Лучший педагог года

Конспект интерактивной игры для детей с ОВЗ (Дети с нарушением слуха) «Мы в театре» 3-й год обучения

Елена Кожурова
Конспект интерактивной игры для детей с ОВЗ (Дети с нарушением слуха) «Мы в театре» 3-й год обучения

ОГБОУ

«Центр образования детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»

Непосредственно – образовательная деятельность

3 год обучения

Тема интерактивной игры : «Мы в театре» 2017г.

Воспитатель: Кожурова Е. А.

Интерактивная игра : «Мы в театре».

Основной вид деятельности: игровая.

Цель непосредственнно — образовательной деятельности: расширять представления детей об окружающем мире и о правилах поведения в нём.

Задачи:

Публикация «Конспект интерактивной игры для детей с ОВЗ (Дети с нарушением слуха) „Мы в театре“ 3-й год обучения» размещена в разделах

-познакомить детей с театром и правилами поведения в нём,

-воспитывать культуру поведения в общественных местах;

-развивать внимание, воображение;

-способствовать речевому развитию.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативной, художественно-эстэтической, речевой.

Предшествующая работа:

- посещение кукольного театра с родителями;

- рассматривание иллюстраций по теме;

- чтение сказки «Колобок».

Ход деятельности:

Структурные компоненты деятельности

Деятельность педагога

Речь педагога

Деятельность детей

Речь детей

1. Мотивация на деятельность и совместная постановка с детьми цели деятельности

Сообщение детям о предстоящем посещении театра.

- Сегодня мы пойдём в театр. Там будем смотреть сказку «Колобок». А что такое театр?

Дети стоят полукругом перед педагогом слушая его и отвечая на вопросы.

Речевой материал: Театр. Пойдём смотреть сказку. Сказка «Колобок».

2. Планирование деятельности

Знакомство с правилами поведения в театре.

- Давайте познакомимся с театром и с правилами поведения в театре. Что можно, а чего нельзя делать в театре?

Дети сидят на стульчиках и смотрят презентацию на тему «Что такое театр? Правила поведения в театре».

Речевой материал:Театр, зал, Можно: смотреть, хлопать,слушать.

Нельзя:шуметь,кричать, спать.

3. Действия

Посещение театра с просмотром сказки «Колобок».

- Давайте оденемся и пойдём в театр. Это касса, тут мы купим билет. Это - гардероб. Тут оставим одежду и пойдём в зал. Занимайте свои места. Будем смотреть сказку. Нужно похлопать. Скажите спасибо.

Дети одеваются, идут вместе с педагогом покупать билеты в кассе, сдают одежду в гардероб, проходят в зал для просмотра сказки. Смотрят сказку «Колобок». Благодарят за просмотренный спектакль.

Речевой материал: Касса, купи билет, сними одежду, гардероб. Зал, займи своё место. Смотри сказку, хлопайте.

4. Результат деятельности и рефлексия

Уточнение и закрепление правил поведения в театре. Подведение итога.

- Мы ходили в театр. Как вы вели себя там? Какую сказку вы смотрели? Понравилось вам в театре?

Дети забирают одежду из гардероба, благодарят за хороший приём и отправляются в группу. Ещё раз вспоминают о театре и о правилах поведения в нём.

Речевой материал: Смотрели сказку, понравилось, спасибо.

Прикреплённые файлы:

teatr-detjam_71tr1.ppt | 11284,5 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактические игры для обучения детей грамотеДидактические игры для обучения детей грамоте Предпосылки для успешного обучения грамоте формируются в дошкольном возрасте. В подготовительной группе мы учим детей читать, а чтобы этот.

Фотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слухаФотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слуха Уважаемые девчата!Поздравляю Вас с праздником весны! Желаю любви, счастья, весеннего настроения! Праздник 8 Марта - это самый прекрасный.

Игры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПРИгры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Игры – драматизации на.

Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями)Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями) Цель: Формирование положительных качеств личности через приобщение детей к семейным традициям и ценностям. Задачи: 1. Формировать у детей.

Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха Методическая разработка на тему «Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха». Титульный слайд. Период дошкольного детства - очень.

Методическая разработка: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения». Публикация: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения».Система российского образования.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок» Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ.

Организация художественно-творческой деятельности с детьми с нарушением слуха В дошкольном детстве большое место занимает художественное творчество, имеющее неоценимое значение для всестороннего развития детей. Рисование.

Сценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слухаСценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слуха В зале стоит нарядная ёлочка. В углу зала стоит домик Зайчика. Перед домом столик, стульчики. Звучит музыка. Дети "под дугой" легко бегут.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интерактивной игры для детей с ОВЗ (Дети с нарушением слуха) «Мы в театре» 3-й год обучения (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Кожурова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интерактивной игры для детей с ОВЗ (Дети с нарушением слуха) «Мы в театре» 3-й год обучения
Опубликовано: 8 апреля 2020 в 20:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД