Получи документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности в режимных моментах «День воздушного шара» с детьми младшей группы

Шамардина Тамара Николаевна
Конспект интегрированной образовательной деятельности в режимных моментах «День воздушного шара» с детьми младшей группы

Задачи:

• учить детей различать красный, жёлтый, синий цвета, формировать представление о предметах круглой формы;

• развивать интерес к театрально-игровой деятельности, способствовать умению передавать движением, мимикой, позой основные эмоции и чувства; способствовать развитию эмпатии;

• активизировать и расширять словарный запас, вырабатывать правильный темп речи;

побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений:после игры убирать на место игрушки, пособия;

• продолжать учить построению в круг,подпрыгиванию;

• создать у детей радостное настроение ;

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в режимных моментах „День воздушного шара“ с детьми младшей группы» размещена в разделах

• воспитывать желание выступать, играть роль;

Материалы: : игрушки: телефон, мячи, фишки 3 цветов, шапочки колобка, волка, зайца, лисы ; иллюстрации из сказки»Колобок» где переданы эмоции персонажей, модули.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки»Колобок» рассматривание иллюстраций (слайдов) к сказке, беседа,заучивание песенки Колобка

работа над передачей сценического образа персонажей сказки;

Ход ОД:

Утром детей встречает большой воздушный шар (персонаж) :»Я прилетел к вам сегодня познакомиться и поиграть, становитесь в круг! Я круглый,лёгкий воздушный шар, люблю летать, а ты?»(обращается к стоящему рядом ребёнку)» Как тебя зовут, какой ты?»

Дети поочерёдно называют своё имя и говорят, какие они (добрый, весёлый,быстрый,умный и т. д.)

Воздушный шар хвалит детей и дарит каждому круглую фишку (фишки трёх цветов красный, жёлтый, синий) и предлагает поиграть.

Игра «Узнай свой цвет».Детям показывают круглый мяч красный (жёлтый, синий) рассматривают и по команде «бегите ко мне!» предлагают подбежать с фишками такого же цвета.» Молодцы, ребята! Вы были внимательны, и справились с заданием!»

Вдруг шар взлетает вверх (на высоту выше поднятой руки ребёнка) :Ветерок подул и я зацепился за ветку дерева! попробуйте достать меня!»

«Игровое упражнение «Достань шарик» - дети подрыгивают, пытаясь дотронуться до него

Шарик хвалит детей : «Какие вы ловкие, ребята!» -и замечает, что он стал меньше, что же надо сделать? Ответы детей (надо его надуть.)

Игра» Раздувайся наш шар».Дети образуют маленький круг, в центре стоит шар, затем начинают медленно отходить от центра со словами:» Раздувайся наш шар, раздувайся большой, оставайся такой и не лопайся!»

Образуют большой круг.

Воздушный шарик хвалит детей :» Молодцы, умеете надувать шары! Вот какой я опять стал большой, круглый! А теперь покажите, как сдувается шарик!» (игра повторяется)

Звучит музыка, песенка Колобка

Воздушный шарик спрашивает : Узнали эту песенку?»

«Кто катился по дорожке?

«Какой был Колобок?»(круглый, весёлый)

«С кем в лесу встретился Колобок?»

«Какие были звери? (волк злой, лиса хитрая и т. д.)

«Чем закончилась сказка?»

«Покажете мне, как Колобок встретился с лесными зверями?»

Надевает детям шапочки персонажей, сказочнице платок.

Дети садятся на модули, проводится инсценировка отрывка сказки.

Воздушный шар обращает внимание на передачу движений, эмоций детьми, хвалит их:» Молодцы, ребята, вы настоящие артисты! Хорошо в сказку играли и на место всё убрали!»и предлагает Саше, Ане, Соне, Егору аккуратно убрать шапочки

«Ребята, мне у вас очень нравится, я рад, что пришёл к вам в гости! Вы такие ловкие, умелые, знаете цвета, выступаете, как артисты!»

Неожиданно раздаётся шум ветра (грамзапись) и шарик улетает.

Воспитатель : «Шар воздушный, шаловливый непослушный,

Вместе с ветром убежал, а куда и не сказал»

«Что же надо сделать, ребята, чтобы шары не улетали вслед за ветром?» (ответы детей)

«Да, надо привязать к ним ниточки и держать за них! Мы сейчас позавтракаем и нарисуем разные ниточки, чтобы шарики от нас не улетали»

НОД:Рисование» Цветные ниточки для шариков»

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «День рождения Колобка» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы "День рождения Колобка". Программные задачи: •Расширять активный.

Современные здоровьесберегающие технологии с детьми старшего дошкольного возраста в режимных моментах Писатель Михаил Шолохов говорил, что оно «всему голова», выдающийся русский деятель Виссарион Белинский утверждал, что без него «невозможно.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Порядок на кухне» Цель: создание условий для формирования предпосылок к математическим способностям средствами развивающих игр. Задачи: - учить понятиям «один.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «Аппликация  «Елочка» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Аппликация – Елочка» Программные задачи: 1. Продолжать развивать у детей умение наклеивать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «У нас в гостях Незнайка» Цель. Формирование знаний и навыков безопасного поведения детей зимой на прогулке. Программные задачи. Закрепить знания детей о времени.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах в средней группе «Точечный массаж» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад № 39» КОНСПЕКТ совместной деятельности.

Консультация «Работа воспитателей по речевому развитию детей во время образовательной деятельности и в режимных моментах» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 222» Ленинского района г. Саратова КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие цветового восприятия в образовательной деятельности и режимных моментах» Цвет - это яркая сторона детства. Дети любят цвет, реагируют на него, увлекаются и играют с ним. Знакомство с цветом помогает им полнее.

Методические рекомендации «Организация образовательной деятельности в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО» Методические рекомендации «Организация образовательной деятельности в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО» Образовательная деятельность,.

Конспект занятия «Посуда» в режимных моментах в первой младшей группе для детей 2–3 летКонспект занятия «Посуда» в режимных моментах в первой младшей группе для детей 2–3 лет Цель: закреплять умения правильно определять и называть предметы посуды. В-задает вопросы: Какая бывает посуда? Делает паузу, дает время.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной образовательной деятельности в режимных моментах «День воздушного шара» с детьми младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Шамардина Тамара Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в режимных моментах «День воздушного шара» с детьми младшей группы
Опубликовано: 3 апреля 2019 в 08:01
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД