоящее волшебство, мне нужно накрыть все волшебной скатертью и произнести волшебные слова, а вы внимательно смотрите за мной! (Исчезают фигуры «Чего не стало?»)

- Ребята в цирке выступают настоящие Силачи, посмотрите на картинку.

Ведете, какой он сильный? Чтобы быть такими сильными они много тренируются, хотите мы тоже с вами потренируемся?

- Я вас приглашаю на тренировку. (Упражнения с мешочками, после этого садятся за столы).

-Дети, как вы думаете кто в цирке самый главный?

Кто всех смешит? (конечно, это Клоун.)

Наш Клоун растерял все пуговицы от своего красивого костюма. Давайте поможем клоуну их собрать (Упражнение с геометрическими фигурами «Пуговицы»).

-Посмотрите у вас в стаканчике стоят волшебные трубочки. Нужно взять одну трубочку и с помощью дыхания выложить мягкие бусинки по образцу на вашей картинке (Упражнение «Выложи по образцу»).

3. Заключительная часть

Ребята, в цирке после каждого выступления мы можем увидеть разноцветный салют. У нас тоже будет салют. У меня есть стакан с водой. Послушайте как вода журчит (перелить воду из одного стакана в другой и послушать воду)

Вода прозрачная, чистая. Сейчас мы с Вами произнесем волшебные слова и произойдет чудо! (Полить теплой водой конфеты Skittles.).

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группеКонспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группе Воспитатель: - Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте встанем в круг. «В круг широкий вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Цирк. Цирк. Цирк»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Цирк. Цирк. Цирк» Не секрет, что все дети любят цирк. Почему бы нам педагогам не использовать эту любовь в качестве игровой мотивации? Вот и решено было придумать.

Конспект итогового комплексного занятия в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) Итоговое комплексное занятие в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) "В гостях у сказки. " Авторы занятия:.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема: «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» Цели: – Формировать у дошкольников представление о школе. – Развивать познавательную.

Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возрастаКонспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возраста Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности. Группа раннего возраста. «Ёжик готовится к зиме». Цель: Знакомство с.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект НОД «Волшебный лес» для комплексного занятия по физкультуре детей раннего возраста Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Волшебный лес» Задачи: Создавать.

Автор публикации:
Конспект итогового комплексного занятия в группе раннего возраста «Цирк»
Опубликовано: 26 апреля 2022 в 18:09
+2Карма+ Голосовать

Публикация «Конспект итогового комплексного занятия в группе раннего возраста «Цирк»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Харичкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД