Папки-передвижки

Конспект интеллектуальной олимпиады в подготовительной группе «Путешествие к берегам Греции»

Людмила Клевцова
Конспект интеллектуальной олимпиады в подготовительной группе «Путешествие к берегам Греции»

Пр. сод: создать условия для реализации способностей дошкольников;

выявить накопленные знания детей, умение применять их; определить уровень развития произвольных психических процессов, качеств личности дошкольников и способствовать их совершенствованию в ходе организуемой деятельности.

Ход:

Ведущий: С Древней Греции, с Эллады

Взял пример и новый век

Возродил олимпиады,

Современный человек.

Дорогие гости! Мы рады приветствовать, Вас, на нашей Интеллектуальной Олимпиаде. Участниками которой, станут дети подготовительной группы

Встречаем их.

Публикация «Конспект интеллектуальной олимпиады в подготовительной группе „Путешествие к берегам Греции“» размещена в разделах

Под музыку в зал входят дети.

Ведущая: Ребята, вы являетесь участниками Олимпиады. Олимпиада – это соревнование не только самых спортивных, но и самых умных.

Сегодня вам придется пройти много нелегких, но интересных испытаний, в которых вы сможете применить свои знания, проявить смекалку, а так же сообразительность. Мы все желаем вам удачи! А родители вам говорят: «В добрый путь!».

Наш сегодняшний путь будет лежать к берегам далекой Греции, родине олимпиад, там мы сможем взять главный символ олимпиады - олимпийский огонь. Но прежде чем мы попадем к берегам красавицы Греции, нам нужно будет посетить множество островов и выполнить задания, которые приготовила для нас Богиня Виктория, что в переводе с греческого означает Победа. А победителю, она передаст олимпийский факел.

Вы готовы тогда в путь!

1. На горизонте первый остров. И сразу препятствие, чтобы попасть на него нужно составить и прочитать слово. Внимание на экран. Поставьте буквы по росту – от самой большой к самой маленькой и прочтите мне на ухо получившееся слово. Мы с вами на острове «Эрудит». Здесь нам будет нужно правильно ответить на занимательные вопросы. Я задаю вам вопрос, кто знает ответ, поднимает руку и отвечает.

1. Какое природное явление бывает на реке весной?

2. В какой стране мы живем?

3. Сколько нот в музыке?

4. Какая птица зимой высиживает птенцов?

5. У кого уши на ногах?

6. Что сейчас прозвучало?

7. Кто автор картины «Утро в сосновом бору?

8. Сколько времен года бывает?

9. Сколько материков на планете Земля?

10. Что быстрее впитывает воду – глина или песок?

11. Как назывался первый поезд, управляемый конем?

12. Какой жанр музыки вы услышали?

2. Следующий остров – «Посчитай - ка».

- Пройдите за столы, где написано ваше имя. Возьмите лист под №1. «Помоги осьминожке».

Внимание задание!

Посчитайте сколько еще варежек нужно осьминожке и напишите цифру в квадрате.

А теперь возьмите лист под №2 «Разложи грибы в корзинку».

Посмотрите внимательно на корзины и грибы, подумайте, посчитайте и разложите грибы в нужные корзины, соединив стрелками каждый гриб с корзиной.

Ведущий: - Встаньте и подойдите ко мне. Перед следующим заданием мы проведем зрительную гимнастику. Смотрите на экран и следите глазами за предметами и их действиями.

Прочитайте, что написала бабочка «Диктант». Да мы сейчас с вами выполним математический диктант.

Возьмите лист№3 с крупной клеткой и фломастер. Найдите на листе точку, от которой мы будем двигаться по клеточкам. Будьте внимательны, задание произносится один раз.

3. Ведущая: Отправляемся дальше. На горизонте остров «Сообразилия». Там нас ждут занимательные ребусы.

Подойдите к пальме, посмотрите и разгадайте зашифрованные слова.

Возьмите под пальмой листочки со следующими заданиями и пройдите за столы. «Зашифрованный рисунок».

Посмотрите внимательно на листок под №4 выберите и обведите карандашом ту группу, в которой присутствуют только те предметы, которые изображены вверху. Возьмите листок с заданием №5. Инопланетянин размышляет, сколько ему понадобится часов, чтобы долететь до нашей планеты. Вы сможете ему помочь это узнать, если правильно сложите треугольники и квадраты, цифру напишите в квадрате. Молодцы поспешим на корабль.

4. Внимательно смотрим в бинокли. Вижу остров «Грамотейка».

Мы сможем на него попасть, если правильно соберем рассыпавшиеся на слоги слова. Внимание на доску.

- Вы справились с заданием. Сходим на берег, задание на этом острове, следующее «Подбери картинку к модели слова». Возьмите картинку и подберите модель этого слова. Не забудьте, что начало слова слева, оно отмечено красной линией.

Следующее задание «Ответь почему так называется».

Молодцы! Я посмотрела на карту, нам с вами осталось преодолеть еще один последний остров. Поторопимся на корабль.

5. Мы приближаемся к острову «Вообразилия».

Пройдите за столы возьмите листок с №4 вам нужно «Дорисовать жука». Рассмотрите внимательно половину жука и по клеткам дорисуйте его вторую половину.

Молодцы!

Подойдите все ко мне, выполнив последнее задание, мы сразу с вами очутились в Греции. Оглянитесь к нам кто- то спешит.

Входит Богиня Виктория с факелом.

Виктория: Я приветствую вас в Олимпии. Трудным ли были для вас мои задания?

Наблюдая за вами, я видела, как вы старались, если, что – то и не получилось это не беда, еще научитесь. За ваше старание, я вручаю вам медали и подарки. А вот кому достанется факел с Олимпийским огнем, решит ваше жюри, оно потом и вручит его победителю.

Публикации по теме:

«Путешествие с «Арго». Сценарий спектакля по мотивам мифов и легенд Древней Греции для детей старшего дошкольного возраста Л. В. Рыбакова – музыкальный руководитель высшей категории ДО «Мосфильмовское» Шуваловской гимназии №1448 «ПУТЕШЕСТВИЕ С «АРГО»Сценарий.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Чайка» Конспект интеллектуальной игры по познавательному.

Конспект интеллектуальной игры для подготовительной группы «Брейн-ринг» .

Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Знатоки родного города» Задачи: Закрепить, расширить и обобщить знания детей о родном городе, его достопримечательностях, улицах. Активизировать словарь по теме.

Конспект интеллектуальной игры «Умники и умницы» в подготовительной группе Интеллектуальная игра «Умники и умницы» в подготовительной группе Цель и задачи: 1. Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект проведения в детском саду Олимпиады по плаванию в подготовительной к школе группе Шум моря - Выходят Врунгель (в морском кителе) и Лом. Врунгель: - Я капитан из корвета «Беда» Меня закалила морская вода Зовут меня все-Христофор.

Конспект занятия для детей подготовительной группы с интеллектуальной недостаточностью «В гостях у сказки» Конспект занятия по теме: В гостях у сказки. Цель: Развитие речи и эмоциональной сферы детей подготовительной группы с интеллектуальной.

Конспект занятия для детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» Тема: «Путешествие по сказкам». Программное содержание: - закрепление знаний о сказках (название, герои, сюжет, умение узнавать сказку.

«Неделя Греции». Фотоотчет тематических занятий«Неделя Греции». Фотоотчет тематических занятий 2016 год - объявлен годом Греции. В связи с этим, с 4 апреля, в нашем детском саду проходила неделя Греции. Для ребят старшей и подготовительной.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Плывет наш кораблик к другим берегам» (2015) Зал украшен в соответствии с тематикой мероприятия. Звучит песня «Бескозырка белая…» (муз. В. Шаинского, сл. З. Александровой).мальчики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интеллектуальной олимпиады в подготовительной группе «Путешествие к берегам Греции»
Опубликовано: 12 августа 2016 в 18:49
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интеллектуальной олимпиады в подготовительной группе «Путешествие к берегам Греции»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Клевцова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД